Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Зоя 19 августа 2024, 16:18
Вопрос: По ул. Ивановского 20, плановое отключение горячей вода с 15 июля по 5 августа. Сейчас на календаре 19 августа, вода где горячая???
Ответ:

Здравствуйте, Зоя!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «Томскводоканал» не занимается поставкой горячего водоснабжения.

Сфера деятельности общества – ХОЛОДНОЕ водоснабжение и водоотведение. Информация о том, кто является поставщиком коммунальной услуги, указана в бумажном счете.

Добавим, что вопросы относительно сроков и причин отсутствия горячей воды следует адресовать в АО «Томск РТС» (телефон: 8 (3822) 73-85-78).

Спасибо за обращение!

Елена густап 16 августа 2024, 17:13
Вопрос: В Академгородке пропала вода. Оператор аварийной службы трубку не берет, УК не может дозвониться. Что вообще поисходит? Ниче что горячей воды 3 недели нет.
Ответ:

Здравствуйте, Елена!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в пятницу, 16 августа, по причине перебоев с электроэнергией на водопроводной станции 3-го подъема № 1, водоснабжение в мкр. Академгородок было в режиме низкого давления в сетях. После возобновления работы насосных агрегатов на станции, к 21 часам водоснабжение было полностью восстановлено.

Спасибо за обращение!

Александр 16 августа 2024, 10:58
Вопрос: Здравствуйте, скажите а почему нету приложения для оплаты ваших услуг?! За свет, жку есть, а за воду нету. Как мне кажется должно быть у вас приложение. Многим так удобнее. Про гос услуги дом знаю, но как быть если не собственник, а платить надо.
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

К сожалению у нас нет собственного приложения для оплаты услуг, но Вы можете воспользоваться нашим сайтом www.tomrc.ru, предварительно зарегистрировавшись.

Для регистрации на главной странице сайта  в правом верхнем углу необходимо выбрать вкладку «Регистрация», далее следовать электронной инструкции.  После создания личного кабинета нужно перейти во вкладку "Мои квитанции" и добавить лицевой счет, нажав на одноименную опцию.

 После регистрации у Вас появляются следующие возможности:

- оплата услуг и пени;
- передача показаний без проведения платежа;
- печать квитанций;
- просмотр истории платежей (формирование отчета за любой период);
- контроль сроков поверки счетчиков;
- отслеживание задолженности и текущего начисления.

При необходимости Вы можете самостоятельно удалить лицевой счет квартиры в личном кабинете. Во вкладке «Настройки» навести курсор на лицевой счет, кликнуть левой клавишей мыши  и удалить лицевой счет.

Спасибо за обращение!

 

Александр 15 августа 2024, 13:03
Вопрос: Добрый день! Хотелось бы получить информацию о сроках восстановления нарушенного благоустройства по адресу: пересечение пр. Мира-пер.Светлый
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «Томскводоканал» не выполняло работы на сетях коммуникаций по указанному адресу.

Спасибо за обращение!

Олег 15 августа 2024, 07:59
Вопрос: Здравствуйте,закопайте пожалуйста раскопки,по адресу пер.Нечевский 7,нет возможности пройти и проехать к двум домам.
Ответ:

Здравствуйте, Олег!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «Томскводоканал» не выполняло работы на сетях коммуникаций по указанному адресу.

Спасибо за обращение!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.