Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Инга Александровна 13 июня 2019, 22:39
Вопрос: Здравствуйте ,в выставленном мне счёте за услуги водоснабжения и водоотведения за май по лицевому счёту №200004670634 указан оъём потребления по ХВ составил 10,65 куб.м по ГВ -3,65 куб.м. Заселение квартиры было 25.05.2019.В этот же день мне были переданы документы по водосчётчикам и значения показаний счётчиков на момент передачи квартиры составили 0 по ХВ и ГВ .На сегодня показания счетчиков составляют по ХВ -0,3 куб.м и 0 куб.м. по ГВ , которые направлены в ООО "Томский расчётный центр"8.06.19.Каким образом я потребила 14 куб.м. воды и взялась сумма в счёте на оплату 4801,76 рублей. мне непонятно..!Прошу произвести перерасчёт начислений по неоказанным коммунальным услугам.
Ответ:

Уважаемая Инга Александровна!

Все вопросы по расчетнам за услуги  холодного водоснабжения и водоотведения следует адресовать нашему сбытовому агенту - "Томскому расчетному центру".

Ответ на Ваш вопрос по существу уже опубликован на сайте "ТРЦ", а также направлен Вам по электронной почте.

Спасибо за обращение!

Марина П 13 июня 2019, 13:44
Вопрос: Сегодня, 14 июня после 11 часов утра по квартирам ходил мужчина, якобы от Водоканала. Интересовалась напором и качеством холодной воды, перебоями в ее получении и так далее. И по итогам собирался , т.е. напрашивался зайти в квартиру посмотреть стояки. Я не пустила, он как-то легко согласился, что мол, хорошо, позже заедет. У меня вопрос - действительно ли это от вас Водоканала такие квартирные обзоры? И если от вас, значит он должен предоставить какие-то официальные документы? Если не о вас - значит нужно вызывать полицию?
Ответ:

Уважаемая Марина!

Человек, представлявшийся сотрудником "Водоканала" не имеет никакого отношения к ООО "Томскводоканал". Наши специалисты совершают поквартирный обход только в том случае, если на это есть заявка от потребителя (низкий напор в квартире, проблемы с качеством воды). Никогда сотрудник "Томскводоканала" не придет к потребителю (даже по заявке) без предварительного звонка и согласования времени визита.

Очевиднее всего к Вам в квартиру постучался представитель очередной компании по продаже фильтров для очистки воды.

К сожалению "Томскводоканал" не в силе пресечь мошеннические действия подобных фирм. Мы не единожды обращались за соедйствием в этом вопросе к правоохранительных органам, однако дела либо не возбуждались, либо закрывались.

Подроблнее о таких фактах можно прочесть на нашем сайте здесь.

Спасибо за обращение!

Полина 12 июня 2019, 11:31
Вопрос: Друзья, я не могу до вас дозвониться, на письмо вы не отвечаете. Может, всё-таки скажете, когда вернётся вода на Новостанционный, 21? Без неё очень неудобно.
Ответ:

Уважаемая Полина!

ООО "Томскводоканал" не производило каких-либо работ в Вашем районе 12 июня и не отключало водоснабжение в Вашем доме.

Предполагаем, что работы были локальными и связаны с проблемами на внутридомовых коммуникациях. Точнее прояснить ситуацию, наверняка, могла Ваша УК.

P.S. Рубрика сайта "Вопрос-ответ" работает с премодерацией. То есть вопрос публикуется в тот момент, когда на него дан ответ. Не нужно отправлять один и тот же вопрос трижды. Каждый из них получен своевременно. Но поскольку Вы направляли вопрос в выходной день, то ответ на него был сформирован в ближайший рабочий день. 

Спасибо за обращение!

БАБА ЗИНА 12 июня 2019, 00:11
Вопрос: ГДЕ МОЯ ВОДА????????? Я ПЛОЧЮ ИСПРАВНО ЗА ВОДУ ТЕПЛИНЬКУЮ ГДЕ МОЯ ВОДИЧКА????? КАДА ВКЛЮЧАТ
Ответ:

Здравствуйте!

ООО "Томскводоканал" не может вернуть Вам теплую воду, поскольку не отключал ее.Ответ на Ваше и подобные обращения размещен на главной странице нашего сайта. Дословно: 

"Уважаемые пользователи!  ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78."

Спасибо за обращение!

Анна 30 мая 2019, 02:57
Вопрос: Добрый вечер! В прошлом году я продала квартиру, позже оказалось, что осталась задолженность перед Томскводоканалом. Узнала я об этом только, когда судебный пристав списал у меня с банковского счёта сумму долга+штраф+пеня. Ваш юридический отдел сказал мне по телефону, что информация о задолженности, о судебном производстве и решение суда отправляли на адрес той квартиры, которую я продала, и в которой не была зарегистрирована уже больше года. Новые владельцы квартиры мне эту информацию не передавали. Вопрос: почему меня не информировали по текущему адресу регистрации, по телефону, электронной почте или другим способом? Почему информация передаётся таким образом, что человек заведомо не может её получить? В итоге я, наверняка, оплатила сумму гораздо большую, чем первоначальная задолженность. Ваш юрист по телефону предложила мне подать в суд, если я смогу собрать доказательства. Каковы возможные пути решения сложившейся ситуации?
Ответ:

Уважаемая Анна!

В суд Вам никто подавать не предалгал; на Вашу фразу о том, что Вы будете подавать в суд юрист "Томского расчетного центра" (сбытовой агент ООО "Томскводоканал") пояснил, что Вы, безусловно, можете реализовать свое законное право.

Что же касается ответа на вопрос по существу, то вновь поясняем, что в соответствии с п.п. «и» п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства №354 от 06.05.2011г. потребитель обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги.

В связи с неисполнением своей обязанности по своевременной оплате и  сложившейся задолженностью за оказанные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению по лицевому счету № 402053, ООО «Томскводоканал» было вынуждено обратиться в Мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании суммы задолженности за период с 22.01.2018г. по 27.03.2018г. в размере 13 666,03 рублей.

Законодательством РФ предусмотрен упрощенный порядок рассмотрения дел о взыскании задолженности за оказанные коммунальные услуги, а именно без вызова сторон спора. После вынесения судебного решения в виде судебного приказа суд направляет его в адрес должника по месту его регистрации.

В период, указанный в судебном приказе, Вы были зарегистрированы по адресу пер. Урожайный пер, д. 29/1, кв. 320, что подтверждается справкой о составе семьи, выданной ООО «Жилсервис ТДСК». Вы пользовались услугами ООО «Томскводоканал» по водоснабжению и водоотведению по адресу пер. Урожайный пер, д. 29/1, кв. 320 в период с с 22.01.2018г. по 27.03.2018г., ежемесячно получали счета-квитанции.

Законодательством РФ не предусмотрено обязанности взыскателя о досудебном извещении потребителя, поскольку ежемесячные квитанции свидетельствуют о наличии задолженности.

Поскольку в спорный период Вы были зарегистрированы по адресу пер. Урожайный пер, д. 29/1, кв. 320, Вы несете ответственность по оплате коммунальных услуг в соответствии с Жилищным кодексом РФ.

Такми оразом, мы не можем Вам предложить каких-либо путей решения данной ситуации.

Спасибо за обращение!

 

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.