Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Наталья 11 июня 2022, 21:47
Вопрос: Ивана черных 1 со стороны Курганского переулка Течет вода из под земли. 10.06.22 21:44
Ответ:

Здравствуйте, Наталья!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 12.06.2022 года по указанному адресу рабочей бригадой ООО «Томскводоканал» было устранено повреждение водопроводной трубы d 500 мм.

Спасибо за обращение!

Ольга 07 июня 2022, 14:34
Вопрос: Добрый день! Уточните,пожалуйста,по какому графику работают окна № 7 и 8 с 01.06.2022 года?
Ответ:

Здравствуйте, Ольга!

Ольга 03 июня 2022, 11:13
Вопрос: Добрый день!Для подачи заявления на технические условия необходимо предоставить согласие ранее подключившихся,так как сети частные.Подскажите, пожалуйста,согласие пишется в свободной форме или есть специальный бланк?Где его взять? Есть ли он на вашем сайте?Заранее спасибо!
Ответ:

Здравствуйте, Ольга!

В ответ на Ваше обращение прилагаем образец заполнения разрешения на подключение к водопроводной линии.

Спасибо за обращение!

Екатерина 01 июня 2022, 10:35
Вопрос: Выражаю свое недовольство непрофессиональной работой и халатным отношением к работе сотрудников ООО «Томскводоканал» на участке водоснабжения, к которому относится детский сад "Созвездие" по адресу: ул. Усова, 35А. Аварию устраняют более трех дней, дети посещают детский сад до 13.00, родителям приходится работать по полдня, что сказывается на их заработной плате и отношения со стороны руководства. В данных обстоятельствах и обстановке в стране никто не хочет пониженную зарплату или потери работы. Прошу принять меры об устранении аварии в кратчайшие сроки или переносе ремонтных работ на более позднее время, чтобы родители могли дорабатывать свой рабочий день полностью.
Ответ:

Здравствуйте, Екатерина!

В ответ на Ваше обращение  сообщаем, что 01.06.2022 года устранение аварии по указанному адресу было завершено.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обращение!

Ирина Иванова 29 мая 2022, 04:59
Вопрос: По адресу Киевская 89, уже вторые сутки нет вообще никакой воды, с чем это связано? И когда она будет?
Ответ:

Здравствуйте, Ирина!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ООО «Томскводоканал» не велись работы по указанному адресу.

Рекомендуем обратиться в управляющую организацию, занимающуюся обслуживанием Вашего дома. Возможно, отключение связано с работами на внутренних сетях дома.

Спасибо за обращение!

Всего 310 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.