Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Лохвицкая Анна Алексеевна 17 ноября 2021, 13:24
Вопрос: День добрый! Существует ли возможность подключения домов по ул. Тимакова, 14, 14 стр. 1 к центральному водоотведению канализационных стоков? Можно ли получить точку подключения? И второй вопрос - можно ли заключить договор со службами водоканала на очистку выгребных ям по указанному выше адресу?
Ответ:

Здравствуйте, Анна Алексеевна!

С порядком присоединения объектов к системам водоотведения  Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vodokanal.tomsk.ru/techpod.html. Здесь Вы найдете бланки и образцы заявления, договора, полный перечень документов, порядок получения технических условий.

Для выяснения возможности подключения дома к системе водоотведения необходимо обратиться за очной консультацией в производственно-технический отдел ООО "Томскводоканал". На прием обязательно следует взять все имеющиеся документы, касательно земельного участка и дома. Обратиться можно в любой рабочий день, кроме пятницы с 8.00 до 12.00 по адресу: ул. Елизаровых, 79/2.  Получить предварительную консультацию можно по телефону 90-50-42.

Ближайшая точка подключения к централизованной системе водоотведения жилых домов по ул. Тимакова, д.14 и д.14/1 является существующий колодец на канализационной линии d= 150 мм. у жилых домов по ул. Тимакова, д. 33 и 35.

Услуга по откачке сточных ям для физических лиц оказывается без заключения договора. В соответствии с прейскурантом цен  на услуги ООО «Томскводоканал», откачка сточных выгребных ям (водоотведение):

•услуги по откачке сточных ям (1 маш./час работы КАМАЗ гос. номер М 603 ОВ) – 1 615,00 руб. 
•услуги по откачке сточных ям (1 маш./час работы КАМАЗ гос. номер О 060 ХА) – 2 167,00 руб. 

•водоотведение (1м3) – 36,49 руб. (с 01.07.2021г. – 31.12.2021г.)

Отсчет рабочего времени транспорта - с момента выезда из гаража.

тел.: 90-51-33.

Спасибо за обращение!

 

Николай 16 ноября 2021, 13:16
Вопрос: Прошу направлять счета по договору N 2071 на эл.почту: siriusrnn@yandex.ru ДСО "Сириус", тел. 89138049500
Ответ:

Здравствуйте, Николай!

В соответствии с условиями заключенного договора  счета, выставляются на расчетный счет абонента. При отсутствии у абонента расчетного счета абонент самостоятельно забирает платежные документы в ООО «ТРЦ».

Так же получение платежных документов возможно через систему электронного документооборота ЭДО "Контур.Экстерн" доверенного оператора ООО "КУБ" (www.kontur-extern.ru).

Для этого необходимо подать соответствующее заявление и заключить дополнительное соглашение.

Получение платежных документов возможно в сервисе "личный кабинет" на официальном сайте Томского расчетного центра. Учетные данные для входа продублированы Вам посредством месенджера WhatsApp.

Спасибо за обращение!

Лякишев Олег Геннадьевич 15 ноября 2021, 23:20
Вопрос: Добрый день. Сколько могут продолжаться взыскания за не уплату, при условии , что все оплаты поступают??? Адрес ул. предвокзальная 47-10.
Ответ:

Уважаемый Олег Геннадьевич! 

Просим направить вопрос в организацию, осуществляющую начисление по лицевому счету 805.......Указанный в обращении лицевой счет в ООО "ТРЦ" (сбытовой агент ООО "Томскводоканал") отсутствует. 

Дополнительно сообщаем. По адресу: г. Томск, ул. Предвокзальная, 47, кв. 10, за услуги по холодному водоснабжению и водоотведению имеется неоплаченная задолженность.

Спасибо за обращение!

Еремин Сергей Васильевич 09 ноября 2021, 08:36
Вопрос: Добрый день! Поменял счетчики в ванной комнате. Прошу внести изменения в личном кабинете для передачи показаний и учета.
Ответ:

Здравствуйте, Сергей Васильевич!

На Ваш вопрос  от 29.10.2021 г. на сайте ООО «ТРЦ»(https://tomrc.ru/physics/qa/) был опубликован ответ 03.11.2021:
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за ноябрь.

Ответы на вопросы группируются по дате обращения.

Напоминаем, что срок рассмотрения вопросов пользователей составляет до трех рабочих дней.

Спасибо за обращение!

 

Елена 08 ноября 2021, 16:44
Вопрос: Нужна справка об отсутствии задолженности Трифанова 22 кВ 3. Где ее заказать и получить?
Ответ:

Здравствуйте, Елена!

Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь: https://tomrc.ru/physics/faqs/#22090

Спасибо за обращение!

 

 

Всего 240 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.