Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Александра 18 июля 2019, 16:59
Вопрос: Когда включат горячую воду в Ленинском районе
Ответ:

Уважаемая Александра!

На главной странице нашего сайта размещено объявление следующего содержания:

"ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС».

Будьте добры, обратитесь с вопросом к поставщику услуги!

Спасибо за обращение!

Марина 18 июля 2019, 11:08
Вопрос: Добрый день! С 07.07.2019 вы не можете устранить порыв трубопровода по пер. Восточному. Каждый день начинается со звонка в вашу организацию. Телефоны заместителя главного инженера и ЦСВ не отвечают. Напор воды очень слаб, в некоторых домах вовсе отсутствует вода.Сколько это может продолжаться!? Дайте ответ о дате проведения ремонтных работ.
Ответ:

Здравствуйте, Марина!

Вам наверняка известно, что "Томскводоканал" не единожды устранял повреждения трубопровода по пер. Восточному. Дальнейшие работы аварийного характера бессмысленны. Труба крайне ветхая и схема ее расположения крайне затрудняет проведение любых работ. При этом сети не были переданы на баланс в аренду ООО "Томскводоканал" в момент заключения договора на обслуживание водопроводно-канализацмионного хозяйства города. Сейчас мы завершили процесс получения необходимых документов по передаче этих сетей как бесхозяйных от городской администрации. В среду, 24 июля, предприятие начинает работы по полной перекладке водопроводной линии по пер. Восточному с новой точкой подключения сетей.

Спасибо за обращение!

Надежда Петровна 18 июля 2019, 00:54
Вопрос: Здравствуйте! сегодня,17 июля,в доме по ул.Учебная,42 отключена холодная вода в связи с аварией в общежитии ТПУ на ул Вершинина, 39 Холодная вода отсутствует весь день!!Горячая вода в доме также планово отключена! А ремонтные работы обещают начать только завтра!Отключение холодной воды наблюдается неоднократно из за аварий в общежитииТПУ, -так отключение было и на прошлой неделе более чем на сутки!! и так- в течение длительного времени! На месте аварии постоянно идут раскопки, асфальтируют и опять- раскопки! Неужели нельзя заменить небольшую трубу, чтобы прекратить эти аварийные отключения воды в доме??!! Ведь приходится платить за услуги водоснабжения, которые мы не дополучаем!! Я плачу по нормативам и прошу сделать перерасчет платежей за холодную воду за все дни отключения воды! данные по дням отключения есть в диспетчерской службе.
Ответ:

Уважаемая Надежда Петровна!

Авария (повреждение участка водопровода) не в общежитии, а на водопроводном вводе в Ваш дом. В общежитии перекрывается вода для предотвращения затопления подвальных помещений.

На минувшей неделе мы планировали перкладу ввода, однако из-за расположенного у торца здания "склада" старых авто сделать этого не удалось. Сейчас надено техническое решение (новый строительный коридор) для перекладки ввода. Сегодня специалисты предприятия приступили к работе. 

Перерасчет будет сделан в предусмотренном законом порядке.

Спасибо за обращение!

Наталья 16 июля 2019, 13:08
Вопрос: Добрый день! Хотим получить полную выписку по долгам по этому лицевому счету на электронный адрес.
Ответ:

Уважаемая Наталья!

Все вопросы по расчетам за услуги, предоставляемые ООО "Томскводоканал", необходимо адресовать сбытовому агенту компании - ООО "Томский расчетный центр". Все реквизиты организации указаны на платежных документах (квитанции). 

Сформировать сальдовую ведомость (то есть подробную информацию по начислению и оплатам по лицевому счету) Вы можете самостоятельно на сайте "Томского расчетного центра". На сайте www.tomc.ru зарегистрируйтесь в личном кабинете, выберете из меню раздел "Мои платежи" и укажите период, за который Вы хотели бы получить отчет.

В порядке общей инфрмации сообщаем, что на 1 июля сумма долга по указаному счету составляла 44 207,27 руб. С учетом оплаты, произведенной 15 июля (5 000 руб.), сумма долга снизилась до 39 207,27 руб. 

Спасибо за обращение!

Ольга 12 июля 2019, 09:51
Вопрос: Здравствуйте. У меня последние 2-3 недели идёт вода с неприятным вкусом и запахом. Органолептические свойства на столько плохие, что вода не подходит даже чтобы помыть руки. Что случило с водой?
Ответ:

Уважаемая Ольга!

Ваше обращение передано в соответсвующее подразделение компании. С вами обязательно свяжутся для того, чтобы оговорить время отбора контрольных проб воды в Вашем кране. Также мы свяжемся с Вашей УК, чтбы нам был предоставлен доступ в подвал, для отбора проб на границе эксплуатационной ответственности.

Спасибо за обращение!

Всего 310 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.