Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Константин 30 июля 2020, 13:29
Вопрос: Здравствуйте. У меня вопрос следующего характера, почему ООО "Томскводоканал" списывает долги с добросовестных потребителей, подавая на них в суд, указывая задолженность должников по адресу? Задолженность за потребление на одном адресе, а человек не имея отношения к этому адресу на него подают в суд, реально проживает по месту регистрации и адреса не совпадают. Причем выбирают пенсионеров, так как они не могут юридически себя защитить.
Ответ:

Здравствуйте, Констатинтин!
Просим конкретизировать Ваш вопрос и указать адрес с фамилией гражданина. По лицевому счету, указанному в обращении, нет исковых заявлений.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Констатинтин!
Просим конкретизировать Ваш вопрос и указать адрес с фамилией гражданина. По лицевому счету, указанному в обращении, нет исковых заявлений.
Спасибо за обращение!

 

Лукьянова Елена Анатольевна 30 июля 2020, 13:15
Вопрос: Добрый день! Хотелось бы поблагодарить сотрудников "Водоканала" за оперативность по реагированию на письмо и исправление ошибок своих коллег. Речь идет о тех людях, которые с 10 июня по 27 июня "пытались " устранить неисправность по адресу пер.Курский 6-8, "устранили" после оплаты работ, но проблема водоснабжения только усугубилась. Хорошо, что есть грамотные специалисты, которые за 2 часа 29 июля все исправили и отрегулировали. Как всегда, ложка дегтя может все испортить...
Ответ:

Здравствуйте, Елена Анатольевна!
Спасибо за Ваш отзыв.

Высоцкий Андрей 29 июля 2020, 01:06
Вопрос: Подскажите пожалуйста в период с марта по май были сорваны пломбы со счетчиков обратились в управляющую компанию для поверки нам ответили что пандемия и сейчас на поверку специалистов не отправляют кончится прийдет , в июне пришёл специалист но воду нам насчитали по единому тарифу и получилось в место 900₽ нам насчитали 9000 за два месяца ! Скажите возможен пересчёт.
Ответ:

Здравствуйте, Андрей!

Расчет по Вашему Лицевому счету произведен, исходя из количества зарегистрированных граждан. Срыв пломбы был обнаружен 14.03.2020. В течение тридцати дней Вам необходимо было произвести повторное опломбирование. Акт о повторном опломбировании был составлен 15.05.2020. С 16.05.2020 возобновлен расчет по приборам учета.

Для рассмотрения возможности перерасчета следует предоставить в адрес ООО «ТРЦ» заявку, которую Вы направляли в управляющую организацию в марте-апреле 2020 года.
Спасибо за обращение!

 

Сергей 28 июля 2020, 13:36
Вопрос: Добрый день. Проживаю по ул.350 летия г.Томска 71 каждый год и через год прямо напротив моей калитки прорывает трубу холодной воды , вы постоянно роете и роете я не могу благоустроить территорию прилегающую к дому с 2004 когда вы замените на этом участке трубу ? Ваша вода даже в подполье подтапливает в подполье все гниёт. Может хватит уже обходится полумерами и разрушать мое жильё. Поменяйте трубу а не забивайте клин !
Ответ:

 

Здравствуйте, Сергей!
Действительно по адресу: ул. 350-летия Томска, 71 – фиксировались порывы на водопроводной линии. В частности, 29.07.2020 специалисты ООО «Томскводоканал» устраняют повреждение по данному адресу. Однако произвести капительный ремонт водопроводной линии в рамках текущих работ невозможно в связи с недостаточным финансированием.
Рекомендуем написать официальное письмо с подробным описанием проблемы на имя главного инженера ООО «Томскводоканал» Мажейкина Игоря Алексеевича для принятия решения о выделении денежных средств на ремонт водопровода по Вашему адресу. Письменное обращение следует направить по почте или передать лично в канцелярию Общества: 634021, г.Томск, ул. Елизаровых, 79/2.
Спасибо за вопрос!

 

Николай 27 июля 2020, 17:07
Вопрос: Здравствуйте! Интересуют текущие начисления по подаче холодной воды по адресу: г Томск, ул Крымская д 101 (частный дом)
Ответ:

 

Здравствуйте, Николай!

Для получения информации о начислении за холодное водоснабжение Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие Ваше отношение к данному адресу: свидетельство о собственности и (или) выписка из ЕГРН либо паспорт с регистрацией по месту жительства, или иные документы.

Спасибо за обращение!

 

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.