Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

MALIKA KARPOVICH 22 января 2022, 13:22
Вопрос: Прошу изменить данные о собственнике по Шевченко 45-511. Комната продана, новый собственник Пономаренко Елена Анатольевна. Также прошу изменить данные о собственнике по адресу г. Томск,ул. Елизаровых 48/1 кв. 61 - новый собственник я, Карпович Малика Кучакшоевна
Ответ:

Здравствуйте, MALIKA

Для изменения ФИО держателя лицевого счета, необходимо предоставить  документы, подтверждающие смену собственника (выписка из ЕГРН, свидетельство на собственность) на электронную почту pribor@tomrc.ru

Спасибо за обращение!

Алексей 20 января 2022, 17:45
Вопрос: Здравствуйте. Почему в течение года плата за водоснабжение и водоотведение составляла 322,51 руб./мес, а за декабрь начислено 1942,41 руб. Оплата счетов производится мною всегда вовремя и в соответствии с указанной суммой "итого к оплате". Кроме того, неверно указан объем потребления холодной воды и водоотведения - 17,3 кубометра, что впятеро превышает ежемесячное потребление холодной воды
Ответ:

Здравствуйте, Алексей!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что срок поверки прибора учета холодного водоснабжения истек 15.08.2021г. В соответствии с п.81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила), при истечении межповерочного интервала, индивидуальный прибор учета  считается вышедшим из строя. В таком случае, согласно п.59а, п.60 Правил, расчет размера платы, в течение 3 месяцев производится исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям, а затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента.

Таким образом, для принятия прибора учета к коммерческому учету и расчета по показаниям Вам необходимо провести поверку прибора и предоставить свидетельство о поверке.

Спасибо за обращение!

 

 

Вероника 14 января 2022, 12:53
Вопрос: Здравствуйте. Где и как могу подать заявление через личный кабинет и прикрепить документы?
Ответ:

Направить заявление (из уточнения в ответном письме - на перерасчет начислений) и передать документы Вы можете на электронную почту pribor@tomrc.ru

Агафонов Евгений Михайлович 14 января 2022, 10:57
Вопрос: Здравствуйте. 13 января 2022г по адресу ул. Тенистая 3 село Тимирязевское, Отключали воду в вечернее время, Включили уже ночью или под утро. Утром 14 января в 6:30 открыли кран, вода пошла очень грязная. Сейчас 10:50 утра, вода идёт чёрная, не рыжая, а очень чёрная. Мы живем в частном доме, работает газовый котёл, боллер, пользуемся посудомоечной машиной. От грязной воды может все выйти из строя. Если такое произойдёт вынужденны обратиться в суд, за возмещением ущерба. Видео какая идёт вида в данный момент времени засняли. Просим в короткое время принять меры.
Ответ:

Здравствуйте, Евгений Михайлович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 14.01.2022 года были взяты пробы воды из водоразборной колонки, находящейся на водопроводной линии в с. Тимирязевское, ул. Октябрьская, 39 в.

Водопроводная линия по ул. Тенистая, на которой Вы проживаете, присоединена к водопроводной линии по ул. Октябрьская.

По результатам анализа пробы воды установлено, что вода соответствует нормативным требованиям.

Протоколы испытаний были приложены Вам в письме от 20.01.2022 г. № 24-0162

Спасибо за обращение!

Елена 14 января 2022, 09:11
Вопрос: доброе утро! подскажите пожалуйста, 15.11.2021 была поверка счетчиков воды, но до сих пор начисление идёт по среднему. Можно прислать Акт вам на эл.почту. Напишите пожалуйста адрес почты
Ответ:

Здравствуйте, Елена!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что акт ввода в эксплуатацию ИПУ можно направить на электронную почту pribor@tomrc.ru.

Спасибо за обращение!

Всего 310 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.