Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

НИКОЛАЙ НАФИГИН 18 сентября 2016, 13:49
Вопрос: Здравствуйте. Купил квартиру в мае этого года, старый хозяин квартиры не передал мне паспорта на водосчетчики - сказал что потеряны, что делать( новые ставить если то разбирать пол стены кафеля и отодвигать унитаз) подскажите?
Ответ:

Уважаемый Николай!

Рекомендуем произвести поверку счетчиков без демонтажа. При этом, если счетчики не пройдут поверку, Вам придется их заменить.

Поверкой индивидуальных приборов учета воды занимаются специализированные организации, имеющие соответствующую аккредитацию. Например, Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области». Учреждение расположено по адресу: ул. Косарева, 17«А» (режим работы: с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, тел.: голосовой портал - 71-37-17, поверка водосчетчиков на дому - 70-54-47, справочная (администратор) - 20-19-91, приемная - 55-44-86).

Отметим, после поверки счетчиков Вам необходимо предоставить в «Томский расчетный центр» новые паспорта приборов. Это можно сделать лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов) или по электронной почте: pribor@tomrc.ru (следует прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон).

Спасибо за обращение!

Татьяна 31 августа 2016, 16:30
Вопрос: Могу ли я установить счётчик на холодную воду?
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Ответ на Ваш вопрос размещен на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Благодарим за обращение!

Екатерина 30 августа 2016, 20:02
Вопрос: Добрый вечер(если его можно так назвать) можно ли узнать когда в конце концов включат горячую воду на Мокрушина? У многих дети грудные,их нужно постоянно мыть,да и взрослым людям вода тоже нужна так то.... Не у Всех ест возможность купить бойлер, ем более в общагу,т.к душ общий! Все сроки уже вышли! Я все понимаю работы,и все такое,но нас тоже можно понять,простых людей!!!!!
Ответ:

Уважаемая Екатерина!

Обращаем Ваше внимание, что ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно горячей воды (в том числе по длительности отключения) следует адресовать поставщику данной услуги - «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78 или оставив свою информацию на сайте http://www.tgk11.com/.

Благодарим за обращение!

Любовь 30 августа 2016, 12:09
Вопрос: Добрый день! Получили жильцы нашего дома такую бумагу, где написано:"Единая городская служба по учёту водоснабжения просит обратиться к ним по телефону 30-24-88 для оформления заявки на процедуру метрологической проверки приборов водоснабжения" Относится ли это к работе вашей организации и есть ли необходимость этой процедуры? У нас и так немало работы с вашей организацией, меняем приборы по плану, как положено.Что это за проверка? С уважением Любовь Николаевна
Ответ:

Уважаемая Любовь Николаевна!

Организация «Единая городская служба по учёту водоснабжения…» не имеет никакого отношения к нашей компании. Данные информационные листочки рассылаются массово и носят информационный характер. Они также не обязывают Вас непосредственно сейчас производить поверку счетчиков, если у них не истек срок.

Отметим, Вы можете самостоятельно отслеживать сроки приборов учета воды установленных в Вашей квартире. Это можно сделать, посмотрев в паспорт прибора, или проверить на сайте «Томского расчетного центра» (сбытовой агент «Томскводоканала»). Для этого Вам необходимо открыть электронную квитанцию (на стартовой странице введите ФИО и штрих-код или войдите в личный кабинет). В появившейся квитанции наведите курсор на знак вопроса рядом с заводским номером прибора. Во всплывающем окне увидите дату следующей поверки.

Срок поверки Вашего прибора холодной воды заканчивается 01.03.2018г, срок прибора горячей воды 03.04.2017 года.

Когда истечет срок поверки счетчика, Вам необходимо будет заменить его или поверить. Подробную информацию об этих процедурах Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (Индивидуальные приборы учета воды).

Благодарим за обращение!

Людмила 29 августа 2016, 10:33
Вопрос: Мне произвели поверку счетчиков горячей воды, акты поверки предоставлены мною в ТомскРТС, нужно ли предоставлять их еще и в Томскводоканал, возможно ли это сделать в эвиде, либо по каким адресам. спасибо
Ответ:

Уважаемая Людмила!

Ответ на Ваш вопрос размещен на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (ссылка активна).

После подписания актов по ИПУ горячей воды следует предоставить их копии в адрес сбытового агента ООО «Томскводоканал» - ООО «Томский расчетный центр». Это необходимо для корректного расчета услуги водоотведения. Обмена документами между двумя поставщиками не существует.

Предоставить такие документы можно как лично (в любой офис компании), так и дистанционно, отправив скан-копии ВСЕХ сторон паспорта и акта на электронную почту pribor@tomrc.ru.

Спасибо за вопрос!

Всего 310 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.