Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.
Уважаемая Татьяна!
Действительно, акция «водная амнистия», дающая возможность узаконить самовольные подключения к системе водоснабжения без оплаты незаконно потребленной воды и иных штрафных санкций, завершена. Продления акции на сентябрь нет.
В настоящий момент специалисты ООО «Томскводоканал» принимают документы от незаконно пользующихся водой потребителей на общих основаниях. Вам необходимо обратиться за очной консультацией в производственно-технический отдел компании. На прием обязательно следует взять все имеющиеся документы, касательно земельного участка и дома. Обратиться можно в любой рабочий день, кроме пятницы, с 8.00 до 17.00 (с 12.00 до 13.00 - обед) по адресу: ул. Шевченко, 41«А», 2 этаж, кабинет № 207.
Отметим, что в сентябре ООО «Томскводоканал» возобновляет практику отключения самовольных врезок. На сегодняшний день на контроле у компании уже 12 адресов. Поэтому настоятельно рекомендуем узаконить ваше подключение.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Геннадий Александрович!
Новые приборы горячей воды были введены в эксплуатацию 3 июля, а не 25 июня, как вы утверждаете. Возможно, вы заменили их 25 июля, однако, уточним, что приборы учета принимаются к коммерческому расчету не со дня установки (замены), а со дня опломбировки. (Подробнее - здесь.) И поскольку в квитанции необходимо было отразить последние показания, зафиксированные старыми приборами учета (до 3 июля), а также стартовые показания новых счетчиков, в квитанции нашли свое отражение все приборы учета.
Трудности с оплатой квитанции через терминал названного вами банка возникли по вине этого банка. Дело в том, что "Сбербанк" до сих пор не обновил базу данных по нашим клиентам, несмотря на тот факт, что новые сведения были поданы этому контрагенту 27 августа. В настоящий момент томский филиал "Сбербанка" затрудняется назвать дату и время, когда терминалы смогут отражать объективную информацию по состоянию на август. При этом вы можете произвести оплату любым другим удобным для вас способом: через ОАО "Ростелеком", в любом из наших офисов, банковской картой на сайте нашего сбытового агента ЗАО "Томский расчетный центр".
Что же касается формата передачи приема показаний по воде, то потребителя никто не ограничивает в том, как расчитывать (и передавать) потребление. Даже электронный платежный сервис нашего сбытового "Квитанция on-line" агента позволяет передавать показания вплоть до литра и самостоятельно расчитывает сумму к оплате исходя из неокругленных показаний. Таким образом, только от потребителя зависит, увеличит ли он объем ОДН, передав округленные показания, или же передаст полные сведения.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Михаил!
Обращаем ваше внимание, что на главной странице сайта размещена информация о том, что ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение.
Все вопросы относительно отопления и горячего водоснабжения следует адресовать поставщику этих услуг - ОАО «ТГК-11». Контакты: тел.: 73-85-78 (диспетчерская), http://www.tgk11.com/.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Людмила!
Вы затратили непростительно много времени для того, чтобы сформулировать свой вопрос относительно планового отключения горячего водоснабженияи и в итоге задать его не по адресу.
Уточняем: вы задаете вопрос на сайте ООО "Томскводоканал", организации, которая поставляет вам только ХОЛОДНУЮ воду и осуществляет ВОДООТВЕДЕНИЕ. Эту информацию вы могли бы почерпнуть:
- в своих квитанциях на оплату коммунальных услуг;
- на главной странице нашего сайта;
- в рубрике "Частые вопросы" на нашем сайте;
- а также просто просмотрев последние ответы на вопросы в рубрике "Вопросы и ответы".
Дублируем вам содержание сообщения на главной странице нашего сайта:
Напоминаем: ООО "Томскводоканал" является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение. По вопросам отсутствия ГОРЯЧЕЙ воды следует обращаться в ОАО «ТГК-11»: тел.: 73-85-78 (диспетчерская), http://www.tgk11.com/.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Максим!
Обращаем ваше внимание, что на главной странице сайта размещена информация о том, что ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОЕ водоснабжение.
Все вопросы относительно отопления и горячего водоснабжения следует адресовать поставщику этих услуг - ОАО «ТГК-11». Контакты: тел.: 73-85-78 (диспетчерская), http://www.tgk11.com/.
Спасибо за обращение!