Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Влад 13 июня 2018, 21:45
Вопрос: Добрый день! Прошу сообщить планируется или нет в 2018 г. проведение ООО "Томскводоканал" акции "Водная амнистия" по легализации выполненных подключений к водопроводным сетям
Ответ:

Уважаемый Влад!

Если "Томскводоканал" решит запустить акцию "Водная амнистия", то информация об этом обязательно появится на нашем официальном сайте! На данный момент эта акция не проходит.

Для того, чтобы оперативно получать все новости об отключениях, акциях и событиях, рекомендуем подписаться на нашу рассылку: http://www.vodokanal.tomsk.ru/subscription.html

Также рекомендуем Вам ознакомиться с порядком присоединения объектов к системам водоснабжения и водоотведенияна сайте ООО «Томскводоканал» в разделе «Подключение к сетям».

Благодарим за обращение!

 

Елена Алексеевна 12 июня 2018, 22:27
Вопрос: Просмотрев несколько документов нашла такую информацию- для счетчиков ГВ, выпущенных до августа 2013г. действительно срок для поверки 4 года, после - надо смотреть в паспорте счетчика, как установил производитель. Мой счетчик ГВ марки WFW20.D080 заводской номер ххх879 изготовлен 13 марта 2014, установлен в квартире 11.04.2014. Пунктом 6 паспорта к данному счетчику установлено, что межповерочный интервал для счетчика составляет 6 лет. Копия паспорта в свое время передавалась в ЖСК "Знамя" Теперь у нас ООО "УК Прогресс". Возможно информация вам передана не верно, в связи с чем в квитанции на оплату появилась дата следующей поверки по указанному счетчику 11.04.2018 и соответственно, сообщение о необходимости провести поверку. По указанному адресу электронной почты прошу сообщить, что мне надо сделать, чтобы урегулировать данное недоразумение.
Ответ:

Уважаемая Елена Алексеевна!

Вам следует предоставить в «Томский расчетный центр» (сбытовой агент ООО "Томскводоканал") паспорт прибора учета воды и акт ввода в эксплуатацию (который выдается управляющей организацией). Предоставить такие документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции), а также кратко описать сложившуюся ситуацию.

Благодарим за обращение!

Юлия 10 июня 2018, 16:04
Вопрос: Когда подключат горячую воду на Белинского проезд 7???
Ответ:

Уважаемая Юлия!

Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - «Томск РТС». Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.

Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы".

Спасибо за вопрос!

Дмитрий 05 июня 2018, 16:43
Вопрос: можно узнать когда подключат воду по адресу Белакуна24
Ответ:

Уважаемый Дмитрий!

Ваш адрес попал под запланированное отключение холодного водоснабжения в связи с ремонтными работами на водопроводных сетях. Подробнее об этом тут: http://www.vodokanal.tomsk.ru/adverts-2234.html

Подача воды будет осуществлена, как и было запланировано в 17.30 05.06.2018г.

Благодарим за обращение!

Валентина Михайловна 05 июня 2018, 12:21
Вопрос: Для обеспечения абонентов города Томска горячей водой у АО «ТомскРТС» заключен договор с ООО «Томскводоканал», предметом которого является холодное водоснабжение для нужд ГВС по закрытой схеме. Холодная вода поставляется «Томскводоканалом» на ЦТП, где она подогревается посредством бойлеров установленных на ЦТП. Так какую воду "Томскводоканал" поставляет до ЦТП речную или подземную?
Ответ:
Уважаемая Валентина Михайловна!
ООО "Томскводоканал" поставляет для нужд горячего водоснабжения до ЦТП артезинскую воду (из подземных источников).
Спасибо за вопрос!
Всего 310 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.