Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Виктория 17 января 2021, 21:08
Вопрос: Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в ситуации. Являюсь собственником дома по указанному адресу. (с 2015 года). Ранее обращалась по вопросу пересчёта квитанций за воду, приходили необоснованные большие суммы для оплаты. В 2019 г (кажется), к нам выезжал сотрудник и на месте осматривал участок, установил отсутствие подключения воды в доме а так же отсутствие полива участка. Сделали перерасчёт. И сотрудник пояснил, что за колонку, расположенную более чем в 150 метров от дома - мы не платим. Воды в доме нет. Летнее водоснабжение отсутствует с сентября 2020г. Тогда. 1. За что именно (указано как услуга водоснабжения) поступают начисления (последняя квитанция) ноябрь 52,80 руб. и декабрь 52,80 руб.-? 2. В квитанции указан договор № 150 от 1.05.2011г. Я являюсь собственником с 2015 г. Как мне ознакомиться с условиями договора 2011г? 3. Колонка, ближайшая по тому адресу, на развилке - не работает уже дня 3-4. Это не первый раз за эту зиму. Обращались ли жильцы по этому вопросу ранее и в чем причина? Благодарю за информацию.
Ответ:

Здравствуйте, Виктория!
По адресу: г. Томск, пер. Краснознаменный, 11, - производится начисление по степени благоустройства «Уличная водоразборная колонка». Это подтверждено Актом обследования жилого фонда от 22.08.2019, подписанным Ящук Е.С.
Для решения вопроса отсутствия водоснабжения от уличной водоразборной колонки необходимо обратиться в Центральную диспетчерскую службу ООО «Томскводоканал» по телефону: (3822) 90-50-90.
Дополнительно сообщаем, что договор, на который Вы ссылаетесь, является агентским договором между ООО «ТРЦ» и ООО «Томскводоканал».
Спасибо за обращение!

Анна 12 января 2021, 21:26
Вопрос: tvk@vodokanal.tomsk.ru
Ответ:

Здравствуйте, Анна!
Узнать ход рассмотрения Вашего обращения можно по телефону: 8 (382-2) 904-001.
Дополнительно сообщаем, что срок рассморения обращений, поступивших по электронной почте, составляет 30 дней.
Спасибо за вопрос!

Анна 11 января 2021, 16:02
Вопрос: Добрый день! 16.12.2020г. по электронной почте я написала Вам обращение. Ответа до сих пор нет.
Ответ:

Здравствуйте, Анна!
Просьба указать адрес электронной почты, на который было оставлено обращение.
Спасибо за вопрос!

Павел 04 января 2021, 16:21
Вопрос: Верните чистую воду в пос. Спутник! После подключения к вашим семьям, напора нет, воды периодически нет, если есть - грязная, жирная, с черными частицами!
Ответ:

Здравствуйте, Павел!
Согласно соответствующему распоряжению Департамента городского хозяйства Администрации Томска 30 декабря поселок Спутник Томска был подключен к централизованному водоснабжению. В связи с этим, потребовалась промывка внутрипоселковых сетей. Работы были завершены 09.01.2021. Таким образом, с данного числа вода в населенном пункте соответствует нормативным требованиям.
Спасибо за обращение!

Коломина Татьяна Степановна 30 декабря 2020, 07:21
Вопрос: Здравствуйте! Пришлось заменить счетчик 29.12.20г. Мне необходимо опломбировать новый счетчик. Как вызвать мастера для опломбирования счетчика?
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна Степановна!
Для регистрации Индивидуального прибора учета (ИПУ) необходимо предоставить соответствующее заявление, паспорт ИПУ, а также документ о собственности (Выписку из ЕГРН). Обратиться можно в любой из приемных пунктов ООО «ТРЦ». Также Ваши документы будут рассмотрены, если Вы направите их любым удобным способом:
1) По электронной почте: pribor@tomrc.ru;
2) Через рубрику "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ";
3) WhatsApp: 8-909-543-12-81.
Спасибо за обращение!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.