Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Лекомцева Мария Николаевна 20 июля 2015, 23:00
Вопрос: Подскажите, как сменить собственника в квитанциях? Без выезда, через сайт это возможно сделать?
Ответ:

Уважаемая Мария Николаевна!

Ответ на свой вопрос Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы». 

Для смены сведений о собственнике квартиры в квитанции необходимо обратиться с заявлением в любой из офисов нашего сбытового агента ООО «Томский расчетный центр» с предоставлением подтверждающих документов. Такими документами являются паспорт нового владельца и свидетельство о собственности на жилое помещение. Предоставить эти документы можно и дистанционно, отправив их скан-копии по электронной почте secretar@tomrc.ru. К письму должно быть приложено заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу изменить ФИО держателя лицевого счета. Копии соответствующих документов прилагаю».

Благодарим Вас за обращение!

Ирна 15 июля 2015, 12:46
Вопрос: Добрый день! Хотела проконсультироваться. В июле этого года у меня истек срок проверки водосчетчика гор.воды. Я его отнесла в ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации , метрологии и испытаний в Томской области". Счетчик был проверен. он оаказался исправным и в центре продлили срок его прорверки ещё на 4 года. Так как для проверки счетчика необходимо было его снимать, а значит обрывать пломбу, возникает вопрос: куда обращаться для опломбировки водосчетчика дальше? Или проще говоря куда обращаться (телефон, адрес) для оформления документов и опломбировки. Заранее спасибо!
Ответ:

Уважаемая Ирина!

Ответ на свой вопрос Вы могли найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы». Так как поверка счетчика была проведена с демонтажем, то после повторной установки прибора учета Вам необходимо пройти процедуру его регистрации (опломбировки). На нашем сайте размещена Памятка по приему в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холод­ной и горячей воды для населения.

Благодарим Вас за обращение!

Ирина 13 июля 2015, 20:15
Вопрос: Уважаемый Томскводоканал, а почему бы на сайте не сделать личный кабинет, как у Томскэнерго и ТГК11, где можно отследить свои платежи, распечатать квитанцию на оплату. Очень бы хотелось увидеть такую услугу.
Ответ:

Уважаемая Ирина!

Сбытовым агентом ООО "Томскводоканал" является ООО "Томский расчетный центр". На официальном сайте компании http://www.tomrc.ru/ Вы можете найти интересующую Вас услугу. Сервис "Квитанция on-line" позволяет оплачивать услуги холодного водоснабжения и водоотведения, распечатывать квитанции и передавать данные приборов учета воды. Более подробную информацию о работе сервиса Вы можете найти по ссылке.

Отметим, что все контакты "Томского расчетного центра" Вы можете найти в любой печатной квитанции за холодное водоснабжение и водоотведение.

Благодарим Вас за обращение!

Евгения 06 июля 2015, 14:19
Вопрос: Добрый день! Купили дом в Томске к которому подключена, но не зарегистрирована вода, с чего начать регистрацию и сколько это будет стоить?
Ответ:

Уважаемая Евгения!

Ответ на Ваш вопрос Вы можете найти на нашем сайте в разделе Часто задаваемые вопросы (Можно ли подключить мой дом к центральной системе водоснабжения и водоотведения?)

Для выяснения возможности подключения дома к системе водоснабжения и водоотведения (или узаконивания имеющейся врезки) необходимо обратиться за очной консультацией в производственно-технический отдел ООО "Томскводоканал". На прием обязательно следует взять все имеющиеся документы, касательно земельного участка и дома. Обратиться можно в любой рабочий день, кроме пятницы с 8.00 до 17.00 (с 12.00 до 13.00 - обед) по адресу: ул. Елизаровых, 79/2, 2 этаж. Получить консультацию и записаться на прием можно по телефонам: 90-50-69, 90-50-72 и 90-50-42.

Благодарим Вас за обращение!

Евгений 09 июня 2015, 09:47
Вопрос: Прошу ответить каким образом можно подключить частный дом (п. Зональный) к системе водоснабжения, если мой колодец находится в 10 метрах от колодца водопровода, проложенного на южные ворота.
Ответ:

Уважаемый Евгений!

ООО «Томскводоканал» обслуживает сети водоснабжения и водоотведения города Томска. Вопрос относительно подключения к системе водоснабжения в поселке Зональный следует адресовать администрации данного поселения (контакты Вы можете найти по данной ссылке: http://www.tradm.ru/zonalny.html).

Спасибо за обращение!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.