Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Наталья Ивановна 21 сентября 2012, 14:14
Вопрос: Здравствуйте. почему при вызове инспектора на опломбирование приборов учета, время ожидание инспектора устанавливается с 9.00 до 14.00, т.е. 5 часов. Каким образом работающий человек может уйти с работы на более чем 5 часов (с учетом проезда) и кто ему возместит расходы? За повторный вызов вы не стесняетесь брать оплату 104 руб., причем расчет-обоснование никто не представил? Отношение инспекторов безобразное, а по контактоному телефону 90-40-68 ваши "работники" тупо отвечают читайте законодательство. Безобразие и произвол.
Ответ:

Уважаемая Наталья Ивановна!

К сожалению, вы не оставили своих данных (адрес, лицевой счет или номер телефона) для того, чтобы уточнить информацию о том, кто из инспекторов контактировал с вами в процессе проведения процедуры опломбирования. Если вы работали напрямую с "Томским расчетным центром" (сбытовой агент ООО "Томскводоканал"), а не заказывали услугу опломбирования у сторонней организации, то наш инспектор обязан был предупредить вас о своем визите за час. Это означает, что у вас не было необходимости оставлять рабочее место на половину дня.

Повторный вызов инспектора оплачивается дополнительно в случае, если абонент не присутствовал по указанному адресу в назначенное время, либо в день визита инспектора со стороны абоненета были допущены следующие нарушения:

• Отсутствует паспорт на прибор учета или паспортные данные не соответствуют установленным приборам;

• Отсутствует возможность наложения пломб на присоединительные гайки прибора учета;

• При механических повреждениях прибора учета, при работе счетного механизма рывками или с остановками, нарушении герметичности корпуса, при отсутствии заводской пломбы или пломбы Госповерителя (если прибор прошел поверку);

• При отсутствии воды на принимаемом узле учета;

• При выявлении безучетного водопользования (отводы до прибора(ов) учета).

Относительно ваших претензий по поводу разговора по контактному телефону сложно что-либо прокомментировать. Если вы укажите точную дату и ориентировочное время звонка, то мы сможем прослушать запись переговоров (все звонки фиксируются) и прояснить ситуацию.

Спасибо за вопрос!

 

 

Татьяна Анатольевна 20 сентября 2012, 22:06
Вопрос: Здравствуйте. В июле месяце поставили счетчики на воду,но ожидаемой экономии воды нет,т.к. живем на пятом этаже в хрущевке и вынуждена сливать воду по 10-20 минут что бы пошла хотя бы теплая вода. Почему я должна оплачивать некачественную услугу,к тому же не дешевую.
Ответ:

Уважаемая Татьяна Анатольевна!

Поставщиком услуги "Горячее водоснабжение" является ОАО "ТГК-11". Поэтому по вопросам качества горячей воды вам следует обратится в данную организацию.

"Томский расчетный центр" - сбытовой агент ООО "Томскводоканал" взымает плату лишь за стоки, для этого у вас в квитанции и указывается объем потребленной горячей воды. Иного варианта расчетов не предусмотрено российским законодательством.

Спасибо за вопрос!

дмитрий 16 сентября 2012, 17:24
Вопрос: здравствуйте. поясните почему в квитке за водоснабжение и водоотведе мы оплачиваем горячую воду (по тарифу холодной воды - 24,36). Также приходит квиток за горячую воду и отопление. Получается горячая вода оплачивается дважды.
Ответ:

Уважаемый Дмитрий!

У потребителя действительно может сложится ложное представление о том, что он дважды оплачивает услугу «Горячая вода». Ведь строку «горячая вода» он встречает в двух разных квитанциях от двух независимых поставщиков – ОАО «ТГК-11», например и ООО «Томскводоканал». Отметим, что «Томский расчетный центр», являясь сбытовым агентом ООО «Томскводоканал», не собирает платежи за горячее водоснабжение (или тепло). В его счет-квитанциях строка «Горячая вода» появляется для расчета объема холодной воды для нужд горячего водоснабжения. Эта ситуация характерна для тех домов, которые имеют закрытую схему горячего водоснабжения - вода подогревается бойлером на доме. В этом случае по квитанции «Томского расчетного центра» потребитель оплачивает объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения (ГВС) по цене холодной воды. А подогрев этой воды потребитель оплачивает по квитанции поставщика услуги – например, «ТГК-11». Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «Горячая вода». При этом стоимость горячей воды в целом (объем+подогрев) для вас стоит столько же, сколько и для всех потребителей г. Томска.

Спасибо за вопрос!

Светлана Вьюгова 12 сентября 2012, 22:21
Вопрос: Приобрела квартиру по указанному адресу. Переоформила в августе все счета н а свою фамилию. В августовской квитанции до сих пор указаны данные предыдущих владельцев. Акты об установке счетчиков на горячую и холодную воду мне продавцы квартиры не передали. В квитанции за водоснабжение, водоотведение за август есть фраза:" В связи с окончанием срока поверки прибора учета, произведен частичный перевод на норму потребления." Что это значит? За воду плачу по-прежнему по счетчику. Каковы мои действия по переоформлению и поверке? Заранее благодарю за скорый ответ!
Ответ:

Уважаемая Светлана!

Информация об изменении владельцев (зарегистрированных) поступает к нам из УК, нередко, с запозданием. Поэтому советуем вам самостоятельно заявить в нашу компанию о смене собственника. Для этого вам необходимо обратиться в любой из офисов "Томского расчетного центра"(сбытовой агент ООО "Томскводоканал") с паспортом и свидетельством о собственности.

Что касается части вопроса по приборам учета. Срок поверки прибора на горячую воду истекли еще 20 марта 2010 г., на холодную - 9 марта 2012 г. Соответсвенно, рассчитываться вы можете только по нормативам, а не по приборам учета. Для того, чтобы вернуться к расчетам по приборам, вам необходимо заменить счетчики, а затем вызвать наших специалистов для проведения опломбировки счетчиков. Подать заявление на опломбирование ИПУ можно:

- в любом из офисов «Томского расчетного центра» (адреса на главной странице сайта www. tomrc.ru).

-  отправив заполненный бланк на e-mail: pribor@tomrc.ru . Бланк заявления на сайте www. tomrc.ru (Раздел «Населению/Приборы учета»).

Инспектор вправе отказать в установке пломбы в следующих случаях:

• Отсутствует паспорт на прибор учета или паспортные данные не соответствуют установленным приборам;

• Отсутствует возможность наложения пломб на присоединительные гайки прибора учета;

• При механических повреждениях прибора учета, при работе счетного механизма рывками или с остановками, нарушении герметичности корпуса, при отсутствии заводской пломбы или пломбы Госповерителя (если прибор прошел поверку); • При отсутствии воды на принимаемом узле учета;

• При выявлении безучетного водопользования (отводы до прибора(ов) учета).

*Если прибор учета не принимается по одной из вышеперечисленных причин, то повторный выезд производится за отдельную плату. Стоимость опломбирования ИПУ уточняйте при подаче заявления.

Спасибо за вопрос!

Курышин Юрий Дмитриевич 11 сентября 2012, 13:46
Вопрос: В августе опломбировали счетчик. Инспектор, который опломбировал, записал начальное показание на счетчике. Однако в квитанции на оплату за август начальные показания не были внесены. Прошу внести изменения.
Ответ:

Уважаемый Юрий Дмитриевич!

В сентябрьской квитанции вы увидите отражение всех изменений. В связи с массовой установкой ИПУ несколько увеличен срок занесения актов опломбирования квартирных счетчиков воды. Приносим свои извинения!

Спасибо за вопрос!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.