Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

максим чернов 21 августа 2012, 21:26
Вопрос: как узнать когда следующая проверка водосчётчиков если нет паспорта на них?
Ответ:

Уважаемый Максим!

В случае отсутствия паспортов у собственника или ТСЖ восстановить информацию не представляется возможным. Если бы вы были на прямых расчетах с ООО "Томскводоканал", то мы могли бы поднять свои данные. А учитывая, что ТСЖ рассчитывается с нами по общедомовому прибору учета (как любое юридическое лицо), информации о счетчиках, установленных в квартирах, у нас не имеется. Таким образом, мы ничем не можем вам помочь.

Спасибо за вопрос!

Илья 20 августа 2012, 21:08
Вопрос: Здравствуйте. В нашей квартире на стояке не перекрывается вентиль холодной воды, общедомовой вентиль холодной воды так же не перекрывает воду. Соответственно мы не можем поменять вентиль в квартире и установить счётчик на холодную воду. Отсутствие возможности отсечь во всём доме холодную воду так же чревато опасностью аварии, потерпевшими в которой, может стать любой жилец дома. В управляющей компании ссылаются на то, что чтобы произвести замену общедомового вентиля необходимо дожидаться отключения воды в нашем районе, которое неизвестно когда состоится, может через год. Подскажите, как устроить процесс замены общедомового вентиля и куда нужно обращаться?
Ответ:

Уважаемый Илья!

Ваша управляющая организация - "Жилремсервис" - не достаточно информирована о том, каким образом можно произвести работы по установке вентиля. Совсем не обязательно дожидаться плановых ремонтных работ в вашем районе (тем более, что в ближайшее время они не предусмотрены). УК может обратиться с письмом (на имя главного инженера ООО "Томскводоканал") и заказать работы по отключению участка сети. Это услуга платная. Ее стоиомсть зависит от состояния подводящих коммуникаций.  Если же УК по согласованию с жильцами все же решит дождаться плановых ремонтых работ в вашей зоне, то, в любом случае, необходимо обратиться с письмом в нашу компанию. Тогда в случае планового отключения УК будет своевременно уведомлена о проводимых работах.

Спасибо за вопрос!

Елена 20 августа 2012, 13:09
Вопрос: Здравствуйте. В районе Степановка не везде есть центральное водоснабжение, и вот наконец-то пообещали провести воду, проводились какие-то работы, но "воз и ныне там". Будет ли вода в районе ул Старокарьерная и когда???????
Ответ:

Уважаемая Елена!

ООО "Томскводоканал" является обслуживающей организацией. То есть решение о строительстве новых сетей принимаем не мы, как эксплуатирующая компания, а администрация города. В рамках программы обеспечения центральным водоснабжением мкр.Степановка за последние три года протянуто несколько новых водопроводных линий. Новая программа сейчас "верстается" департаментом капитального строительства Администрации г. Томска. Завершить эту работу в мэрии планируют в сентябре. Лишь тогда мы сможем предоставить вам информацию, вошла ли ваша улица в новую программу водоснабжения.

Спасибо за вопрос!

Алексей 17 августа 2012, 08:51
Вопрос: Здравствуйте! скажите ваша схема по установке водосчётчиков (вентиль фильтр водосчётчик) а у меня (фильтр вентиль водосчётчик), Я думаю что фильтр должен ставится перед всей системой, Вопрос мою схему опломбируют или нужно поменять местами фильтр и вентиль?
Ответ:

Уважаемый Алексей!

"Цепь" - вентиль, фильтр, прибор учета - это не схема ООО "Томскводоканал". Это наиболее безопасная с точки зрения эксплуатации система, описанная, в том числе, и в паспортах на приборы учета, которые установлены в вашей квартире. При такой последовательности в случае, если у вас засорится (потечет) фильтр, вы самостоятельно можете закрыть подачу воды. Когда вентиль установлен за фильтром, при протечке вам придется обращаться в вашу УК, чтобы ее представитель перекрыл весь стояк. Таким образом, вы доставите хлопот не только себе, но и всем соседям.

Однако схема установки приборов учета не регламентирована каким-либо законодательным актом. Таким образом, индивидуальная "цепочка" не является препятствием к опломбированию узла учета воды.

Спасибо за вопрос!

1990 16 августа 2012, 20:29
Вопрос: Когда уже наконец-то включат горячую воду на ул. Бирюкова д.10??????
Ответ:

Уважаемый пользователь!

ООО "Томскводоканал" не является поставщиком горячей воды. Горячую воду вам поставляет ОАО "ТГК-11". Чтобы выяснить это, вам было бы достаточно заглянуть в квитанции на оплату услуг "горячая вода" и отопление" или ознакомиться с рубрикой "Информация" на главной странице нашего сайта, где, цитируем, указано:

Уважаемые пользователи!

Напоминаем: ООО "Томскводоканал" является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение. По вопросам отсутствия ГОРЯЧЕЙ воды следует обращаться в ОАО «ТГК-11»: тел.: 73-85-78 (диспетчерская), http://www.tgk11.com/.

Спасибо за вопрос!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.