Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

БОРОДАВКИН БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЯ 28 марта 2019, 12:07
Вопрос: ПРОШУ ОТВЕТИТЬ 1.ПОЧЕМУ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПЕНИ И ИЗ КАКОГО РАСЧЕТА 2.ПОЧЕМУ НАЧИСЛЯЕТЕ ПОВЫШАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ НА ХВ- 1,5 3. ВОДОПРОВОД БЕЗ КАНАЛИЗАЦИИ Холодное водоснабжение 1. Для граждан, проживающих в жилых домах квартирного типа а) Водопровод без канализации --85 2,59 Х40,44 = 104,74, А ВЫ НАЧИСЛЯЕТЕ ж) Водопровод , оборудованный мойкой, ванной длиной 1500-1700 мм и душем ---230 7,00 Х40,44= 283,08 3.я пенсионер и у меня на иждивении дочь 8лет положены ли мне льготы по оплате за воду
Ответ:

Уважаемый Борис Александрович!

Поскольку за период с февраля 2018г. по февраль 2019г. отсутствовали оплаты за холодное водоснабжение, то есть фактически Вы год не оплачивали услуги, Вам начисляется пени. Согласно ч. 14 ст. 155 ЖК РФ за несвоевременно или не полностью внесенную плату потребитель обязан уплатить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от невыплаченных в срок сумм  за каждый день просрочки, начиная с 31-го по 90-й день, а начиная с 91-го дня - в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты.

Повышающий коэффициент начисляется в связи с неустановкой Вами прибора учета на воду. Федеральный закон от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» предписывает собственникам жилых помещений обеспечить оснащение принадлежащих им жилых помещений индивидуальными приборами учета расхода воды (далее ИПУ), а также осуществить ввод установленных приборов в эксплуатацию. Положения вышеуказанной нормы закона Вами исполнены не были. На основании этого и согласно п. 42  Постановления правительства № 354 "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам..." для жилых помещений, в которых отсутствуют ИПУ, при расчетах за водоснабжение с 01.10.2016 г. применяется повышающий коэффициент равный 1,5.

Степень благоустройства, которая влияет на норматив, применяемый для начисления платы за услуги холодного водоснабжения, Вам изменена на основании акта обследования жилья. Этот акт подписан Вами, как собственником, 20.11.2017 года. В акте указано, что Ваше жилье оборудовано сантехническими приборами (ванна, мойка, душ). Таким образом, учитывая, что степень благоустройства Вашего жилья выше, нежели указано в пункте а) перечня нормативов, для начисления платы за услуги по Вашему лицевому счету применяется норматив не 2,59, а 7 кубов. 

Если с 2017 года в Вашем жилье степень благоустройства понижена (демонтированы сантехнические приборы; осталась лишь раковина), мы готовы направить по Вашему адресу инспектора для фиксации этого факта с последующим изменением норматива. 

Что же касается вопроса получения льгот, то мы, к сожалению, не можем Вас проконсультировать. Для этого необходимо обратиться в органы социальной защиты населения. Льготы не влияют на размер начисления платы за услуги, поскольку уплачиваются в натуральной форме в качестве компенсации. 

Спасибо за обращение!  

 

Галина 15 марта 2019, 14:11
Вопрос: Начислена доплата. Квитанция за предыдущий месяц приходит в последующем, следовательно, в квитанции, приходящей в марте за февраль, указываются и оплачиваются показания за февраль. Также и в январе был оплачен расход за декабрь. Почему в расчетном центре считают, что в квитанции за январь, пришедшей в феврале, оплачивается расход за декабрь, а не за январь и т. д., не понятно.
Ответ:

Уважаемая Галина!

Указанное Вами доначисление (в графе "перерасчет" - 4,18руб. соответственно) произведено за январь 2019 года на размер роста НДС с 1 января 2019 года. Ранее тариф за водоснабжение и водоотведение предусматривал НДС в размере 18%, однако с 1 января 2019 года Правительством он был увеличен до 20%. В связи с этим все поставщики коммунальных ресурсов по решению департамента тарифного регулирования Администрации Томской области включили в свой тариф этот рост НДС, поскольку являются плательщиками этого вида налога. Доначисление произведено пропорционально указанному по приборам учета потреблению ресурсов.

