Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Андрей 21 февраля 2017, 16:16
Вопрос: Хочу выразить искреннюю благодарность службе канализации. От времени обращения 21.02.2017г, до устранения проблемы прошло всего 3 часа. Неожидал, так как прошлые годы все начиналось с монгочисленных звонков и т.д.. Прошу положительно отметить работу диспетчера Авериной Н.И. СПАСИБО! С уважением.
Ответ:

Уважаемый Андрей!

Ваша благодарность будет передана сотруднику, информация доведена до его непосредственного руководителя. Спасибо Вам, что замечаете положительные стороны нашей работы!

Спасибо за обращение!

Виктория 23 января 2017, 14:19
Вопрос: Здравствуйте. У меня в квитанции напечатана информация о том,что до 1.06.17 нужно заменить и опломбировать счётчик на ГВ, а на подъезде весит информация о том, что срок поверки заканчивается в феврале. В связи с этим у меня вопросы: Касается ли это всё только счётчика ГВ или ХВ тоже? Какой всё таки срок поверки февраль или июнь? И что вообще нужно делать и сколько это стоит? До вас пытаюсь дозвониться с 11:30, сижу на телефоне по 30 минут и в очереди только отдаляюсь. Спасибо.
Ответ:

Уважаемая Виктория!

Срок поверки счетчика холодной воды до февраля 2019 г., счетчик горячей воды до февраля 2017 г. Вам дается три месяца для проведения соответствующих процедур. В противном случае с июня 2017 г. начисление за услуги по ГВ будут производиться по нормативу. Рекомендуем поверить или заменить прибор учета горячей воды. Более подробнее об этом процедуре здесь.

Отметим, Вы можете самостоятельно отслеживать срок поверки Ваших приборов учета, подробнее об этом здесь.

Благодарим за обращение!

Ольга 18 декабря 2016, 19:26
Вопрос: Здравствуйте, к нам пришла квитанция за декабрь, в которой указано " в связи с окончание срока эксплуатации прибора учета на ГВ Вам необходимо заменить (поверить) и опломбировать его до 01.05.2017 г." У нас срок зксплуатации заканчивается в январе. Почему до 1 мая? Это ошибка или нет?
Ответ:

Уважаемая Ольга!

Действительно, срок поверки Вашего счетчика горячей воды заканчивается в январе 2017 года. После истечения срока поверки прибора учета воды Вам предоставляется три месяца для проведения всех соответствующих процедур по поверке или замене счетчика. Если Вы не проводите данные процедуры, то с мая начисление по счетчику ГВ будет осуществляться по нормативу. Подробнее о процедуре поверки индивидуальных приборов учета воды можете найти здесь (ссылка активна).

Благодарим за обращение!

Анна 15 декабря 2016, 12:07
Вопрос: В квартире установлен счетчик ХВ уже несколько лет. С октября 2016г в квитанциях добавилась строка "Повышающий коэффициент на ХВ" и делаются начисления. Прошу объяснить за что начисляется в данном случае повышающий коэффициент.
Ответ:

Уважаемая Анна!

Действительно, счетчик холодной воды у Вас установлен, и начисление производится по переданным показаниям прибора. Отметим, в Вашем доме закрытая система горячего водоснабжения, т.е. в дом подается холодная вода и подогревается общедомовым бойлером. В этом случае «Томский расчетный центр» (сбытовой агент ООО «Томскводоканал») по счетчику ГВ взимает плату за объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения. При этом в нашей компании нет данных о Вашем счетчике горячей воды. Возможно, он не установлен у Вас в квартире или нам не предоставили акт ввода в эксплуатацию при его установке. Поэтому расчет за услугу горячее водоснабжение производится по нормативу потребления на 1 человека.

Обращаем внимание, в июле 2016 года вступило в силу Постановление Правительства РФ № 603 от 29.06.2016г. "О внесении изменений в нормативные акты по вопросам предоставления коммунальных услуг". Законодательство наделило ресурсоснабжающие организации правом при определении размера платы за услугу холодное водоснабжение (ХВС) при отсутствии приборов учёта к нормативу применять повышающие коэффициенты.
С 1 октября ООО "Томский расчетный центр" к размеру платы за холодное водоснабжение к нормативу начал применять повышающий коэффициент 1,4. Это значит, что плата за ХВС при отсутствии прибора учёта или при использовании счётчика с истекшим сроком поверки увеличится на 40%.

Так как у нас нет данных о приборе учета горячей воды в Вашей квартире, то с октября 2016 г. по Вашему лицевому счету применяется повышающий коэффициент к сумме начисления за объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения.

Рекомендуем установить счетчик горячей воды или предоставить акт ввода в эксплуатацию в «Томский расчетный центр». Отметим, с 1 января 2017 года будет применяться повышающий коэффициент 1,5 (50%).

Благодарим за обращение!

Мария 15 декабря 2016, 12:05
Вопрос: Добрый день, вот уже пошла третья неделя как мы не можем нормально помыться. Началось все после порыва, где-то не далеко от дома по ул. Любы Шевцовой, 7 у нас тогда отключали воду! С тех пор напор холодной воды очень маленький, мыться приходится чуть ли не кипятком!!! Мы живем в этом доме давно, таких проблем раньше не было! Обращались в УК они утверждают что у них все в порядке. Поэтому прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Ответ:

Уважаемая Мария!

Ваше обращение было передано в службу главного технолога ООО «Томскводоканал». 16 декабря наши специалисты осуществили выезд по Вашему адресу и в присутствии представителя УК "Маяк" установили регистраторы давления воды на водорамке (граница ответственности). Замеры показали, что давление на вводе в дом составляет 3,9 кгс/см2. Это достаточное давление для 3-х этажного многоквартирного дома. В адрес УК "Маяк" мы отправили акт с предприсанием произвести промывку внутридомовой системы водоснабжения.

Спасибо за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.