Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Ахмад 24 сентября 2014, 01:37
Вопрос: Подскажите что за беспредел? людям уже дают отопление а у нас еще нет горячей воды на Б. Хмельницкого 12а. Я понимаю у вас коррупция, воровство, лето целое прошло чтоб заделать ржавые трубы. ВКЛЮЧИТЕ ВОДУ НАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСТЬ ЗАКОН, СЛЕДУЙТЕ ИМУ
Ответ:

Уважаемый Ахмад!

Напоминаем: ООО "Томскводоканал" является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение. По вопросам отсутствия ГОРЯЧЕЙ воды следует обращаться в ОАО «ТГК-11»: тел.: 73-85-78 (диспетчерская), http://www.tgk11.com/.

Таким образом, свои претензии адресуйте поставщику отсутствующей услуги!

Евгений 23 сентября 2014, 16:33
Вопрос: Когда уже включат горячую воду? Обещали 21-го июля. Уже прошло больше 2-ух месяцев, а воды уже нету почти 3!
Ответ:

Уважаемый Евгений!

Обращаем ваше внимание, что на главной странице нашего сайта размещена информация о том, что ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение.

Все вопросы относительно горячей воды и отопления следует адресовать поставщику этих услуг - ОАО «ТГК-11». Контакты: тел.: 73-85-78 (диспетчерская), http://www.tgk11.com/.

Спасибо за обращение!

Дмитрий 22 сентября 2014, 19:07
Вопрос: Здравствуйте. 1. Осуществляет ли "Томскводоканал" услугу замены индивидуальных счетчиков водоснабжения? 2. Услугу поверки индивидуальных счетчиков водоснабжения? 3. Какова стоимость указанных услуг? 4. Возможно ли заодно с этими услугами выполнить все необходимые процедуры регистрации счетчиков? 5. Как можно связаться с вашими специалистами по телефону? Заранее благодарен, с уважением, Дмитрий.
Ответ:

Уважаемый Дмитрий!

Ответ на все вопросы вы могли найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Информация относительно установки индивидуальных приборов учета, а также их регистрации размещена здесь (ссылка активна).

Далее имеется информация о поверке счетчиков и тех организациях, которые имеют право ее осуществлять. Подробнее здесь (ссылка активна). Вопросы относительно стоимости этих услуг просим уточнять в соответствующей компании.

Кроме того, на нашем сайте размещена памятка по приему в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холод­ной и горячей воды для населения. Здесь же вы можете подчерпнуть дополнительную информацию, в том числе найти бланки заявлений, телефоны инспекции и прочее.

Спасибо за вопрос!

Алексей 15 сентября 2014, 09:03
Вопрос: кода дадут горячую воду??? сейчас +4 ночью минусовые температуры, в квартире холодно ,ходим в кофтах и в в двух штанах, под утро вообще.....слов нету
Ответ:

Уважаемый Алексей!

Обращаем ваше внимание, что на главной странице нашего сайта размещена информация о том, что ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение.

Все вопросы относительно горячей воды и отопления следует адресовать поставщику этих услуг - ОАО «ТГК-11». Контакты: тел.: 73-85-78 (диспетчерская), http://www.tgk11.com/.

Спасибо за обращение!

Татьяна 11 сентября 2014, 20:39
Вопрос: Не знали о акции про воду .Как теперь узаконить холодную воду ?есть ли такая возможность?Оказывается она закончилась 1 сентября .Есть ли продления ?
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Действительно, акция «водная амнистия», дающая возможность узаконить самовольные подключения к системе водоснабжения без оплаты незаконно потребленной воды и иных штрафных санкций, завершена. Продления акции на сентябрь нет.

В настоящий момент специалисты ООО «Томскводоканал» принимают документы от незаконно пользующихся водой потребителей на общих основаниях. Вам необходимо обратиться за очной консультацией в производственно-технический отдел компании. На прием обязательно следует взять все имеющиеся документы, касательно земельного участка и дома. Обратиться можно в любой рабочий день, кроме пятницы, с 8.00 до 17.00 (с 12.00 до 13.00 - обед) по адресу: ул. Шевченко, 41«А», 2 этаж, кабинет № 207.

Отметим, что в сентябре ООО «Томскводоканал» возобновляет практику отключения самовольных врезок. На сегодняшний день на контроле у компании уже 12 адресов. Поэтому настоятельно рекомендуем узаконить ваше подключение.

Спасибо за обращение!

Всего 309 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.