Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Татьяна Авдеева 13 мая 2020, 10:06
Вопрос: Здравствуйте. Я, 8 апреля 2020 г. отправила запрос на получение акта разграничения балансовой принадлежности по электронной почте, как вы мне посоветовали сделать, так как действует период самоизоляции. Приложила все нужные документы. Будет ли мне дан ответ на мой запрос?
Ответ:

Здравствуйте, Татьяна!
Каждое обращение, поступившее в ООО «Томскводоканал», рассматривается в установленном порядке. По возникшим вопросам, связанным с подключением к сетям, Вы можете обратиться по телефону: (3822) 90-50-46.
Спасибо за вопрос!

Наира 12 мая 2020, 16:55
Вопрос: Мы сменили счетчик в силу неисправности старого. Могу ли я онлайн выслать информацию о новом счетчике?
Ответ:

Здравствуйте, Наира!
По вопросам начисления, оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение, работе Индивидуальных приборов учета (ИПУ), в частности, передачи показаний ИПУ Вам следует обращаться в ООО «Томский расчетный центр» (ООО «ТРЦ») - агент по сбытовой деятельности ООО «Томскводоканал». Через рубрику «Населению»-- «Вопрос – Ответ» - «Задать вопрос» (опция – «Прикрепить файлы») Вы можете направить документы и адресовать обращение специалистам ООО «ТРЦ».
Спасибо за вопрос!

Рина 11 мая 2020, 21:29
Вопрос: Здравствуйте, хочу попросить Вас следить за тем чтоб сотрудники носили маски и минимум контактировали друг с другом.У многих есть семьи и они заразившись могут заразить семьи.Заранее благодарю
Ответ:

Здравствуйте, Рина!
В целях усиления мероприятий по предупреждению заболевания коронавирусной инфекции (COVID-2019) на основании Постановления Главного санитарного врача РФ исх№6 от 13.03.2020, письма Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области исх.№7000-07/05-2037-2020 от 13.03.2020 и в соответствии со ст.51 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в ООО «Томскводоканал» принят ряд мер. В частности, это соблюдение правил личной гигиены, проветривание производственных помещений, уборка с применением дезинфицирующих средств и другое. Всем сотрудникам выданы рекомендации по недопущению распространения коронавирусной инфекции. На предприятии действует и масочный режим; в соответствии с Распоряжением № 294-ра Администрации Томской области от 08.05.2020 с 18.05.2020 он будет носить обязательный характер. Также ограничен прием населения, и введен дистанционный режим работы.
Спасибо за Ваше обращение и понимание ситуации!

Vlad 10 мая 2020, 13:06
Вопрос: В апреле месяце около нашего дома и спортплощадкой , между домами 11/1 и домом 11 ул. 79гв дивизией был произведен ремонт и чистка колодца . Мусор и грязь из колодца извлекли и вывалили на газон . У нас жителей этих домов , убедительная просьба убрать мусор и восстановить газон !! Не хочется обращаться в администрацию города , но если просьба не будет удовлетворена - придется .
Ответ:

Здравствуйте!
По данному адресу специалисты ООО «Томскводоканал» действительно проводили работы. В ближайшее время будет проведена проверка. Если факт складирования мусора на территории подтвердится, будут приняты соответствующие меры по устранению допущенных нарушений.
Спасибо за обращение!

Dmitrii Syropyatov 06 мая 2020, 13:26
Вопрос: По адресу ул. Мельничная, 75 осенью 2019 года ликвидировали порыв и раскопали въезд во двор , долго не закапывали, мы звонили жаловались, когда уже выпал снег, закопали, сейчас весна, грязь, на газон страшно смотреть, а въезд был асфальтирован. теперь нет. Должен ли Водоканал восстановить асфальтовое покрытие дороги? И в какие сроки?
Ответ:

Здравствуйте, Дмитрий!
Согласно действующему законодательству ресурсоснабжающие организации после ликвидации повреждений на коммуникациях должны провести благоустройство раскопки, в частности, восстановить асфальтовое покрытие.
В связи с тем, что работы по укладке асфальта необходимо проводить в теплый период времени, участок на ул. Мельничной, 75 в Томске будет восстановлен до 01.06.2020.
Спасибо за обращение!

Всего 311 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.