Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Алеся 07 сентября 2015, 10:29
Вопрос: После планового отключения горячей воды, должны горячую воду дать 31.08.15. Воды так и нет, уже месяц. Когда подключат дом к горячей воде????
Ответ:

Уважаемая Алеся!

Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78 или оставив свою информацию на сайте  http://www.tgk11.com/.

Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.

Спасибо за обращение!

Татьяна 31 августа 2015, 20:55
Вопрос: После планового отключения горячую воду должны были дать 31.08.2015. Воды так и нет. Когда жильцам ждать возобновление подачи горячей воды?
Ответ:

Здравствуйте уважаемая Татьяна!

Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78 или оставив свою информацию на сайте  http://www.tgk11.com/.

Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.

Благодарим за обращение!

валентин 27 августа 2015, 23:01
Вопрос: Кончился межповерочный срок на счётчик. Где его проверить, или покупать новый? Куда сообщить о снятии счётчика? Как опломбировать счётчик? У вас не указано ни одного телефона технических служб.
Ответ:

Уважаемый Валентин!

Ответы на Ваши вопросы размещены на нашем сайте «Часто задаваемые вопросы». Решение о замене или поверке прибора учета воды Вы можете принять самостоятельно. Остальную информацию Вы найдете по вышеуказанной ссылке.

Спасибо за обращение!

Валерий Кузнецов 18 августа 2015, 12:58
Вопрос: В нашей квартире были установлены и опломбированы водосчетчики. Я выслал все необходимые документы по электронной почте на адрес pribor@tomrc.ru. Могу ли я как-либо узнать о том, получена ли моя почта и все ли в порядке?
Ответ:

Уважаемый Валерий!

Ваши документы получены. В следующей счет-квитанции отразится информация по новым приборам учета воды.

Спасибо за обращение!

Лекомцева Мария Николаевна 20 июля 2015, 23:00
Вопрос: Подскажите, как сменить собственника в квитанциях? Без выезда, через сайт это возможно сделать?
Ответ:

Уважаемая Мария Николаевна!

Ответ на свой вопрос Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы». 

Для смены сведений о собственнике квартиры в квитанции необходимо обратиться с заявлением в любой из офисов нашего сбытового агента ООО «Томский расчетный центр» с предоставлением подтверждающих документов. Такими документами являются паспорт нового владельца и свидетельство о собственности на жилое помещение. Предоставить эти документы можно и дистанционно, отправив их скан-копии по электронной почте secretar@tomrc.ru. К письму должно быть приложено заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу изменить ФИО держателя лицевого счета. Копии соответствующих документов прилагаю».

Благодарим Вас за обращение!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.