Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.
Уважаемая Наталья Ивановна!
К сожалению, вы не оставили своих данных (адрес, лицевой счет или номер телефона) для того, чтобы уточнить информацию о том, кто из инспекторов контактировал с вами в процессе проведения процедуры опломбирования. Если вы работали напрямую с "Томским расчетным центром" (сбытовой агент ООО "Томскводоканал"), а не заказывали услугу опломбирования у сторонней организации, то наш инспектор обязан был предупредить вас о своем визите за час. Это означает, что у вас не было необходимости оставлять рабочее место на половину дня.
Повторный вызов инспектора оплачивается дополнительно в случае, если абонент не присутствовал по указанному адресу в назначенное время, либо в день визита инспектора со стороны абоненета были допущены следующие нарушения:
• Отсутствует паспорт на прибор учета или паспортные данные не соответствуют установленным приборам;
• Отсутствует возможность наложения пломб на присоединительные гайки прибора учета;
• При механических повреждениях прибора учета, при работе счетного механизма рывками или с остановками, нарушении герметичности корпуса, при отсутствии заводской пломбы или пломбы Госповерителя (если прибор прошел поверку);
• При отсутствии воды на принимаемом узле учета;
• При выявлении безучетного водопользования (отводы до прибора(ов) учета).
Относительно ваших претензий по поводу разговора по контактному телефону сложно что-либо прокомментировать. Если вы укажите точную дату и ориентировочное время звонка, то мы сможем прослушать запись переговоров (все звонки фиксируются) и прояснить ситуацию.
Спасибо за вопрос!
Уважаемая Татьяна Анатольевна!
Поставщиком услуги "Горячее водоснабжение" является ОАО "ТГК-11". Поэтому по вопросам качества горячей воды вам следует обратится в данную организацию.
"Томский расчетный центр" - сбытовой агент ООО "Томскводоканал" взымает плату лишь за стоки, для этого у вас в квитанции и указывается объем потребленной горячей воды. Иного варианта расчетов не предусмотрено российским законодательством.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Дмитрий!
У потребителя действительно может сложится ложное представление о том, что он дважды оплачивает услугу «Горячая вода». Ведь строку «горячая вода» он встречает в двух разных квитанциях от двух независимых поставщиков – ОАО «ТГК-11», например и ООО «Томскводоканал». Отметим, что «Томский расчетный центр», являясь сбытовым агентом ООО «Томскводоканал», не собирает платежи за горячее водоснабжение (или тепло). В его счет-квитанциях строка «Горячая вода» появляется для расчета объема холодной воды для нужд горячего водоснабжения. Эта ситуация характерна для тех домов, которые имеют закрытую схему горячего водоснабжения - вода подогревается бойлером на доме. В этом случае по квитанции «Томского расчетного центра» потребитель оплачивает объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения (ГВС) по цене холодной воды. А подогрев этой воды потребитель оплачивает по квитанции поставщика услуги – например, «ТГК-11». Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «Горячая вода». При этом стоимость горячей воды в целом (объем+подогрев) для вас стоит столько же, сколько и для всех потребителей г. Томска.
Спасибо за вопрос!
Уважаемая Светлана!
Информация об изменении владельцев (зарегистрированных) поступает к нам из УК, нередко, с запозданием. Поэтому советуем вам самостоятельно заявить в нашу компанию о смене собственника. Для этого вам необходимо обратиться в любой из офисов "Томского расчетного центра"(сбытовой агент ООО "Томскводоканал") с паспортом и свидетельством о собственности.
Что касается части вопроса по приборам учета. Срок поверки прибора на горячую воду истекли еще 20 марта 2010 г., на холодную - 9 марта 2012 г. Соответсвенно, рассчитываться вы можете только по нормативам, а не по приборам учета. Для того, чтобы вернуться к расчетам по приборам, вам необходимо заменить счетчики, а затем вызвать наших специалистов для проведения опломбировки счетчиков. Подать заявление на опломбирование ИПУ можно:
- в любом из офисов «Томского расчетного центра» (адреса на главной странице сайта www. tomrc.ru).
- отправив заполненный бланк на e-mail: pribor@tomrc.ru . Бланк заявления на сайте www. tomrc.ru (Раздел «Населению/Приборы учета»).
Инспектор вправе отказать в установке пломбы в следующих случаях:
• Отсутствует паспорт на прибор учета или паспортные данные не соответствуют установленным приборам;
• Отсутствует возможность наложения пломб на присоединительные гайки прибора учета;
• При механических повреждениях прибора учета, при работе счетного механизма рывками или с остановками, нарушении герметичности корпуса, при отсутствии заводской пломбы или пломбы Госповерителя (если прибор прошел поверку); • При отсутствии воды на принимаемом узле учета;
• При выявлении безучетного водопользования (отводы до прибора(ов) учета).
*Если прибор учета не принимается по одной из вышеперечисленных причин, то повторный выезд производится за отдельную плату. Стоимость опломбирования ИПУ уточняйте при подаче заявления.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Юрий Дмитриевич!
В сентябрьской квитанции вы увидите отражение всех изменений. В связи с массовой установкой ИПУ несколько увеличен срок занесения актов опломбирования квартирных счетчиков воды. Приносим свои извинения!
Спасибо за вопрос!