Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Евгений 13 февраля 2019, 09:21
Вопрос: Прошу разъяснить на каком основании тарифы на холодную воду с 37,49 подняли до 40,44? это более 7%. Когда законом повышение разрешено всего на 1.7%?
Ответ:

Уважаемый Евгений!

Тарифы для ресурсоснабжающих организаций (именно такой организацией является ООО "Томскводоканал") устанавливает Департамент тарифного регулирования Томской области (далее - ДТО ТО).

С 01.07.2018г. приказом №4-386/9(657) от 20.12.2017г. ДТО ТО был установлен следующий тариф на холодную питьевую воду - 39,77руб. за 1м3. С 01.01.2019г. приказом №4-393/9(747) от 27.12.2018г. ДТО ТО на холодную питьевую воду установлен тариф в размере 40,44руб. за 1м3. То есть произошел рост тарифа на 1,68%. При этом уточним, что увеличение тарифа было связано с ростом НДС (который предусмотрен в тарифе на холодную воду) с 18% до 20% с 01.01.2019г.

Благодарим за обращение!

Алена 11 февраля 2019, 08:22
Вопрос: Отключили воду с 7 часов почему
Ответ:

Уважаемая Алена!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ваш дом попал в зону отключения в связи с аварийным повреждением на водопроводе.

На данный момент производятся работы по устранению повреждения, назвать ориентировочные сроки восстановления водоснабжения пока не представляется возможным.

Благодарим за обращение!

Николай 08 февраля 2019, 14:20
Вопрос: Здравствуйте, до вас невозможно дозвониться! Мне нужно заключить с вами договор. Моя организация приобрела здание. Договор с вами есть на прежнего собственника. Что необходимо для этого?
Ответ:

Уважаемый Николай!

Вам необходимо обратиться в договорной отдел "Томского расчетного центра" (агент по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал") по адресу ул. Елизаровых, 79/2, 1 этаж. График работы: Пн - пт с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

При себе необходимо иметь следующий пакет документов:

от старого абонента - заявление о расторжении с указанием даты и подписанный обеими сторонами акт сверки взаиморасчетов (который свидетельствует об отсутствии долгов);

от нового абонента - свидетельство на собственность, паспорт гражданина РФ, свидетельство ИП, ИНН; абоненты не имеющие непосредственного подключения к объектам централизованной системы водоснабжения или водоотведения, принадлежащим организации водопроводно-канализационного хозяйства, обязаны представить акт разграничения эксплуатационной ответственности с лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании водопроводными и (или) канализационными сетями.

В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться непосредственно в Договорной отдел "Томского расчетного центра" - номер тлф. 904-130.

Благодарим за обращение!

Елена 25 января 2019, 12:00
Вопрос: Добрый день. Подскажите в какие сроки должна быть проиведена повторная опломбировка после написания заявления.
Ответ:

Уважаемая Елена!

Повторная опломбировка должна быть произведена в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявки (согласно п. 81(1) "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354).

Спасибо за вопрос!

Михаил 22 января 2019, 11:30
Вопрос: Здравствуйте. У нас напротив дома вот уже 5 дней ведутся работы по устранению порыва. Порыв был замечен в четверг, 17 января около 17-00. Спустя 7 часов приехала аварийка с трактором-насосом, который стал перегонять воду с ливневку. С пятницы (18-е января) начались земляные работы. До сих пор идут. К дому подойти невозможно. Грязь и куски асфальта складируют на обочину, по которой люди ходят (на Плеханова от Гоголя до Шумихинского нет тротуаров). Я понимаю, что работа грязная и как-то ее делать надо. Мы не в претензии. Нас (жителей домов по пер. Плеханова 26, 26А и 28) интересует 2 вопроса: 1. Почему за 5 дней никак не могут найти место повреждения трубы? Вынуто примерно 15 метров дорожного полотна. 2. По окончании работу будут ли проводится какие-то восстановительные работы, потому как весно ,когда начнется таяние снега наши дома просто зальет до середины первого этажа, если не будет восстановлена дорога и слив. Спасибо.
Ответ:

Уважаемый Михаил!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Действительно на поиски места утечки ушло нетипично длительное время, поскольку на данном участке проходит масса коммуникаций и работы необходимо было проводить с особой осторожностью на ограниченном участке. Так, только линий водоснабжения, обслуживаемых ООО "Томскводоканал", на участке по ул.Крылова от пер.Шумихинского до ул.Рузского две, одна из которых большого диаметра.

Утечка была обнаружена на исключенной несколько лет назад из системы водоснабжения вашего района водопроводной линии. Сегодня эта линия была надежно отглушена, что прекратило течь и исключит ее возможность в будущем.

Также сегодня начнутся работы по выполнению благоустройства, которое возможно произвести в зимний период: засыпка котлована грунтом и выравнивание поверхности. Асфальтирование будет произведено в весенний период, как только позволят погодные условия.

Благодарим за обращение!

Всего 107 стр.
Информация

«Томскводоканал» объявляет о формировании кадрового резерва

Прием документов продлится до 1 мая 2019 года.

Компания рассмотрит кандидатуры специалистов в различных областях – от инженеров в сфере водоснабжения и водоотведения до экономистов и делопроизводителей.  Более подробную информацию можно получить здесь.

Работа в ООО «Томскводоканал» - это финансовая стабильность, коллектив единомышленников и все возможности для профессионального роста. Хотите стать частью нашей команды - направляйте  свое резюме на e-mail: ok@vodokanal.tomsk.ru  с пометкой в теме письма "Кадровый резерв"!