Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Вопрос 01 июля 2012, 09:02
Вопрос: По новосибирской 35 давление х.воды сильно скачет боюсь как бы все счетчики вместе с бойлером не выдавало
Ответ:

Уважаемый потребитель!

Завтра, 3 июня, в 10.00 состоится встреча представителей домов, где есть проблема с давлением, вашей УК «Управдом» и ООО «Томскводоканал», чтобы на месте установить причину сложившейся ситуации. Жалобы на нестабильное давление поступили от трех рядом стоящих домов.

Шилов Борис 29 июня 2012, 01:21
Вопрос: Как можно получить разрешение на подключение к водопроводу для частного дома, в котором я проживаю? Какие документы я должен предоставить и куда мне обратиться с решением этого вопроса?
Ответ:

Уважаемый Борис!

Чтобы получить технические условия на подключение к центральному водоснабжению, вам необходимо обратиться в технический отдел ООО «Томскводоканал» по адресу: ул. Шевченко, 41А. Время приема населения: понедельник-четверг с 08.00 до12.00 и с 13.00 до17.00).

Список необходимых документов:

  1. Выкипировка из генерального плана города Томска (1:500), которую нужно получить в «Едином окне» администрации Томска (пр. Ленина, 73, 1 этаж);
  2. Паспорт собственника и его копия;
  3. Свидетельство о собственности на жилой дом и его копия;
  4. Свидетельство о собственности на земельный участок и его копия;
  5. Заявление на получение технических условий (составите на месте).

Спасибо за вопрос!

Галина Александровна 27 июня 2012, 01:18
Вопрос: 26 июня пришла к Вам записаться на опломбирование 2-х приборов учета по горячей воде (в целях плановой замены), назначен срок на 10 июля и вдруг узнаю, что тариф повышается в несколько раз. Это значит что я буду оплачивать не по показаниям счетчика, а по тарифу аж до 10 июля?! В таком случае нельзя ли сократить сроки опломбирования, чтобы при наличии счетчиков не оплачивать такие суммы?
Ответ:

Уважаемая Галина Александровна!

Предупреждение об окончании срока поверки ваших приборов учета вы получали на протяжении двух последних месяцев (в квитанциях на оплату услуги). Но вы самостоятельно приняли решение о замене ИПУ лишь после срока окончания поверки старого счетчика. К сожалению, ускорить время прихода инспектора для опломбировки нового прибора учета невозможно. Вы правы, вам придется оплачивать услугу по нормативу.

Если поставщиком услуги «Горячее водоснабжение» у вас является ОАО «ТГК-11» (посмотрите квитанцию за услуги «ГВС и отопление»), вам необходимо предоставить акт опломбировки ИПУ в офис компании-поставщика («ТГК-11»). В противном случае, вы будете вынуждены оплачивать горячую воду по нормативу и далее.

Напоминаем, что расчеты за услуги «Холодное водоснабжение» и «Водоотведение» с населением производит ЗАО «Томский расчетный центр» (сбытовой агент ООО «Томскводоканал»). «Томский расчетный центр» производит и опломбировку приборов учета. Поэтому вопросы по начислению и опломбировке приборов учета следует задавать на соответствующем сайте – http://tomrc.ru/.

Максим 24 июня 2012, 11:16
Вопрос: Здравствуйте. Я проживаю по адресу ул.Интернационалистов 8/2,когда в этот дом подадут горячую воду? в округе всем дали уже 11числа, а нус до сих пор нету. Объясните пожалуйста, когда нам включат воду?
Ответ:

Уважаемый Максим!

Ответ на ваш вопрос - на главной странице нашего сайта. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом "Информация". 

Спасибо за вопрос!

 

Олег 21 июня 2012, 14:28
Вопрос: Порядок установки и регистрации водосчетчиков в Томскводоканале
Ответ:

Уважаемый Олег! Услуги по установке индивидуальных приборов учета (счетчиков) не требуют сертификации, поэтому вы можете установить их самостоятельно или привлечь любую стороннюю организацию. Вы также можете обратиться к сбытовому агенту ООО «Томскводоканал» - ЗАО «Томский расчетный центр» (www.tomrc.ru), который имеет подрядную организацию, выполняющую такие виды работ. Обратиться в «Томский расчетный центр» вам будет необходимо для опломбировки приборов учета после их установки. Отправить заявку в «Томский расчетный центр» для проведения процедуры опломбирования вы можете по электронной почте. Памятку вы найдете по следующей ссылке. Безусловно, оформить заявку можно и лично – в любом из офисов «ТРЦ».

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.