Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Севрюкова Мария 25 марта 2021, 16:45
Вопрос: Здравствуйте! Каким образом вообще с вами можно связаться? По телефону пока дозвонишься, а рабочий день ваш совпадает со многими бюджетными организациями, обстановка может поменяться и и на просьбу буквально минутку подождать оператор сбрасывает звонок. Почта указанная в квитанциях, так же молчит
Ответ:

Здравствуйте, Мария!
В случае, если Вы имеете ввиду телефон Центральной диспетчерской службы (ЦДС) ООО «Томскводоканал»: 8 (3822) 90-50-90, - сообщаем, что операторы отвечают на поступающие звонки круглые сутки.
При отправке сообщения на электронную почту: pribor@tomrc.ru, - пользователю приходит автоответ. Дублируем данный текст: «Уважаемый Потребитель! Ваше обращение принято к рассмотрению. В случае положительного решения, изменения отразятся в квитанции за текущий месяц. В случае отрицательного решения мотивированный ответ будет Вам направлен по электронной почте в течение 30 дней». Соответственно, если Вы не получаете ответного письма, значит Ваш вопрос решен в положительную сторону, и обновленную информацию можно будет увидеть в счете за следующий месяц.
Напоминаем, что по вопросам начисления и оплаты услуг Вы можете обратиться, воспользовавшись следующими сервисами:
1. Электронная почта: pribor@tomrc.ru;
2. WhatsApp: +7-909-543-12-81 (вопросы по передаче показаний ИПУ);
3. Рубрика "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" на сайте ООО "ТРЦ";
4. Номера телефонов, указанные в бумажных счетах.
По вопросам оказания самой услуги Вы можете обратиться, воспользовавшись данной формой «Вопросы и ответы». А также по телефону ЦДС, указанному выше.
Спасибо за обращение!

Артем 25 марта 2021, 08:58
Вопрос: Здравствуйте! Почему у меня в квитанции стоит долг за обращение с ТКО, хотя все счета были оплачены вовремя?
Ответ:

Здравствуйте, Артем!
ООО «Томскводоканал» занимается поставкой холодного водоснабжения и водоотведением в г.Томске и части Томского района.
По вопросам начисления за «Обращение с ТКО» рекомендуем обратиться в ООО «ТРЦ» (агент по сбытовой деятельности УМП «Спецавтохозяйство г.Томска).

Евгений 23 марта 2021, 13:36
Вопрос: Добрый день. В пятницу 19 марта 2021 года днём обнаружил, что мой гаражный бокс № 15 по адресу: г. Томск, переулок Островского 31/3 затоплен водой желтого цвета, а то есть канализационными отходами, так как внутри помещения есть резкий запах урины. Всё это затопило и частично замерзло на крыше гаражного бокса, внутри помещения и примерзло на входе в гаражный бокс. Натекло всё это скорее всего сверху, от расположенных частных домов по улице Харьковской 16 и 14. В этот же день обратились в Томск Водоканал, оператор отказалась принимать заявку, ссылаясь на то, что это не ваша компетенция и направили меня в Администрацию города Томска. Затем, мы обращались ещё два раза в Томск водоканал, пообещали проехать и осмотреть место затопления, но никто так и не приехал. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ.
Ответ:

Здравствуйте, Евгений!
Заявка о наличии подтопления по адресу: г.Томск, пер. Островского, 31/3, - поступила в Центральную диспетчерскую службу ООО «Томскводоканал» 22.03.2021. В этот же день был осуществлен выезд аварийной бригады предприятия.
Установлено, что повреждений на коммуникациях, состоящих на балансе Общества, на данной территории нет. Кроме того, на участке нет ни одного канализационного коллектора. Возможно подтопление образовалось со стороны частного сектора. В связи с этим, для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в районную Администрацию.

Андрей 23 марта 2021, 10:06
Вопрос: Здравствуйте. Я работаю в приходе католической церкви по адресу ул. Бакунина, 4. В конце этой зимы у нас перемерзла холодная вода. Скажите как мне вызвать ремонтную бригаду и сколько может стоить отогрев трубы?
Ответ:

Здравствуйте, Андрей!
Для решения данного вопроса Вам необходимо написать соответствующее заявление на имя главного инженера ООО «Томскводоканал» Мажейкина Игоря Алексеевича и зарегистрировать его в канцелярии Общества по адресу: г.Томск, ул. Елизаровых, 79/2.
По итогам рассмотрения обращения Вам будет дан подробный ответ.
Спасибо за вопрос!

Елена 22 марта 2021, 11:56
Вопрос: Как передать АКТ ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды не посещая вас ?
Ответ:

Здравствуйте, Елена!
Направить необходимые документы специалистам Вы можете, воспользовавшись дистанционными сервисами:
1) Электронная почта: pribor@tomrc.ru;
2) Рубрика "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!

Всего 310 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.