Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.
Здравствуйте, Андрей!
Для проведения данных работ Вам необходимо написать соответствующее заявление на имя главного инженера ООО «Томскводоканал» Мажейкина Игоря Алексеевича и зарегистрировать его в канцелярии Общества по адресу: г.Томск, ул. Елизаровых, 79/2.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Светлана Сергеевна!
Загрязнение сетей по Вашему адресу не связано с проведением работ специалистами ООО «Томскводоканал». На сегодняшний день произведена очистка дренажной канавы, но это мера временная. По Вашему адресу в системе ливневой канализации заужен диаметр трубы. Данный вопрос требует основательного решения. Обслуживанием данных коммуникаций занимается Администрация Томска. Вам необходимо обратиться к представителям муниципалитета. Специалисты ООО «Томскводоканал» неоднократно пытались связаться с Вами по телефону, указанному в обращении, но Вы не вышли на связь.
Здравствуйте, Сергей!
ООО «Томскводоканал» оказывает услуги по холодному водоснабжению и водоотведению для жителей г.Томска и части Томского района.
По вопросам, связанным с отоплением, Вам необходимо обратиться в другую ресурсоснабжающую организацию.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Михаил!
На балансе ООО «Томскводоканал» состоят только внешние сети. За состоянием внутренних коммуникаций (от ввода дома и далее) следит организация, занимающаяся обслуживанием Вашего жилого строения.
27.09.2020 представители ООО «Томскводоканал» устранили повреждение на вводе в доме на пер.Плеханова, 26а (данный ввод состоит на балансе Общества). На сегодняшний день внешние сети по данному адресу находятся в исправном состоянии. Однако для того, чтобы выяснить причину низкого напора воды, необходимо осуществить проверку внутренних коммуникаций.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Никита!
У потребителей ЖКУ есть возможность получать счета в электронном виде. Ознакомиться с подробной информацией можно здесь.
Спасибо за обращение!