Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Ольга 19 октября 2014, 16:39
Вопрос: В последнее время жителям города, чаще пенсионерам звонят из Водоканала и предлагают сделать анализ воды. Приходят, показывают фокус, выпадают осадки, хлопья... зрелище впечатляющее. А занимается этим комания Фильтерс Групп, её адрес Набережная реки Ушайки 10. Вашу работу компромитируют и досаждают жителям. Вы как то намерены их остановить?
Ответ:

Уважаемая Ольга!

Безусловно, нам известно о действиях данной компании. К сожалению, все наши попытки пресечь подобную деятельность  пока не увенчались успехом. ООО "Томскводоканал" обращался в органы полиции, в частности, в отдел по борьбе с экономическими преступлениями еще в 2013 году, однако нам было отказано в возбуждении дела. С декабря 2013 года по август 2014 года шло разбирательство в антимонопольном ведомстве: мы своместно с компанией "Ключевая вода" обратились в ФАС с тем, чтобы домовые презентации "Фильтерс-групп" были признаны нарушающими закон о рекламе. Однако по решению ведомства их действия не были признаны рекламой. Между тем, аналогиченое разбирательство в Алтайском крае привело к другому результату. Сейчас в антимонопольном ведомстве находится на рассмотрении еще одно дело, которое инициировал ООО "Томскводоканал".

Спасибо Вам, что не остетесь равнодушными к данной проблеме!

Краснов Валерий юрьевич 17 октября 2014, 20:48
Вопрос: ООО"ТД ОАО Томсоблгаз" просит оплатить 600р. за первичную пломбировку мастером газового счётчика?
Ответ:

Уважаемый Валерий Юрьевич!

Вопрос по опломбировке газового счетчика и стоимости этих работ вам необходимо адресовать организации, которая проводит эти работы. ООО "Томскводоканал" имеет отношение к работе внутридомового газового оборудования лишь в той части, что сбытовой агент нашего предприятия - ЗАО "Томский расчетный центр" - объединяет в квитанциях платежи за холодную воду и водоотведение с взысканием долгов в пользу ОАО "Томскоблгаз", а также выставляет счета за обслуживание внутридомового газового оборудования по поручению ООО «Газпром газораспределение Томск».

Спасибо за обращение!

Артур 17 октября 2014, 04:16
Вопрос: Почему нет не горячей воды не холодной уже больше 5 часов ? Нет не одного объявления не на сайте не в домах ?
Ответ:

Уважаемый Артур!

Отключение воды по адресу Дзержинского, 57 связано с аварийно-восстановительными работами в районе улицы Киевской. Так как это было не плановое отключение, а аварийное, то заранее оповестить потребителей не было возможности. Телефонограммы были отправлены лишь управляющим компаниям. Сегодня в 6.00 утра работы были завершены, вода была подана в систему. Обращаема ваше внимание, что оперативно получить информацию об отключениях вы можете в Центральной диспетчерской службе по тел. 90-50-90 доп. «2». Звонки принимаются круглосуточно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и спасибо за обращение!

Александр 15 октября 2014, 18:34
Вопрос: Добрый день! Всем жильцам нашего дома по адресу Матросова, 6 не были доставлены квитанции об оплате за водоснабжение и водоотведение за сентябрь 2014. По телефону сотрудники Томского расчетного центра предложили прийти по адресу Елизаровых,79/2 и получить квитанцию или оплатить по старой квитанции. В случае просрочки платежа почему жильцы должны оплачивать пени? Не все жильцы дома могут ехать за квитанциями. Прошу решить сложившуюся проблему. Председатель совета дома по ул. Матросова. 6 Петрунин Александр.
Ответ:

Уважаемый Александр!

Ваш адрес поставлен на контроль, пени не будет начислена. Отметим, что доставку квитанций на оплату услуг водоснабжения и водоотведения по вашему адресу осуществляет «Почта России». Счета передаются данной организации ежемесячно после их печати в 20-х числах. На основании вашего сообщения нами будет направлена соответствующая претензия. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекомендуем вам обратиться в любой офис нашей сбытового агента ЗАО «Томский расчетный центр» (адреса и время работы вы сможете найти здесь) для получения дубликата квитанции. Кроме того, вы можете воспользоваться платежным сервисом «Квитанция on-line», который позволяет не только осуществить оплату коммунальных услуг, но самостоятельно распечатать текущую квитанцию. Для этого необходимо указать ФИО собственника и штрих-код, который не меняется от квитанции к квитанции. Подробная инструкция о том, как пользоваться сервисом здесь.

В случае повторения подобной ситуации просим проинформировать нас вновь.

Спасибо за вопрос!

Эльвира Эдуардовна 14 октября 2014, 11:02
Вопрос: Здравствуйте! Установила в сентябре 2014 года приборы учета холодной и горячей воды через ООО "Томск-эконом-ресурс", которые за текущий месяц показывают очень большое количество потребления. Обращалась по этому вопросу (проверки качества приобретенного и уставленного данной организацией прибора), мне было предложено самостоятельно заниматься его проверкой и, соответственно, оплачивать услуги по проверке. Данные приборы были закуплены и установлены этой компанией, значит, за качество прибора тоже должна отвечать эта же организация, которая отказалась производить проверку. Прошу Вас сообщить, каким образом мне решить данную проблему. До решения вопроса прошу начислять мне оплату за потребленные услуги согласно норматива.
Ответ:

Уважаемая Эльвира Эдуардовна!

Вопрос относительно исправности приборов учета следует решать непосредственно с той организацией, которая осуществляла их установку. Как нам стало известно, специалисты ООО «ТомскЭкономРесурс» уже выезжали с проверкой по вашему адресу. По их информации счетчики справны. Если вы не согласны с этим, то можете обратиться за независимой экспертизой в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области». Учреждение расположено по адресу: ул. Косарева, 17«А» (режим работы: с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, тел.: голосовой портал - 71-37-17, поверка водосчетчиков на дому - 70-54-47, справочная (администратор) - 20-19-91). В настоящее время проводить процедуру поверки счетчиков воды в г. Томске имеет право только данная организация.

В случае подтверждения неисправности приборов (заводского брака) вы сможете оспорить действия ООО «ТомскЭкономРесурс» и вернуть деньги, потраченные также и на проведение поверки в период гарантии прибора. Кроме того, рекомендуем обратиться в вашу управляющую компанию «Елизаровское» для обследования вашего жилого помещения на предмет утечек. Возможно, большой объем потребления связан именно с этим.

Относительно начисления по нормативу сообщаем, что сейчас изменить порядок расчёта мы не имеем права. Лишь в случае, если независимая экспертиза докажет, что счетчики были несправны по причине заводского брака, то за весь период расчета по показаниям ИПУ вам будет сделан перерасчет по нормативу.

Спасибо за обращение!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.