Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Виктор Александрович 10 января 2016, 20:08
Вопрос: Скажите пожалуйста какие условия установки прибора учёта на холодную воду. Можно сделать и установить его самому.
Ответ:

Уважаемый Виктор Александрович!

Работы по установке индивидуальных приборов учета (ИПУ) не подлежат обязательной сертификации. Собственник жилого помещения может самостоятельно установить счетчики потребления воды или же воспользоваться услугами специализированных организаций и частных лиц.

Узнать подробнее о вводе ИПУ в эксплуатацию можно на нашем сайте в разделах «Приборы учета».

Благодарим за обращение!

Артем Богданов 05 декабря 2015, 15:53
Вопрос: Здравствуйте! Прошу подсказать по такому вопросу - у меня в кухне установлены два водосчетчика, на холодную и горячую воду. Делаю ремонт и предстоит сместить мойку, а так же перенести водосчетчики в другой угол комнаты. На данный момент счетчики запломбированы и установлены на концах металлических ответвлений от стояков - далее идет гибкая подводка. Вопросы такие: 1) Могу ли я сам их снять, сорвав пломбу, перенести в другой угол комнаты после этого вызвать специалиста для пломбировки. И тут же напрашивается вопрос -до данного угла комнаты необходимо так же подвести металлическую трубу, или можно выполнить полипропиленом? Есть ли требования четкие, что труба до водосчетчика должна быть металлическая. 2) Прошу обрисовать правильную процедуру и последовательность действия при переносе водосчетчиков. И так же хотелось бы узнать, есть ли какие то отдельные требования во горячей и холодной воде. Заранее благодарю за помощь.
Ответ:

Уважаемый Артем!

Если у Вас возникла необходимость в демонтаже прибора учета с повреждением пломбы, это следует сделать в присутствии инспектора управляющей организации, обслуживающей дом. При этом будет составлен соответствующий акт, который позже нужно передать в «Томский расчетный центр». Узнать о процедуре повторной опломбировки можно по ссылке.

Приборы учета холодной и горячей воды могут устанавливаться на любых трубах, предназначенных для водоснабжения.

Благодарим за обращение!

Ирина 04 декабря 2015, 01:40
Вопрос: Здравствуйте. Что необходимо делать, если потерян паспорт на установленный счётчик горячей воды, который не был зарегистрирован?
Ответ:

Уважаемая Ирина!

В данной ситуации следует заменить прибор учета (подробнее о процедуре) или пройти процедуру поверки (подробнее о процедуре) в этом случае Вам выдадут новые документы. Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если прибор не пройдет поверку, Вам придется оплатить процедуру и приобрести новый счетчик.

Напоминаем, без паспорта регистрация прибора учета невозможна!

Благодарим за обращение!

Алена 24 ноября 2015, 19:22
Вопрос: Здравствуйте! Я получила акт поверки на счетчик холодной воды, он исправен и теперь годен к эксплуатации до 2021 года, какие документы и куда необходимо принести для перерасчета (с апреля плачу по норме) ?
Ответ:

Уважаемая Алена!

Ответ на Ваш вопрос размещен на странице «Часто задаваемые вопросы» в разделе «Куда необходимо обращаться по вопросу установки и регистрации счетчиков на холодную и горячую воду».

Вам необходимо предоставить в «Томский расчетный центр» акт о приеме в эксплуатацию счетчика, паспорт ИПУ и свидетельства о собственности на жилое помещение. Это можно сделать как лично, обратившись в любой из офисов (список адресов и времени работы), так и по электронной почте.

Для дистанционной подачи документов, следует направить на адрес pribor@tomrc.ru скан-копии акта о приеме в эксплуатацию счетчика, паспорта ИПУ (с двух сторон) и свидетельство о собственности. В тексте письма следует указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон.

Благодарим за обращение!

Полина 16 ноября 2015, 19:56
Вопрос: Здравствуйте! Сегодня получила извещение о необходимости в письменной форме (!) уведомить "Томскводоканал" об удобной дате снятия показаний ИПУ. Можно ли это сделать по указанной электронной почте? И есть ли форма подачи заявления?
Ответ:

Уважаемая Полина!

Вы можете уведомить об удобной дате контрольного снятия показаний приборов учета воды по электронной почте pribor@tomrc.ru (или secretar@tomrc.ru). В письме также укажите полностью Ваш адрес, лицевой счет и Ваши контактные данные.

Спасибо за вопрос!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.