Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.
Уважаемый Максим!
В случае отсутствия паспортов у собственника или ТСЖ восстановить информацию не представляется возможным. Если бы вы были на прямых расчетах с ООО "Томскводоканал", то мы могли бы поднять свои данные. А учитывая, что ТСЖ рассчитывается с нами по общедомовому прибору учета (как любое юридическое лицо), информации о счетчиках, установленных в квартирах, у нас не имеется. Таким образом, мы ничем не можем вам помочь.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Илья!
Ваша управляющая организация - "Жилремсервис" - не достаточно информирована о том, каким образом можно произвести работы по установке вентиля. Совсем не обязательно дожидаться плановых ремонтных работ в вашем районе (тем более, что в ближайшее время они не предусмотрены). УК может обратиться с письмом (на имя главного инженера ООО "Томскводоканал") и заказать работы по отключению участка сети. Это услуга платная. Ее стоиомсть зависит от состояния подводящих коммуникаций. Если же УК по согласованию с жильцами все же решит дождаться плановых ремонтых работ в вашей зоне, то, в любом случае, необходимо обратиться с письмом в нашу компанию. Тогда в случае планового отключения УК будет своевременно уведомлена о проводимых работах.
Спасибо за вопрос!
Уважаемая Елена!
ООО "Томскводоканал" является обслуживающей организацией. То есть решение о строительстве новых сетей принимаем не мы, как эксплуатирующая компания, а администрация города. В рамках программы обеспечения центральным водоснабжением мкр.Степановка за последние три года протянуто несколько новых водопроводных линий. Новая программа сейчас "верстается" департаментом капитального строительства Администрации г. Томска. Завершить эту работу в мэрии планируют в сентябре. Лишь тогда мы сможем предоставить вам информацию, вошла ли ваша улица в новую программу водоснабжения.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Алексей!
"Цепь" - вентиль, фильтр, прибор учета - это не схема ООО "Томскводоканал". Это наиболее безопасная с точки зрения эксплуатации система, описанная, в том числе, и в паспортах на приборы учета, которые установлены в вашей квартире. При такой последовательности в случае, если у вас засорится (потечет) фильтр, вы самостоятельно можете закрыть подачу воды. Когда вентиль установлен за фильтром, при протечке вам придется обращаться в вашу УК, чтобы ее представитель перекрыл весь стояк. Таким образом, вы доставите хлопот не только себе, но и всем соседям.
Однако схема установки приборов учета не регламентирована каким-либо законодательным актом. Таким образом, индивидуальная "цепочка" не является препятствием к опломбированию узла учета воды.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый пользователь!
ООО "Томскводоканал" не является поставщиком горячей воды. Горячую воду вам поставляет ОАО "ТГК-11". Чтобы выяснить это, вам было бы достаточно заглянуть в квитанции на оплату услуг "горячая вода" и отопление" или ознакомиться с рубрикой "Информация" на главной странице нашего сайта, где, цитируем, указано:
Уважаемые пользователи!
Напоминаем: ООО "Томскводоканал" является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение. По вопросам отсутствия ГОРЯЧЕЙ воды следует обращаться в ОАО «ТГК-11»: тел.: 73-85-78 (диспетчерская), http://www.tgk11.com/.
Спасибо за вопрос!