Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.
Уважаемая Ольга!
Подача воды в систему началась в 5.30 утра. Мы не можем проинформировать Вас о том, когда точно вода появится в кране конкретно Вашей квартиры. Регулировка системы еще ведется, разбор из системы большой, учитывая обычный утренний пиковый разбор и длительное отсутствие воды в Ленинском районе. Еще раз приносим свои извинения!
Подачей горчей воды ООО "Томскводоканал" не занимается. Эту услугу предоставляет Вам другая организация. Однако, если горячая вода в доме пропала одновременно с холодной, то в Вашем доме закрытая система горячего водоснабжения. То есть горячая, это подогреваемая общедомовым бойлером холодная вода. Отключение холодного водоснабжения приводит к отключению и горячего.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Ольга!
Подача воды в систему началась в 5.30 утра. Мы не можем проинформировать Вас о том, когда точно вода появится в кране конкретно Вашей квартиры. Регулировка системы еще ведется, разбор из системы большой, учитывая обычный утренний пиковый разбор и длительное отсутствие воды в Ленинском районе. Еще раз приносим свои извинения!
Подачей горчей воды ООО "Томскводоканал" не занимается. Эту услугу предоставляет Вам другая организация. Однако, если горячая вода в доме пропала одновременно с холодной, то в Вашем доме закрытая система горячего водоснабжения. То есть горячая, это подогреваемая общедомовым бойлером холодная вода. Отключение холодного водоснабжения приводит к отключению и горячего.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Юлия!
Информирование потребителей было произведено в соответствии с законодательством. Учитывая аварийный характер работ, компания, согласно российскому законодательству, не обязана информировать об ограничении услуги. Однако Было принятл решение сдвинуть сроки проведения работ при действующей аварийной ситуации для того, чтобы максимально широко уведомить потребителей.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Спасибо за обращение!
Уважаемая Marina!
Достаточно однажды подписаться на уведомления об отклчючениях на нашем сайте.
Подвоз воды осуществлялся. Но, учитывая масштабность отключения, подвозящая техника не в состоянии обеспечить водой всех, кто не произвел запасы.
Еще раз приносим свои извинения!
Спасибо за обращение!
Уважаемый Андрей!
Нет, мы не считаем ситуацию нормальной. Мы считаем ее чрезвычайной, а потому в который раз приносим свои извинения!
Спасибо за обращение!.