Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Якушина Наталья Валентиновна 24 октября 2016, 22:09
Вопрос: Здравствуйте. У квартиры поменялся владелец, но квитанции продолжают приходить на имя предыдущего. Что нужно сделать, чтобы в вашей базе поменялось имя владельца?
Ответ:

Уважаемая Наталья Валентиновна!

Для смены сведений о собственнике квартиры или внесения иных изменении в квитанцию необходимо обратиться с заявлением в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (сбытовой агент ООО «Томскводоканал»)  с предоставлением подтверждающих документов. Такими документами являются паспорт нового владельца и свидетельство о собственности на жилое помещение. Предоставить эти документы можно и дистанционно, отправив их скан-копии по электронной почте secretar@tomrc.ru. К письму должно быть приложено заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу изменить ФИО держателя лицевого счета. Копии соответствующих документов прилагаю».

Благодарим за обращение!

Светлана 23 октября 2016, 20:27
Вопрос: В квитанции за воду написано, что тем к тем, кто не установил прибор учета, будет применяться повышающий коэффициент. Адрес - пер. Днепровский д.25. Вода в колонке, какие счетчики?
Ответ:

Уважаемая Светлана!

Повышающий коэффициент применяется к начислению только к собственникам в многоквартирных домах, где есть централизованное водоснабжение. Для пользователей водоразборных колонок повышающие коэффициенты распространяться не будут.

Благодарим за обращение!

Тамара 15 октября 2016, 16:11
Вопрос: Прошу помочь разобраться в снятии показаний приборов учета. В квартире моих пожилых родителей установили приборы учета ХВ/ ГВ нового образца и они забыли какие цифры следует учитывать для снятия показаний. Приборы ITELMA. Показаниями являются цифры в белых полях? или в красных?
Ответ:

Уважаемая Тамара!

Показания прибора считываются в прямоугольных окошках табло. В красных окошках отображаются литры, а в белых - кубы, которые Вы указываете в качестве текущих показаний. Данные об объеме воды на табло отображаются накопительно. Это значит, что для получения значения объема воды, прошедшей через прибор за определенный промежуток времени, нужно от показаний прибора в конце периода отнять показания в начале периода.

Предлагаем воспользоваться платежным сервисом «Квитанция on-line». Данная программа позволяет не только осуществить оплату коммунальных услуг, но самостоятельно распечатать текущую квитанцию. Для этого необходимо ввести ФИО собственника и штрих-код.

Благодарим за обращение!

Буюн Л.В. 27 сентября 2016, 15:41
Вопрос: Мне произвели доначисления за водоснабжение и водоотведение, могу ли я получить сальдовую ведомость на эадрес? Спасибо
Ответ:

Добрый день!

Запросить сальдовую ведомость Вы можете в офисах «Томского расчетного центра» (адреса здесь) или по электронной почте secretar@tomrc.ru. К электронному письму следует прикрепить скан-копию страницы паспорта, где указана прописка. Это необходимо, чтобы убедится, что Вы имеете право получать запрашиваемую информацию относительного данного адреса.

Спасибо за вопрос!

НИКОЛАЙ НАФИГИН 18 сентября 2016, 13:49
Вопрос: Здравствуйте. Купил квартиру в мае этого года, старый хозяин квартиры не передал мне паспорта на водосчетчики - сказал что потеряны, что делать( новые ставить если то разбирать пол стены кафеля и отодвигать унитаз) подскажите?
Ответ:

Уважаемый Николай!

Рекомендуем произвести поверку счетчиков без демонтажа. При этом, если счетчики не пройдут поверку, Вам придется их заменить.

Поверкой индивидуальных приборов учета воды занимаются специализированные организации, имеющие соответствующую аккредитацию. Например, Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области». Учреждение расположено по адресу: ул. Косарева, 17«А» (режим работы: с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, тел.: голосовой портал - 71-37-17, поверка водосчетчиков на дому - 70-54-47, справочная (администратор) - 20-19-91, приемная - 55-44-86).

Отметим, после поверки счетчиков Вам необходимо предоставить в «Томский расчетный центр» новые паспорта приборов. Это можно сделать лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов) или по электронной почте: pribor@tomrc.ru (следует прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон).

Спасибо за обращение!

Всего 311 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.