Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Мария 17 августа 2016, 12:22
Вопрос: Добрый день, в связи с аварией на трассе, проходящей рядом с нашим домом по адресу: г. Томск, ул. Р. Люксембург, 6 (трубы находятся прямо под дорожкой-подходом к нему), около месяца назад к нам приехала Ваша аварийная служба. Копала несколько дней, а потом- уехала. Голые открытые трубы стояли несколько недель! Из-за многочисленных жалоб жильцов нашего дома, вчера приехала та же самая бригада и наконец-то закопала этот кошмар. Но: на месте раскопок осталась грязь и земля, по которой невозможно подойти к подъезду! До этого это была чистая заасфальтированная территория, а далее на земле укладывали бетонные плиты, по которым жители беспрепятственно попадали в свой подъезд! Сейчас заход в подъезд дома затруднен. От земли и грязи летит пыль. Страдают инвалиды, которые проживают в доме в кол-ве двух человек. Выйти с грудным ребенком с коляской вообще не представляется возможным! Просим: 1. Заасфальтировать место раскопок в кратчайшие сроки! 2. Вернуть плиты, которые рабочие, видимо, закопали под землю или увезли с собой. 3. Дать нам объяснение: почему на такие сроки затянулись ремонтные работы. 4. Разъяснить - почему ваш многоканальный телефон 90-50-90 никогда не отвечает.
Ответ:

Уважаемая Мария!

ООО «Томскводоканал» в 2016 году не проводил никаких работ в районе дома по адресу ул. Розы Люксембург, 6. Возможно, проводились работы на тепломагистрали. Эти коммуникации «Томскводоканал» не обслуживает. Рекомендуем уточнить какая организация проводила раскопки у специалистов Департамента городского хозяйства Администрации г. Томска - телефон приемной (3822) 52-61-61. Отметим, что все организации, получающие разрешение на проведение земельных работ, обязаны восстановить благоустройство мест раскопок после их завершения.

Благодарим за обращение!

Елена 11 июля 2016, 19:23
Вопрос: Летом живём на даче,какие справки нужно собрать для перерасчета х.воды и водоотведения и куда надо обращаться.Дом общежитие, счетчиков учёта в местах общего пользования нет.Спасибо
Ответ:

Уважаемая Елена!

Заявить о необходимости проведения перерасчета за услугу холодное водоснабжение и водоотведение Вы можете, написав заявление в любом из офисов «Томского расчетного центра» (адреса здесь). Отметим, "Томский расчетный центр" является сбытовым агентом ООО "Томскводоканал" и производит начисление и сбор оплат за услуги водоснабжения и водоотведения. При себе иметь справку о составе семьи, справку от председателя садоводческого общества и/или справку из охранного предприятия (если квартира на сигнализации). Все подтверждающие документы предоставляются в виде копий (с собой следует иметь оригиналы для сверки их подлинности).

Благодарим за обращение!

ольга 07 июля 2016, 19:22
Вопрос: пришел судебный приказ на выплату долга,можно ли выплатить его за месяц частями?
Ответ:

Уважаемая Ольга!

Для погашения задолженности рекомендуем Вам заключить соглашение на рассрочку платежа. Для этого следует обратиться с паспортом в наш центральный офис по адресу ул. Елизаровых, 79/2. При этом необходимо произвести оплату не менее 30% от суммы задолженности, а также оплатить судебные расходы (госпошлину и пени в соответствии с исковыми требованиями). Соглашение заключается на период от 3 до 6 месяцев. За этот период Вам не будет начисляться пени.

Благодарим за обращение!

Степан Александрович 04 июля 2016, 10:11
Вопрос: Здравствуйте, я проживаю по адресу ул. Иркутский тракт, 118/1, горячую воду по графику должны были отключить с 09.06 по 29.06. Сегодня уже 04.07, но никакой горячей воды, никакой информации о причинах задержки нет. Когда будет горячая вода?
Ответ:

Уважаемый Степан Александрович!

Обращаем Ваше внимание, на главной странице нашего сайта размещена информация о том, что ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно горячей воды следует адресовать поставщику данной услуги - «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78 или оставив свою информацию на сайте http://www.tgk11.com/.

Благодарим за обращение!

Ахтамова Наталья 30 июня 2016, 16:20
Вопрос: Добрый день, я хочу узнать проходит ли центральная канализация по ул. Энтузиастов (деревянные дома), и есть ли возможность подключиться к ней. Если возможность есть, то как это сделать. Ситуация плачевная.
Ответ:

Уважаемая Наталья!

По улице Энтузиастов нет централизованной линии водоотведения.

Отметим, что ООО «Томскводоканал» является эксплуатирующей организацией, обслуживающей водопроводно-канализационные сети города Томска на основании договора аренды. Самостоятельным строительством новых сетей предприятие не занимается. Вопросы развития системы водоснабжения и водоотведения находятся в компетенции Департаменте капитального строительства Администрации г. Томска. Все интересующие вас вопросы Вы можете адресовать специалистам департамента по телефону тел. (3822) 53-03-03, факс 44-63-02 (адрес: 634029 г. Томск, улица Гоголя, 12/1). Отметим, что все строительные мероприятия проводятся по итогам конкурсных процедур, которые также организует и проводит соответствующего подразделение городской администрации.

Спасибо за вопрос!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.