Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Елена 27 ноября 2014, 20:02
Вопрос: Здравствуйте, мне заменили водосчетчики компания Водомер-Сервис, сказали что подали документы в водоканал и от вас придет инспектор для пломбировки и т.п. Но прошло 2 м-ца и мы поняли, что нарвались на аферистов. Подскажите как нам самим вызвать инспектора и ск-ко это стоит.
Ответ:

Уважаемая Елена!

Ответ на вопрос, что необходимо предпринять для ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учёта воды, размещен на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (ссылка активна). Кроме того, в разделе «Потребителю/Населению/Приборы учета» имеется Памятка по приему в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холод­ной и горячей воды для населения.

Отметим, что при подаче заявления следует иметь на руках технические паспорта на установленные счетчики. Без этих документов наш инспектор не сможет принять их в эксплуатацию. Если они отсутствуют у вас, то рекомендуем обратиться в «Водомер-Сервис», так как никаких документом данная организация нам не передавала по вашему адресу.

Спасибо за обращение!

Антон 26 ноября 2014, 18:12
Вопрос: Здравствуйте! Возникла такая проблема: в предьидущем месяце зделал ошибку пропечатав в терминале оплаты ложную сумму количества кубометров горячий и холодной воды. Возник вопрос как будет напечатаны квитанциии об оплате на этот месяц, исходя из предьидущех? Дело в том, ошибка колосальная и сумма оплаты исходя из прописанных мною кубометров должна быть огромной. Как мне поступать в таком случае?
Ответ:

Уважаемый Антон!

Наши специалисты в течение двух дней безуспешно пытались связаться с вами по указанному телефону для прояснения вопроса. В будущем просим указывать действующий номер телефона для оперативного решения проблемы.

По вашему сообщению поясним: вы длительное время (с января 2014 года) не передавали показания ваших индивидуальных приборов учета воды. 22 октября к нам поступили свежие данные по вашим счетчикам: по холодной воде – 105 м3 и 100 м3, по горячей – информации нет. Поэтому оценить, насколько вы ошиблись при передаче показаний, нам сложно. Если все же эти данные ошибочны, то рекомендуем вам направить в наш адрес по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии счетчиков, где будут отчетливо видны их номера и текущие показания. К письму приложите заявление в свободной форме с описанием ситуации и просьбой произвести перерасчет исходя из текущих показаний ИПУ. Не забудьте указать полностью ФИО собственника помещения, адрес, лицевой счет. В течение месяца после получения такой информации вам будет произведен перерасчет.

Отметим, что после этого ваш адрес будет поставлен на контроль и инспектор свяжется с вами для согласования внепланового снятия показаний счетчиков. Это необходимо для того, чтобы удостовериться, что данные были переданы нам корректно.

Также отметим, что в октябре этого года истекли сроки поверки ваших счетчиков горячей воды. Рекомендуем вам заменить или поверить их. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь. Если вы этого не сделаете, то будите переведены на расчет по нормативу по горячей воде и ее стокам.

Спасибо за вопрос!

Анатолий 24 ноября 2014, 20:30
Вопрос: Мне позвонили, что в нашэм доме проводится анализ воды по квртирно, вот придут в субботу вечером не мошэники ли это. Вы знаете чтониьудь об этом.
Ответ:

Уважаемый Анатолий!

ООО «Томскводоканал» не планировал проводить анализ качества воды в вашем доме. У нас есть основания предполагать, что это мероприятие организовано компанией «Фильтрес-групп» для продажи дорогостоящих фильтров воды.

Сотрудники именно этой компании распространяют свои фильтры путем подомовых презентаций, в ходе которых проводят так называемый экспресс-анализ водопровод­ной и бутилированной воды. Они делают это с помощью приборов, которые якобы определяют уровень вредных примесей в воде. На самом деле они используют электролизеры и TDS-метр (прибор для замера уровня минерализации. В результате электролиза выпадает осадок якобы вредных веществ, которые в реальности являются минеральными солями. Содержание этих солей не превышает допустимых норм, причем многие из них полезны для организма. Затем тот же экспресс-анализ они проводят на образце воды, которая была предварительно очищена с помощью продаваемого ими фильтра. Отсутствие визуальных изменений распространители объясняют высоким качеством очистки воды, хотя на самом деле образец фактически представляет собой дистиллированную воду. Таким образом, представители «Фильтерс-групп» вводят томичей в заблуждение относительно качества водопровод­ной и бутилированной воды. Вы можете посмотреть об этом новостной сюжет (ссылка активна).

Все наши попытки пресечь подобную деятельность пока не увенчались успехом. ООО «Томскводоканал» обращался в органы полиции, в частности, в отдел по борьбе с экономическими преступлениями еще в 2013 году, однако нам было отказано в возбуждении дела. С декабря 2013 года по август 2014 года шло разбирательство в антимонопольном ведомстве: мы совместно с компанией «Ключевая вода» обратились в ФАС с тем, чтобы домовые презентации были признаны нарушающими закон о рекламе. Однако по решению ведомства их действия не были признаны рекламой. Между тем, аналогичное разбирательство в Алтайском крае привело к другому результату.

Просим с осторожностью относится к подобным презентациям и предложениям и спасибо за обращение!

Qwerty 19 ноября 2014, 16:09
Вопрос: Добрый день! Просьба объявить амнистию для самовольно подключившихся до Нового года, так как есть много желающих. Это лучше и принесет больший доход, чем плодить в обществе доносчиков и вознаграждать их.
Ответ:

Уважаемый, Qwerty!

У самовольно подключившихся был достаточно большой период для того, чтобы заявить о незаконной врезке и оформить все договорные отношения! 220 собственников воспользовались этим шансом. Суть амнистии состоит в краткосрочности акции, в противном случае компания поощраяет тех, кто имеет незаконные подключения.

Спасибо за обращение!

Евгения 18 ноября 2014, 15:57
Вопрос: Здравствуйте! Купила квартиру после перепланировки с неправильной разводкой системы водоснабжения. Проблема в том, что: 1. мои счетчики стоят на две квартиры, у соседей свои счетчики, но после моих и 2. после того, как я перекрываю воду - у соседей нет. воды. Планирую выполнить перемонтаж системы со снятием счетчиков. С чего мне правильнее начать и как завершить все формальности после перемонтажа? Спасибо.
Ответ:

Уважаемая Евгения!

Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг…» снятие пломбы возможно лишь в присутствии инспектора. Поэтому перед тем, как вы произведете демонтаж индивидуальных приборов учета воды, необходимо направить письмо на электронную почту pribor@tomrc.ru с заявлением в свободной форме для вызова инспектора «Томского расчетного центра» (сбытового агента ООО «Томскводоканал»). Данное сообщение следует отправить за 2-3 дня до планируемых работ. Прибывший специалист составит акт, в котором зафиксирует текущие показания счётчиков. Далее вы сможете производить перемонтаж системы в вашей квартире.

Всю информацию о том, куда необходимо обращаться по вопросу установки и регистрации счетчиков на холодную и горячую воду после этого, вы можете найти на нашем сайте в разделах «Часто задаваемые вопросы» и «Потребителю/Население/Приборы учета» (все ссылки активны).

Спасибо за вопрос!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.