Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.
Здравствуйте, Елена!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в пятницу, 16 августа, по причине перебоев с электроэнергией на водопроводной станции 3-го подъема № 1, водоснабжение в мкр. Академгородок было в режиме низкого давления в сетях. После возобновления работы насосных агрегатов на станции, к 21 часам водоснабжение было полностью восстановлено.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр!
К сожалению у нас нет собственного приложения для оплаты услуг, но Вы можете воспользоваться нашим сайтом www.tomrc.ru, предварительно зарегистрировавшись.
Для регистрации на главной странице сайта в правом верхнем углу необходимо выбрать вкладку «Регистрация», далее следовать электронной инструкции. После создания личного кабинета нужно перейти во вкладку "Мои квитанции" и добавить лицевой счет, нажав на одноименную опцию.
После регистрации у Вас появляются следующие возможности:
- оплата услуг и пени;
- передача показаний без проведения платежа;
- печать квитанций;
- просмотр истории платежей (формирование отчета за любой период);
- контроль сроков поверки счетчиков;
- отслеживание задолженности и текущего начисления.
При необходимости Вы можете самостоятельно удалить лицевой счет квартиры в личном кабинете. Во вкладке «Настройки» навести курсор на лицевой счет, кликнуть левой клавишей мыши и удалить лицевой счет.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «Томскводоканал» не выполняло работы на сетях коммуникаций по указанному адресу.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Олег!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «Томскводоканал» не выполняло работы на сетях коммуникаций по указанному адресу.
Спасибо за обращение!
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «Томскводоканал» выполнил работы по благоустройству на указанном участке в полном объеме.
В соответствии с соглашением № 1080 об осуществлении земляных работ на территории муниципального образования «Город Томск», заключенного между Департаментом дорожной деятельности и благоустройства администрации Города Томска и ООО «Томскводоканал», срок гарантии выполненных работ после восстановления нарушенного благоустройства - два года.
В течение двух лет претензий в отношении благоустройства указанной территории в ООО «Томскводоканал» не направлялось.
Спасибо за обращение!