Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Петрова Любовь Игоревна 13 декабря 2017, 14:40
Вопрос: у водосчетчиков х.в. 2 шт истек срок поверки. Оказывает ли услуги ООО "Томск водоканал" по поверке приборов учета х.в. без их снятия? Ск. это стоит? Когда эту услугу можете оказать?
Ответ:

Уважаемая Любовь Игоревна!

ООО «Томскводоканал» не оказывает услуги по поверке или замене приборов учета воды.

Подробную информацию об этих процедурах Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» .

Отметим, поверкой счетчиков воды может заниматься организация, имеющую соответствующую аккредитацию.

Приводим некоторые из них:

1. ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области», тел.: +7 (382-2) 55-44-86;

2. ООО «Томск Эконом Ресурс», тел. +7 (382-2) 23-12-41;

3. ООО «Сибирский хозяин», тел. +7 (382-2) 33-35-23, 90-02-51.

Традиционно, после проведения соответствующих процедур, управляющие компании передают в «Томский расчетный центр» (сбытовой агент ООО «Томскводоканал») акты о вводе в эксплуатацию счетчиков. Кроме того, Вы можете самостоятельно предоставить документы в «Томский расчетный центр». Это можно сделать лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов) или по электронной почте: pribor@tomrc.ru (следует прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию прибора учета, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон).

Благодарим за обращение!

Юрий Александрович 23 ноября 2017, 17:16
Вопрос: Здравстствуйте! 27 октября 2017г. введены в эксплуатацию водосчетчики на холодную и горячую воду. Есть акт от УК (Жилсервис-Ленинский). Данные по ГВС начал передавать, счетчик зарегистрирован в Томск РТС. А по холодной воде не могу, не вижу в личном кабинете Томского расчетного центра. Вам не поступила информация от УК (акт)? Как быть?
Ответ:

Добрый день!

Традиционно, управляющие компании передают в ООО «Томский расчетный центр» (сбытовой агент ООО «Томскводоканал») акты о вводе в эксплуатацию счетчиков. К нам данные о поверке прибора учета в Вашей квартире не поступали. Рекомендуем уточнить вопрос о передаче актов ИПУ у специалистов управляющей организации.

Кроме того, Вы можете самостоятельно предоставить в ООО «Томский расчетный центр» акты о вводе в эксплуатацию счетчика воды. Это можно сделать лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов) или по электронной почте: pribor@tomrc.ru (следует прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон). 

Спасибо за вопрос!

Любовь Николаевна 20 октября 2017, 10:33
Вопрос: Здравствуйте, я через ваш сайт второй месяц не могу оплатить услуги водоснабжения картой МИР Сбербанка. Идет сообщение "ОТКАЗ от покупки". Почему так?
Ответ:

Уважаемая Любовь Николаевна!

На сайте ООО "Томскводоканал" нет технической возможности оплатить за услуги водоснабжения. Вероятней всего Вы имеете ввиду сайт нашего сбытового агента ООО "Томский расчетный центр". Если это действительно так, то просим Вас в обратном письме указать какого числа Вы пытались совершить оплату. Это поможет нам посмотреть историю операций и выяснить причину отказа от покупки.

Отметим, ежемесячно произвести оплату можно, воспользовавшись одним из следующих способов:

1. Платежный сервис «Квитанция on-line» (www.tomrc.ru). При регистрации личного кабинета программа позволяет произвести передачу показаний приборов учета и оплатить счет.

2.   При оплате счета в любом офисе ООО «ТРЦ», а также во всех отделениях ОАО «Сбербанк России».

3.   Личный кабинет сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн»

Прием платежей осуществляется без дополнительных комиссий.       

Ждем обратной связи и благодарим за обращение! 

Тамара 17 октября 2017, 14:23
Вопрос: Требую представить объяснения поборов со стороны "Томскводоканала" в связи с начислением долга в размере 257,29руб за сентябрь 2017 . В квартире установлены ИПУ ХВ и ГВ(срок поверки 11/01/2022), показания не меняются, так как никто не проживает по указанному адресу, показания регулярно передаются. За собой оставляю право обращения в прокуратуру.
Ответ:

Уважаемая Тамара!

Так как Вы не передавали показания водосчетчиков в августе и сентябре, Вы были переведены на расчет по среднему начислению.

В соответствии с п.37 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» №354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Следовательно, показания приборов учета воды для проведения расчета необходимо передавать также ежемесячно.

Кроме того, согласно с п.59 п.п. б) в случае непредоставления показаний приборов учета воды за расчетный период потребителем, размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из рассчитанного среднего объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям приборов учета за период не менее 6 месяцев или за фактический период работы прибора, но не менее 3 месяцев (если прибор учета работает менее 6 месяцев). Если же показания потребителем не передаются более 6 месяцев подряд, расчет размера оплаты в соответствии с п.60 указанных Правил производится исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.

Сейчас рекомендуем Вам передать текущие показания счетчиков до 25 октября. После поступления данных Вам будет произведен перерасчет. Это отразится в следующей квитанции, если данные поступят вовремя.

Для предотвращения подобной ситуации, следует ежемесячно (до 25-го числа) передавать показания приборов учета воды. Даже если нет потребления воды. Вы просто дублируете одни и те же данные, что позволяет нам отслеживать, что нет расхода ресурса.

Способы передачи показаний:

1. Через платежный сервис (подробная инструкция размещена здесь). Просим обратить внимание, возможность передачи показаний без оплаты есть только у зарегистрированных пользователей.

2. По телефону: +7 (382-2) 904-300.

3. По электронной почте pribor@tomrc.ru. В письме следует указать лицевой счет, полный адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.

Благодарим за обращение!

Чернявская Алена Александровна 23 сентября 2017, 20:58
Вопрос: Здравствуйте! Я бы хотела узнать чем очищается сейчас питьевая вода в Томске. Я слышала, что ее озонируют. Т.е. очищают химикатами. Хотелось бы узнать с какого времени так ощищают.
Ответ:

Уважаемая Алена Александровна!

Технологии системы очистки питьевой воды не изменились. Отметим, в декабре 2011 г. ООО «Томскводоканал» реализовал проект по замене системы обеззараживания питьевой воды: на смену хлору пришел современный гипохлорит натрия. В результате показатель «остаточный хлор» значительно снизился – с 0,6-0,8 мг/на литр до 0,35 -0,4 мг/литр. Это в три раза ниже допустимого.

Благодарим за обращение!

Всего 94 стр.
Информация

ООО «Томскводоканал» организует детские интерактивные уроки о томской воде для учащихся 3-6 классов. Заявки от учителей и администраций школ принимаются по электронной почте tvk@vodokanal.tomsk.ru. Группы формируются по 15-20 человек.

На сайте компании также запущен специальный раздел для детей, где в простой и доступной форме рассказано об основных этапах производства питьевой воды: добыче из скважин, очистке и доставке в квартиры томичей.

Приглашаем учителей к сотрудничеству!