Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Елена густап 16 августа 2024, 17:13
Вопрос: В Академгородке пропала вода. Оператор аварийной службы трубку не берет, УК не может дозвониться. Что вообще поисходит? Ниче что горячей воды 3 недели нет.
Ответ:

Здравствуйте, Елена!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в пятницу, 16 августа, по причине перебоев с электроэнергией на водопроводной станции 3-го подъема № 1, водоснабжение в мкр. Академгородок было в режиме низкого давления в сетях. После возобновления работы насосных агрегатов на станции, к 21 часам водоснабжение было полностью восстановлено.

Спасибо за обращение!

Александр 16 августа 2024, 10:58
Вопрос: Здравствуйте, скажите а почему нету приложения для оплаты ваших услуг?! За свет, жку есть, а за воду нету. Как мне кажется должно быть у вас приложение. Многим так удобнее. Про гос услуги дом знаю, но как быть если не собственник, а платить надо.
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

К сожалению у нас нет собственного приложения для оплаты услуг, но Вы можете воспользоваться нашим сайтом www.tomrc.ru, предварительно зарегистрировавшись.

Для регистрации на главной странице сайта  в правом верхнем углу необходимо выбрать вкладку «Регистрация», далее следовать электронной инструкции.  После создания личного кабинета нужно перейти во вкладку "Мои квитанции" и добавить лицевой счет, нажав на одноименную опцию.

 После регистрации у Вас появляются следующие возможности:

- оплата услуг и пени;
- передача показаний без проведения платежа;
- печать квитанций;
- просмотр истории платежей (формирование отчета за любой период);
- контроль сроков поверки счетчиков;
- отслеживание задолженности и текущего начисления.

При необходимости Вы можете самостоятельно удалить лицевой счет квартиры в личном кабинете. Во вкладке «Настройки» навести курсор на лицевой счет, кликнуть левой клавишей мыши  и удалить лицевой счет.

Спасибо за обращение!

 

Александр 15 августа 2024, 13:03
Вопрос: Добрый день! Хотелось бы получить информацию о сроках восстановления нарушенного благоустройства по адресу: пересечение пр. Мира-пер.Светлый
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «Томскводоканал» не выполняло работы на сетях коммуникаций по указанному адресу.

Спасибо за обращение!

Олег 15 августа 2024, 07:59
Вопрос: Здравствуйте,закопайте пожалуйста раскопки,по адресу пер.Нечевский 7,нет возможности пройти и проехать к двум домам.
Ответ:

Здравствуйте, Олег!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «Томскводоканал» не выполняло работы на сетях коммуникаций по указанному адресу.

Спасибо за обращение!

Shevtsov 09 августа 2024, 11:31
Вопрос: Вот несколько лет назад (5 и более лет назад), ваши сотрудники разрывали дорогу и газон между Ильмера 23 и Мира 11, ну потом положили асфальт, это конечно хорошо "Молодцы!", но !!!ВОТ!!! забыли про бордюры, их оставили сваленными в кучу и так они пролежали до прошлой зимы, зимой их положили вдоль Мира 11 на газон, так как куча бордюров мешала людям с 11 дома парковать машины, и не красиво когда гора бордюров лежит на портив подъезда, и со здоровой логикой жильцов соседнего дома не поспоришь. Там 2 новых бордюра и 1 старый. Второй старый оттащили к заеду во двор дома Мира 13/4 Сейчас та поставите бордюры за собой на место???
Ответ:

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «Томскводоканал» выполнил работы по благоустройству на указанном участке в полном объеме.

В соответствии с соглашением № 1080 об осуществлении земляных работ на территории  муниципального образования «Город Томск», заключенного между Департаментом дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска и ООО «Томскводоканал», срок гарантии выполненных работ после восстановления нарушенного благоустройства  - два года.

В течение двух лет претензий в отношении благоустройства указанной территории в ООО «Томскводоканал» не направлялось.

Спасибо за обращение!

Всего 310 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.