Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Марина 12 апреля 2021, 15:04
Вопрос: Где на вашем сайте можно выложить Акт о поверке прибора учета? +7 *** Марина
Ответ:

Здравствуйте, Марина!
Направить Акт о поверке Индивидуального прибора учета Вы можете по электронной почте: pribor@tomrc.ru. Или через форму "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО «ТРЦ».
Спасибо за обращение!

Марина 12 апреля 2021, 14:56
Вопрос: Добрый день. По адресу Социалистическая 1, вокруг колодца с люком образовался провал. После звонка в аварийную, приехали посмотрели и всё. Провал увеличивается, в скором времени невозможно будет проехать автомобилям, не только местных жителей, но и спец.машин. Когда предпримете действия по устранению провала?
Ответ:

Здравствуйте, Марина!
Благоустройство территории по адресу: г.Томск, ул. Социалистическая, 1, - будет проведено на этой неделе.
Благодарим за предоставленную информацию.
Спасибо за обращение!

Николаев Сергей 12 апреля 2021, 12:52
Вопрос: Здравствуйте, просьба проверить, почему начисляется коэффициент 1,5, хотя счетчики стоят и сданы в эксплуатацию?
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!
Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном Индивидуальным прибором учета (ИПУ), определяется, исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период (п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее - Правила №354)).  Если потребитель не предоставил показания ИПУ за расчетный период в установленные договором сроки, плата за предоставленную коммунальную услугу  в соответствии с п.59б Правил №354 определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ, за период не менее шести месяцев. А если период работы составил менее шести месяцев, - за фактический период работы ИПУ, но не менее трех месяцев. Расчет по среднемесячному объему производится, начиная с расчетного периода, за который потребителем не предоставлены показания прибора учета, до расчетного периода (включительно), за который потребитель предоставил исполнителю показания прибора учета, но не более трех расчетных периодов подряд. Если по истечении указанных трех расчетных периодов потребитель так и не предоставил показаниях ИПУ, плата за комуслугу определяется, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (п.60 Правил №354).
По Вашему адресу в связи с отсутствием показаний ИПУ с марта 2020-го по март 2021 года начисление за водоснабжение и водоотведение произведено в соответствии с п.п. 59-60 Правил №354. Следует отметить, что в случае перехода на расчет по среднемесячному объему потребления коммунального ресурса и при последующем переходе на расчет по нормативу предоставление потребителем показаний ИПУ не влечет за собой никаких перерасчетов, так как Правила №354 этого не предусматривают.
Обращаем внимание, что потребитель может передать показания ИПУ и без оплаты, в случаях, если имеется переплата на счете или показания приборов не изменились:
1. Электронным письмом на почту: pribor@tomrc.ru. Либо  посредством WhatsApp  на номер:    +7-909-543-12-81. В обращении следует  указать Лицевой счет или полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания ИПУ;
2. По номерам телефонов, указанных в счетах;
3. Платежный сервис «Квитанция on-line» (www.tomrc.ru). При регистрации Личного кабинета программа позволяет произвести передачу показаний приборов учета без оплаты.
Спасибо за обращение!

Анна Николаева 11 апреля 2021, 20:53
Вопрос: Добрый вечер! 5.04.2021 я звонила диспетчеру, чтобы уточнить сроки отключения воды: было сказано, что в ночь с 23.04 на 25.04 не будет воды. Уточните дату отключения, это важно для нашей работы. Спасибо!
Ответ:

Здравствуйте, Анна!
Время и дата ограничения водоснабжения: с 00:00 23 апреля  до 16:00 25 апреля. Ознакомиться с подробной информацией Вы можете здесь.
Спасибо за обращение!

Анастасия 09 апреля 2021, 11:04
Вопрос: Добрый день. Купили дом, не живем еще там. Обнаружили, что отсутствует водоснабжение в доме. В марте водоснабжение было. Куда обращаться чтобы выяснить причину отсутствия воды.
Ответ:

Здравствуйте, Анастасия!
26 октября 2020 года по письму от жителя Вашего дома был перекрыт водопроводный ввод (г.Томск, пер.Железнодорожный, **).
Для возобновления подачи водоснабжения в жилое помещение рекомендуем написать соответствующее письмо на имя главного инженера ООО «Томскводоканал» Мажейкина Игоря Алексеевича. Документ необходимо зарегистрировать в канцелярии Общества по адресу: г.Томск, ул. Елизаровых, 79/2.
Спасибо за обращение!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.