Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Евгения Швецова 28 сентября 2021, 00:00
Вопрос: Добрый день. У меня в счете на оплату воды пропали показания за воду. Нет предыдущих показаний, нет места для новых, при оплате через банк нет графы для внесения новых показаний по воде. В августе я поверяла счетчики, они исправны, информацию об этом везде передали. И я так понимаю, теперь счетчики у меня почему-то сняли с учета и вдруг я должна платить по нормативу. Верните, пожалуйста, все как было. Мои старые показания по воде: хол 392, гор 255. Новые: хол 398, гор 258. Разберитесь там у себя, пожалуйста. Если раньше у меня в квитанции были контакты куда передать показания, даже ватсап. То теперь угрозы, что у меня нет счетчиков, и поэтому я обязана выплачивать 1.5 норматив. Спасибо
Ответ:

Здравствуйте!
Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).
По Вашему адресу срок поверки Индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды истек 23.04.2021, горячей воды - 23.04.2021. В соответствии с п.81(12) Правил при истечении межповерочного интервала поверки ИПУ считается вышедшим из строя, следовательно, данные такого прибора не могут быть приняты для расчета платы за коммунальную услугу. В таком случае, согласно п.59а, п.60 Правил расчет размера платы в течение трех месяцев производится, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям ИПУ. А затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента.
Согласно п.81(13) Правил, замену/поверку ИПУ Вы должны были произвести в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.
Также обращаем внимание, что, несмотря на то, что законодательными актами РФ не предусмотрены обязательства ресурсоснабжающей организации заблаговременно предупреждать граждан об окончании срока поверки ИПУ, поскольку надлежащая техническая эксплуатация и своевременная замена ИПУ должны быть обеспечены собственниками жилых помещений (п.81 Правил), в счетах за услуги водоснабжения дата очередной поверки указывается в колонке №3.
Таким образом, основания для расчета по недействующим ИПУ отсутствуют.
Дополнительно сообщаем, что расчет размера платы, исходя из показаний, возобновлен с 26.08.2021 согласно акту ввода в эксплуатацию от 25.08.2021.       
Спасибо за обращение!   

Марат Шаймуратович Шаймарданов 23 сентября 2021, 09:30
Вопрос: Почему никто не отвечает на вашем многоканальном тлф. 90-50-90, у меня тлф с пульсовым набором, ваш автоответчик не соединяет меня с оператором. Почему у вас нет бесплатной линии на 8-800? Вы находитесь в сговоре с Ростелекомом? Почему не работает ваш РКЦ?
Ответ:
Здравствуйте!
Звонки на многоканальный телефон Центральной диспетчерской службы ООО «Томскводоканал»: 8 (3822) 90-50-90, - принимаются в круглосуточном режиме. Для того, чтобы оставить обращение, необходимо выбрать активную клавишу, и система соединит Вас с нужным специалистом. 
Спасибо за вопрос!
Марат Шаймуратович Шаймарданов 23 сентября 2021, 09:16
Вопрос: Почему не работает сайт оплаты? Почему у вас нет тлф на 8 800, достаёт звонить вам и слушать автоответчик и платит за это деньги?
Ответ:
Здравствуйте!
Ресурс www.tomrc.ru временно не работал в связи с проблемами у провайдера. На данный момент сайт функционирует в прежнем режиме. 
По вопросам оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение Вы можете обратиться по Единому телефонному номеру ООО "ТРЦ": 8 (3822) 904-300.
Спасибо за обращение!
Оксана Есаулова 22 сентября 2021, 22:01
Вопрос: Здравствуйте! У вас сайт http://tomrc.ru/ сломался или переехал на другой адрес?
Ответ:

Здравствуйте, Оксана!
Ресурс www.tomrc.ru временно не работал в связи с проблемами у провайдера. На данный момент сайт функционирует в прежнем режиме. 
Спасибо за обращение!

Елена 22 сентября 2021, 21:11
Вопрос: Здравствуйте! Возмущена ситуацией с горячей водой. С 22.09.2021, вечер, течёт вода холодная!!! Даже если кран полностью открыт на горячей воде. Прошу пояснить ситуацию. И выполнить расчёт стоимости потреблённой горячей воды исходя из тарифа за холодную воду.
Ответ:

 

Здравствуйте, Елена!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком холодного водоснабжения и водоотведения. По вопросам, связанным с горячей водой, Вам необходимо обратиться в другую ресурсоснабжающую организацию. 
Напоминаем, что поставщик услуги указан в бумажном счете.
Спасибо за обращение!

 

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.