Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Инна 07 июля 2020, 10:54
Вопрос: Уважаемый Томскводоканал, Вы в очередной раз продемонстрировали неуважительное отношение к населению. Отключили воду на время, судя по объявлению на подъезде, вывешанном Управляющей компании по предоставленной Вами информации, до 3 часов ночи 7 июля. Но по состоянию на 11 часов воды до сих пор нет. Информации на Вашем сайте нет, УК отвечает, что Вы информацию не предоставили, на звонки Вы не отвечаете. Если Вы не уложились по срокам проведения плановых работ, то Вы должны были бить об этом во все колокола, извиняясь перед населением. А Вы поставили автоматический ответ и отвечаете всем на их письменные обращения одно и то же как отписки! Прокуратуры на Вас нет! Оставили целый район без холодной воды и рассказываете о своих сложностях. Какое сказочное Свинство по отношению к населению, которое Вы обслуживаете.
Ответ:

Здравствуйте, Инна!
Работы по выводу ветхого участка водопроводной сети в районе пер. Западного в Томске действительно затянулись. Напоминаем, что время на проведение подобных работ всегда можно назвать лишь расчетное.
Холодное водоснабжение в части Советского и Кировского районов Томска было запущено 07.07.2020 в 07:00. С этого времени по мере наполнения водовода вода уже начала поступать в некоторые дома томичей, попавших под отключение.
Однако в связи с тем, что протяженность водопроводной трубы значительная, процесс наполнения займет некоторое время: ожидается, что к 07.07.2020 15:00 она будет наполнена в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Данилова Людмила Владимировна 07 июля 2020, 09:38
Вопрос: Здравствуйте. Дозвониться до вас невозможно!!!Отсутствует холодная вода второй день, горячей тоже нет.На сайте не нашла объявления о каком-либо плановом отключении. У себя в доме от УК"Сибирь" было объявление о том, что воды не будет с 7.00 утра 6.07 до 06.00 утра 07.07. Время 9.00 07.07 воды до сих пор нет. Крайне возмущена!!!! Оптимизируйте свою работу как по выполнению работы В СРОКИ, так и по информированию на сайте!!!!
Ответ:

Здравствуйте, Людмила Владимировна!
Возможно Ваш звонок пришелся на время с большим количеством сообщений, в связи с чем диспетчеры ООО «Томскводоканал» физически не могли ответить Вам.
Работы по выводу ветхого участка водопроводной сети в районе пер. Западного в Томске действительно затянулись. Напоминаем, что время на проведение подобных работ всегда можно назвать лишь расчетное.
Холодное водоснабжение в части Советского и Кировского районов Томска было запущено 07.07.2020 в 07:00. С этого времени по мере наполнения водовода вода уже начала поступать в некоторые дома томичей, попавших под отключение.
Однако в связи с тем, что протяженность водопроводной трубы значительная, процесс наполнения займет некоторое время: ожидается, что к 07.07.2020 15:00 она будет наполнена в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

 

Алёна 07 июля 2020, 09:38
Вопрос: Здравствуйте. Почему на Сибирской 83 до сих пор нет воды?! Ни горячей, ни холодной. Должны были подключить 07.07 3:30. Что за издевательство над людьми? Еще и трубку не берут.
Ответ:

 

Здравствуйте, Алёна!
Возможно Ваш звонок пришелся на время с большим количеством сообщений, в связи с чем диспетчеры ООО «Томскводоканал» физически не могли ответить Вам.
Работы по выводу ветхого участка водопроводной сети в районе пер. Западного в Томске действительно затянулись. Напоминаем, что время на проведение подобных работ всегда можно назвать лишь расчетное.
Холодное водоснабжение в части Советского и Кировского районов Томска было запущено 07.07.2020 в 07:00. С этого времени по мере наполнения водовода вода уже начала поступать в некоторые дома томичей, попавших под отключение.
Однако в связи с тем, что протяженность водопроводной трубы значительная, процесс наполнения займет некоторое время: ожидается, что к 07.07.2020 15:00 она будет наполнена в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

 

Юлия 07 июля 2020, 09:37
Вопрос: Согласно новости (от 18.06.2020) с официального сайта Томскводоканала, с 09:00 06.07.2020 до 03:30 07.07.2020 были запланированы плановые ремонтные работы с отключением холодного водоснабжения, куда попал и дом по адресу Гоголя, 13. Однако, холодное водоснабжение на данный момент (09:35 07.07.2020) не восстановлено. Позвонив в Томскую городскую службу "005", я получила новую информацию о том, что ремонтные работы затягиваются и восстановление холодного водоснабжение откладывается минимум до 17:00 07.07.2020. Таким образом, холодное водоснабжение будет отсутствовать минимум 32 часа, при том, что работы не являются незапланированной аварией, а являются именно плановыми ремонтными. Подвоз холодной воды со стороны Томскводоканала не организован. Дозвониться до операторов диспетчерской службы Томскводоканала мне также не удалось (тел. 905090 доб. 2). Жалобы в администрацию города Томска и Прокуратуру отправлены.
Ответ:

Здравствуйте, Юлия!
Возможно Ваш звонок пришелся на время с большим количеством сообщений, в связи с чем диспетчеры ООО «Томскводоканал» физически не могли ответить Вам.
Работы по выводу ветхого участка водопроводной сети в районе пер. Западного в Томске действительно затянулись. Напоминаем, что время на проведение подобных работ всегда можно назвать лишь расчетное.
Холодное водоснабжение в части Советского и Кировского районов Томска было запущено 07.07.2020 в 07:00. С этого времени по мере наполнения водовода вода уже начала поступать в некоторые дома томичей, попавших под отключение.
Однако в связи с тем, что протяженность водопроводной трубы значительная, процесс наполнения займет некоторое время: ожидается, что к 07.07.2020 15:00 она будет наполнена в полном объеме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!

Проскурня Анна Александровна 06 июля 2020, 23:04
Вопрос: Обычно, когда отключают воду, особенно холодную, на информационный стенд у подъезда вешают объявление. Ни на моем доме (проспект комсомольский 39/), ни на других домах не было никакой информации об отключении холодной воды 06.07. каким образом жильцы должны об этом узнать? Из-за этого с вечера не сделали запас холодной воды, утром перед работой ни умыться, ни позавтракать, как бы понедельник, все люди на работу идут. Было бы неплохо ответственнее относиться к своей работе, уважаемый водоканал
Ответ:

 

Здравствуйте, Анна Александровна!
По данному вопросу Вам следует обратиться в организацию, занимающуюся обслуживанием Вашего дома.
ООО «Томскводоканал» информирует только УК, ТСЖ и другие организации, которые, в свою очередь, доводят информацию до жителей.
Спасибо за обращение!

 

Всего 171 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.