Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Елена 02 ноября 2016, 18:46
Вопрос: Здравствуйте, соседи мне сообщили, что приходили специалисты из водоканала, вроде хотят оштрафовать наш дом за незаконное подключения воды! Но дело в том, что в первом подъезде на первом этаже нет холодной воды и слива в кв 2,5,7,11,3,31! В первом подъезде холодная вода есть на втором этаже и полностью во 2-ом подъезде! Напишите пожалуйста как избежать штрафа на E-mail! Спасибо!
Ответ:

Уважаемая Елена!

По вашему лицевому счету начисление производится согласно нормативам потребления, соответствующим степени благоустройства "Водопотребление из водоразборной колонки" из расчета на одного человека.

27 октября 2016г. "Томский расчетный центр" (сбытовой агент ООО «Томскводоканал») проводил  инспектирование по адресу пер. Баумана, 4. В Вашу квартиру специалистам не удалось попасть. В этом месяце будет назначено повторное инспектирование. Перед приездом с Вами предварительно свяжутся наши сотрудники.    

Отметим, к потребителям, у которых в квартирах отсутствует водоснабжение, штрафные санкции применяться не будут. Если проверка зафиксирует незаконное пользование водой, будет произведено доначисление с учетом степени благоустройства за три года.

Благодарим за обращение!

Файруза 01 ноября 2016, 20:22
Вопрос: будет ли отключена вода по пер. Песочный дом19?
Ответ:

Уважаемая Файруза!

С полным списком адресов попадающих под отключение можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Отключения воды" (ссылка активна). В сообщении «5-6 ноября – отключение воды в значительной части города Томска!» размещен полный список улиц в алфавитном порядке, попадающих под отключение воды.

Спасибо за вопрос!

наталья 30 октября 2016, 23:37
Вопрос: Прошу пояснить, почему не соблюдается законодательство и воду отключают на 2 дня? (5 и 6 ноября 2016). По закону в течение месяца холодную воду можно отключить суммарно на восемь часов или на четыре часа за раз. Отключение холодной воды до суток разрешается только в случае аварии на сетях и только для ее срочного устранения. Об этом Tomsk.ru рассказал начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства облпрокуратуры Дмитрий Неверов. (http://www.tomsk.ru/news/view/117997)
Ответ:

Уважаемый Наталья!

Компания анонсировала время отключения воды исходя из требований технологических регламентов и строительных норм для проведения монтажных работ. Учитывалось время на опорожнение системы, проведения демонтажных и монтажных работ, а также промывку и заполнение водоводов. Выполнить весь объем работ в более сжатые сроки невозможно. Как уже было сказано в сообщениях, лишь опорожнение сетей протяженность почти 300 км займет около 9 часов. Примерно столько же потребуется для их заполнения. То есть сбросить воду, смонтировать запорную арматуру в 25 точках, отремонтировать участок магистрального водовода, а затем заполнить линии за 8 часов физически невозможно. Частично сделать работы, а остальное оставить на потом, тоже нельзя. Стоит отметить, что здесь тот случай, когда законы рукописные противоречат законам физики. Если бы предприятие могло уложиться с работами подобного масштаба в 8 часов, то они были бы выполнены в сжатые сроки.

При этом, заметим, что устранение утечки на магистральном водоводе – это необходимые работы для недопущения аварии. Это стратегический трубопровод, отвечающий за стабильное водоснабжение большей части Томска. Отказ от проведения этих мероприятий в будущем может привести к аварийной ситуации и потребует более длительного срока для устранения последствий.

ООО «Томскводоканал» заблаговременно информирует население о предстоящих работах, чтобы потребители смогли сделать необходимый запас воды.

Спасибо за вопрос и приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Анна 30 октября 2016, 13:58
Вопрос: Добрый день, у нас нет холодной воды уже третий день, у меня маленький ребёнок, мы не можем ни поесть нормально приготовить, ни постирать, предупреждения никакого не было, хотелось бы узнать как же надолго нас оставили без воды?
Ответ:

Уважаемая Анна!

ООО «Томскводоканал» не обслуживает централизованные системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории пос. Светлый. Рекомендуем направить свой вопрос специалистам Департамента городского хозяйства г. Томска. Они переадресуют его гарантирующей организацией, эксплуатирующей сети Вашего поселка.

Спасибо за обращение!

Светлана 27 октября 2016, 13:15
Вопрос: Здравствуйте!На основании чего управляющая компания взимает плату за пломбировку счетчиков воды.Это законно?
Ответ:

Уважаемая Светлана!

Процедура опломбирования приборов учета воды, согласно п. 81 (9) «Правил предоставления коммунальных услуг..» № 354, является бесплатной.  Для выяснения правомерности взимания денег за услугу опломбировки рекомендуем обратиться в Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области.

Спасибо за вопрос!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.