Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

ТВЮ 27 мая 2012, 23:02
Вопрос: Добрый день. В конце прошлого или начале нынешнего года в квитанции за воду появился долг около 300 рублей, хотя предыдущие квитанции были полностью оплачены - квитанции сохранены. Затем этот долг был списан, но через месяц или несколько снова появился в квитанции. В окне работы с населением мне ничего внятного объяснить не смогли. Прошу уведомить меня, к кому из вышестоящих лиц я могу обратиться за списанием долга или разъяснением ситуации. Спасибо.
Ответ: Уважаемый пользователь! Долг в размере 211,89 руб., появившийся в результате начисления по общедомовым приборам учета для водоснабжения общедомовых нужд, был полностью списан в декабре 2011 года. В январе 2012 года вы передали показания по индивидуальным приборам учета (установленным в вашей квартире): 6 м3 холодной воды и 2 м3 – горячей, соответственно, 8 м3 – стоки. Общая сумма начислений составила  314, 96. Она складывается из расчета 6х23,31 (утвержденный тариф на холодную воду) + 2х23,31 + 8х 16,06. Итого: 139,86+46,62+128,48=314,96 руб. Вы же оплатили 110, 42 руб. Отсюда долг 204,54 руб. Проверьте квитанцию за январь. Спасибо за вопрос!
Надежда 27 мая 2012, 15:31
Вопрос: зравствуйте! Мы живем по адресу ул. Говорова 78, первый подъезд и пишем от лица всего подъезда. Неделю назад рядом с подъездом проводили канализационные работы. По окончанию работ,ваши рабочие оставили за собой кучу мусора, раздробленный асфальт, камни, не залили люк бетоном и не потрудились убрать за собой даже оградительную ленту! хотя на двери подъезда оставили объявление, что после работ все уберут!!! Не уже ли в обязанности ваших рабочих не входит уборка последствий их деятельности, и это все должен убирать дворник??? Или ваши работники понадеялись на "удачное" расположение подъезда (он находится с другой стороны дома, из-за чего, многие даже и не подозревают о его существовании!!!!!!)? Наш основной вопрос-это кто же все-таки должен убирать за вашими рабочими?Будем благодарны за ответ и какие-либо действия по устранению нашей с вами проблемы!
Ответ: Уважаемая, Надежда! 23 мая близ вашего дома бригада ООО «Томсковоканала» производила работы по замене разрушившегося колодца. В компетенцию аварийной службы действительно не входит благоустройство территории. Ваш адрес передан в соответствующий отдел и поставлен в график «уборки» на текущую неделю. Спасибо за вопрос!
елена 26 мая 2012, 13:18
Вопрос: Здравствуйте. Сегодня 26.05.12 мы опять без воды. И это уже далеко не первый раз за год, с порывом в одних и тех же местах и копанием ям в этих местах. И всегда в пятницу или субботу. Тратуар и наша новая отмостка разрушены.Сколько можно делать видимость работы. Сделайте наконец свою работу, как положено,если надо замените трубы.Неужели без жалоб в компетентные органы, мы не можем работать.Ответом на письмо будет качественная работа и качественные услуги за которые мы платим ДЕНЬГИ. Дом.ком. Елена Витальевна
Ответ: Уважаемая, Елена Витальевна! Непосредственно 26 мая 2012 года аварийная бригада ООО «Томскводоканал» производила ремонтные работы по указанному вами адресу. Водоснабжение восстановлено. С начала 2012 года заявки в диспетчерскую службу также поступали по адресам, расположенным вблизи вашего дома: 17 января (вторник), 16 и 17 февраля (четверг и пятница) на ул. 79 Гвардейской дивизии, 21, 27 апреля (пятница) и 24 мая (четверг) по адресу ул. 79 Гвардейской дивизии, 9/1. Вероятно, причина отсутствия холодной воды в вашем доме связана с данными аварийными ситуациями. Аварийные бригады «Томскводоканала» производят ремонтные работы по мере поступления вызова – будь то пятница, понедельник или выходные дни. Водопроводные сети на этом участке, действительно, изношены, но в ближайшее время их замена не предусмотрена. Спасибо за вопрос!
Елена 18 мая 2012, 22:49
Вопрос: Здравствуйте! Где можно ознакомиться с графиком отключения ХОЛОДНОЙ воды? Сегодня я пришла с работы, а холодной воды нет, только горячая. Предупреждения никакого не было. Ни на один телефон дозвониться просто невозможно, либо занято либо просто не берут трубку. Как быть и что делать в такой ситуации?
Ответ: Уважаемая Елена!   Узнать о плановых отключениях холодной воды, которые происходят в рамках ремонтных работ, проводимых ООО "Томскводоканал" вы можете на нашем сайте в разделе "Пресс-служба - "Объявления". Также за сутки до отключения ООО "Томскводоканал" информирует о предстоящих работах СМИ г.Томска и управляющие компании (ТСЖ, ЖСК и т.д.). Однако, в отличии от ОАО "ТГК-11", которые ежегодно осуществляют плановый капитальный ремонт в период летней ремонтной компании, ООО "Томскводоканал" не проводит подобных масштабных отключений (на две недели и более). Таким образом, графика этих отключений не существует. Отключение хололной воды в минувшую пятницу, 18 мая, было кратковременным и внеплановым. Из-за повреждения на электрических сетях возникли временные трудности с электроснабжением насосно-фильтровальной станции г. Томска. На то время, пока станция была переведена на резервное питание, в южной части города было понижено давление.  Предупредить своих абонентов о подобном форс-мажоре мы не могли. Ведь эта ситуация произошла по независящим от ООО "Томскводоканал" причинам. Спасибо за вопрос!
Мария 17 мая 2012, 10:41
Вопрос: Здравствуйте! Где можно ознакомиться с графиком отключения горячей воды на лето-2012? У меня ее уже отключили (пр. Комсомольский, 37), хотелось бы узнать, до какого числа.
Ответ: Уважаемая Мария! Вы задали вопрос на сайте ООО "Томскводоканал", который отвечает за ХОЛОДНОЕ водоснабжение и водоотведение. Таким образом, мы не можем информировать вас о сроках отключения горячей воды. Поставщиком этой услуги ялвяется ОАО "ТГК-11".  В данной организации вы и можете уточнить эту информацию. Однако на сайте нашего сбытового агента (ЗАО "Томский расчетный центр") мы разместили ссылку на График отключения горячей воды, который опубликован на сайте Администрации города Томска. Перейдите по данной ссылке, чтобы ознакомиться с ним.
Всего 310 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.