Поскольку передача показаний по Вашему адресу была произведена в январе 2019г., январское начисление по квитанции за декабрь в соответствии Федеральным законом от 03.08.2018г. № 303-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах", произведено по прежнему тарифу, но с уже повышенной процентной ставке НДС. То есть в квитанции за декабрь, которую Вы оплачивали в январе были указаны еще прежние тарифы - 39,77руб. и 27,93руб., по этим тарифам Вы и произвели оплату услуг 18.01.2019г. Однако с 01.01.2019г. уже действовал повышенный НДС в размере 20%. Поэтому и было произведено доначисление за этот период в размере 4,18руб. пропорционально указанному по приборам учета потреблению ресурсов.

Благодарим за обращение!

Алексей 03 марта 2019, 11:53
Вопрос: Хочу выразить искреннюю благодарность Марине Михайловне Ветровой и ее непосредственному руководителю. Настоящиеэпрофессионалы своего дела, проявляющие заботу о своих клиентах.
Ответ:

Уважаемый Алексей!

Спасибо за то, что нашли время выразить благодарность сотрудникам компании!

Ваше письмо обязательно будет передано адресатам!

лариса 01 марта 2019, 13:37
Вопрос: Могу ли я оплатить через интернет по договору за съём нежилого помещения? Номер договора-хх89?
Ответ:

Уважаемая Лариса!

Предполагаем, что Вы имеете в виду оплату за услуги водоснабжения по указанному Вами договору.

Для того, чтобы получить доступ в личный кабинет юридического лица и оплатчивать в дальнейшем услуги в режиме онлайн Вам необходимо обратиться в договорной отдел "Томского расчетного центра" (агент по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал") по адресу ул. Елизаровых, 79/2, 1 этаж. График работы: Пн - пт с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

При себе необходимо иметь следующий пакет документов:

свидетельство на собственность/договор аренды, паспорт гражданина РФ, свидетельство ИП.

В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться непосредственно в Договорной отдел "Томского расчетного центра" - номер тлф. 904-130.

Благодарим за обращение!

Наталья 28 февраля 2019, 12:46
Вопрос: Здравствуйте. У нас счётчики были установлены 5.10.2012 года, то есть холодную воду нужно было поверять 5.10.2018 года, т.к. межповерочный интервал именно на х/в составляет 6 лет. Вопрос такой: если мы не успели в сроки оплатить, а завтра 1.03.2019 года придут поверять счётчик на х/в, у нас будет какие-то штрафные санкции? До вас дозвониться невозможно, у кого спросить, как узнать? В декабре когда вам позвонили, оператор ответила, что у нас в запасе есть ещё три месяца. Так ли это?
Ответ:

Уважаемая Наталья!

Все вопросы, связанные с расчетами за услуги (в том числе вопросы по приборам учета воды), просим Вас в будущем адресовать сбытовому агенту компании - ООО "Томский расчетный центр". От его имени Вам направляются квитанции и на его сайте Вы также можете получить оперативную консультацию.

Срок поверки прибора учета холодной воды, установленного в вашей квартире, закончился в октябре 2018г. По окончанию срока поверки потребителю дается дополнительное время на проведение поверки, а именно - 3 месяца (то есть до февраля 2019г.). По истечению 3-х месяцев начисление за услуги производится по нормативу.

При этом "Томский расчетный центр" извещает своих абонентов в счетах-квитанциях о приближении сроков поверки (за два месяца и за месяц до окончания). Если вы поднимите свои квитанции, то увидите предупреждение следующего содержания: "Внимание! В связи с окончанием срока поверки приборов учета, расчет за услуги по водоснабжению и водоотведению будет производиться по нормативам с 01.02.2019г." Эта информация указана в том числе в вашей последней квитанции за январь, которую необходимо было оплатить до 25-го февраля.

Начисление по новому прибору учета будет производиться с даты его приема в эксплуатацию.

Памятку по приему в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холод­ной и горячей воды для населения можно найти на сайте "Томского расчетного центра" в разделе «Приборы учета воды».

Единый номер тлф. "Томского расчетного центра" 904-300 (режим работы: Пн-Пт с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00).

Благодарим за обращение!

Всего 311 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.