Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Qwerty 19 ноября 2014, 16:09
Вопрос: Добрый день! Просьба объявить амнистию для самовольно подключившихся до Нового года, так как есть много желающих. Это лучше и принесет больший доход, чем плодить в обществе доносчиков и вознаграждать их.
Ответ:

Уважаемый, Qwerty!

У самовольно подключившихся был достаточно большой период для того, чтобы заявить о незаконной врезке и оформить все договорные отношения! 220 собственников воспользовались этим шансом. Суть амнистии состоит в краткосрочности акции, в противном случае компания поощраяет тех, кто имеет незаконные подключения.

Спасибо за обращение!

Евгения 18 ноября 2014, 15:57
Вопрос: Здравствуйте! Купила квартиру после перепланировки с неправильной разводкой системы водоснабжения. Проблема в том, что: 1. мои счетчики стоят на две квартиры, у соседей свои счетчики, но после моих и 2. после того, как я перекрываю воду - у соседей нет. воды. Планирую выполнить перемонтаж системы со снятием счетчиков. С чего мне правильнее начать и как завершить все формальности после перемонтажа? Спасибо.
Ответ:

Уважаемая Евгения!

Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг…» снятие пломбы возможно лишь в присутствии инспектора. Поэтому перед тем, как вы произведете демонтаж индивидуальных приборов учета воды, необходимо направить письмо на электронную почту pribor@tomrc.ru с заявлением в свободной форме для вызова инспектора «Томского расчетного центра» (сбытового агента ООО «Томскводоканал»). Данное сообщение следует отправить за 2-3 дня до планируемых работ. Прибывший специалист составит акт, в котором зафиксирует текущие показания счётчиков. Далее вы сможете производить перемонтаж системы в вашей квартире.

Всю информацию о том, куда необходимо обращаться по вопросу установки и регистрации счетчиков на холодную и горячую воду после этого, вы можете найти на нашем сайте в разделах «Часто задаваемые вопросы» и «Потребителю/Население/Приборы учета» (все ссылки активны).

Спасибо за вопрос!

Елена 17 ноября 2014, 18:49
Вопрос: Добрый вечер! Через какое время.после подачи заявления на приём в эксплуатацию индивидуальных счётчиков мне ждать инспектора и от какого показания счётчика начнётся расчёт воды: от нуля или же от зафиксированного в день посещения инспектора, т.к. я счётчики могу поставить завтра, а инспектор придет к примеру только через неделю и что двойная оплата?
Ответ:

Уважаемая Елена!

На обработку заявлений на опломбировку индивидуальных приборов учета воды специалистам отводится 2-3 рабочих дня. В течение этого времени инспектор свяжется с вами и договорится о дате и времени визита.

Отметим, что согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг…» исполнитель обязан приступить к расчету услуг исходя из показаний опломбированного прибора учета воды, начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию. То есть расчет по показаниям счетчика будет вестись с потребителем не со дня его установки, а после опломбировки. Поэтому начальными показаниями будут считаться те, что зафиксирует инспектор в день опломбировки счетчиков. До этого момента расчет производится по нормативу.

Спасибо за обращение!

Вероника 13 ноября 2014, 00:29
Вопрос: Здравствуйте! Объясните пожалуйста. Мы живем на улице Герасименко. Нам приходят квитанции на горячую воду по 76,58р за куб, и приходит ещё одна квитанция, где и горячая и холодная вода, и там тоже есть графа с горячей водой по 28,25р за куб. Разве так должно быть? получается куб горячей воды стоит 104, 83р? Если это никакая не ошибка. то почему раздельные квитанции на воду? просто у кого спрашиваем, у них в графе, где у нас горячая вода по 28. 25р, стоит всё по нулям. Ответьте пожалуйста подробно! Заранее спасибо.
Ответ:

Уважаемая Вероника!

Ответ на ваш вопрос размещен на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопрос» (ссылка активна).

Относительно тарифа поясним, что у вас для нужд горячего водоснабжения используется очищенная речная вода, стоимость которой за 1 куб.м. составляет 28,25 руб. (согласно приказу Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области № 41/728 от 22.11.2013г.) Отметим, что он ниже, чем для большинства наших потребителей. Поскольку основная часть домов г. Томска получают холодную воду для нужд горячего водоснабжения из подземных источников, тариф которой - 30,22 руб.

Спасибо за обращение!

Владимир 12 ноября 2014, 14:51
Вопрос: Добрый день! Меня интересуетследующий вопрос.Согласно протоколу общего собрания собственников многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Томск,ул.С.Лазо 20,от10.09.2013года, ООО "Компания "Управа" была выбрана в качестве обслуживающей организации. Никаких других собраний по пересмотру формы управления у нас не проводилось.На каком основании с октября месяца вместо основного исполнителя в счёт-квитанции по услуге водоснабжение,водоотведение появилось "Непосредственное управление" Если это противоправный перевод управляющей компанией жилого дома на "Непосредственное управление",то разумеется этот вопрос для органов надзора.Заранее блогодарен.
Ответ:

Уважаемый Владимир!

В конце сентября этого года от ООО «Компания «Управа» в адрес «Томского расчетного центра» (сбытового агента ООО «Томскводоканал») поступило письмо с копией протокола внеочередного общего собрания собственников помещений дома по адресу ул. Лазо, 20 от 10.09.2013г. Именно в нем в качестве первого пункта указан вопрос о выборе формы управления многоквартирным домом. Так, согласно документу за непосредственную форму управления (НФУ) проголосовало 100% участников. Вторым вопросом в повестке значился выбор управляющей компании. С учетом выбранной формы управления ООО «Компания «Управа» была выбрана для оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества дома, т.е. по сути в качестве обслуживающей компании.

Если вы не согласны с решением собрания или считаете, что протокол составлен некорректно, то вы имеете право вынести этот вопрос на внеочередном собрании собственников дома или обжаловать документ в судебном порядке.

Спасибо за вопрос!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.