Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Мария 28 июля 2019, 16:53
Вопрос: Отвратительно работаете. В четверг 25 отключили воду. Просила приехать, разобраться... ответ один это теплосети порвали. Объясняла что моя труба не порвана. Видимо считали что я не понимаю о чем говорю. Написала по эл.почте можейкину - реакции 0. В субботу восстановили порванную трубу, а вот кран на моей забыли открыть. И опять билась, просила просто откочать воду из колодца и Открыть кран. , 3 суток никакой воды. Опять о реакции. Наняла машину 800 руб. И чудо. Только уехала машина они приехали посмотреть. Не помочь мне а посмотреть. Ужас. Работаете отвратно. Компетенция оставляет желать лучшего. Не посмотреть на свои карты, к какому дому что идёт. Я при каждом вызове называла свой адрес, моя труба официально оформлена и нанесена на карту города. Почему же вы такие равнодушные. Извинений не жду, такое здание шикарное, столько сотрудников, позиционируете себя как организация заботящаяся о людях , а на деле....
Ответ:

Уважаемая Мария!

Несмотря на то, что Вы оговорились, что не ждете от нашей организации извинений - мы все же приносим их Вам!

При этом хотели бы проснить, что Ваш дом дольше необходимого оставался без воды, потому что сотрудники организации, чья работа привела к повреждению водопроводной сети (АО "Томск РТС), не сообщив нам, самостоятельно пытались перекрыть водоснабжение. После того, как повреждение было устранено (а оно было не на Вашем вводе, а на пересечении Сакко и М. Подгорной) силами сторонней организации (в субботу), водоснабжении на линии было возобновлено, однако ввод на Ваш дом по-прежнему оставался закрытым. И ни диспетчерской службе ООО "Томскводоканал", ни представителям, осуществлявшим надзор за ремонтом, об этом не было известно.Такми образом, дело не в том, что сотрудникам компании не известно, каким образом органиазована система водоснабжения Вашего района, а в том, что нам не сообщили о несанкционированном вмешательстве в работу системы.

Спасибо за обращение!

Чернявская Ирина Николаевна 26 июля 2019, 12:33
Вопрос: Здравствуйте. Начиная с января каждый месяц мне начисляются постоянно долги. Отсюда просьба: сделать пересчёт с 1 января по 1 июля включительно, чтобы привести расход потреблённой воды в соответствие с произведённой оплатой. Расчёт отправить на мой E-mail. Спасибо за внимание.
Ответ:

Уважаемая Ирина Николаевна!

Детальный расчет по указанному лицевому счету с пояснениями направляем Вам отдельным письмо на отмеченный в обращении адрес электронной почты.

Спасибо за обращение!

Ирина 24 июля 2019, 10:37
Вопрос: Уважаемый Томскводоканал! в 2018 году я обращалась к вам с просьбой установить на нашей магистральной трубе (пер.Песочный,24) задвижку, демонтированную много лет назад, что привело к повышению давления в трубах нашего холодного водоснабжения до 7 атм. 01.02.2019 года вашими работниками было произведено измерения, по результатам которых был составлен АКТ (подписан "Иванов") в котором было указано, что задвижка будет установлена во 2 кв.2019 года. Однако работы до сих пор не выполнены. Прошу объяснить причины и провести необходимые работы.
Ответ:

Уважаемая Ирина!

На Ваше обращение по вопросу о системе водоснабжения жилого дома №24 по пер. Песочному сообщаем, что в июне 2019 года произведены регулировочные работы на сетях водоснабжения, посредствам которых осуществляется водоснабжение указанного дома. Однако должного результата не достигнуто. Для стабилизации давления определены мероприятия, в настоящее время осуществляется приобретение материалов для строительства водопроводного колодца с размещением в нем запорно-регулирующей арматуры. Ввыполнение данных работ запланировано на август 2019года. В дальнейшем на этом участке сетей также запланировано установка регулятора давления.

Спасибо за обращение!

Балабанов Александр Павлович 24 июля 2019, 00:34
Вопрос: Обратился повторно в аварийную службу 17.07.2019 по поводу утечки хводы рядом с вашим колодцем, бригада приехала посмотрела и уехала. А дальше что? В первый раз хоть откачали воду из колодца, а сейчас ничего не сделали, ваш колодец и сейчас стоит полный воды, изливается ключом на поверхность. Я через мобильный телефон обратились на сайте с этим же вопросом, но там видно работают некомпетентные специалисты, сообщили, что 22.07.2019 будут выполнены работы по устранению утечки. Если до конца недели ситуация не изменится, буду вынужден обратиться в "Департамент Городского Хозяйства" администрации г. Томска.
Ответ:

Уважаемый Александр Павлович!

Как Вам и был дан ответ на стороннем ресурсе, бригада была направлена для проведения ремонтных работ. Однако после прочистки колодца, стало очевидно, что течь на частном водопроводном вводе. Потому бригада покинула место проведения работ - собственник должен сам обслуживать свои коммуникации. Отметим, что согласно акту о разграничении балансовой принадлежности, в ведении ООО "Томскводоканал" находится водопроводная линиия, диаметром 225 мм. по пер. Железнодородному. А указнный ввод - на баленсе собственника. (Акт №478 от 02.07.2019г.)

Спасибо за обращение!

Дмитрий 21 июля 2019, 14:11
Вопрос: здрасти скажите что по Сибирской 34/4
Ответ:

Уважаемый Дмитрий! Очевиднее всего Ваш вопрос связан с отсутствием холодной воды по указанному адресу.

В вашем доме нет воды, потому что водоснабжение дома является транзитным - через подвал частного дома по адресу ул. Сибирская, 34/1. Владелец дома отключил водоснабжение транзитной линии. При этом ни эта линия, ни ее продолжение до Вашего дома не передано по договору аренды ООО "Томскводоканал" на обслуживание.

Нам удалось начать оформление документации на водопровод в вашем районе. Чтобы восснановить водоснабжение компанией будет проложена новая ветка, не зависящая от транзита по указанному выше адресу. Работы по перекладке начнутся, ориентировочно, в четверг, 25 июля. До той поры предприятие продолжит подвоз питьевой воды автоцистерной по завякам жителей дома.

Спасибо за обращение!

Всего 310 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.