Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

klays 29 июня 2014, 16:14
Вопрос: когда на ул.Учебная кв.10 включат горячую воду?
Ответ:

Добрый день!

Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - ОАО «ТГК-11» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78 или оставив свою информацию на сайте  http://www.tgk11.com/. Кроме того, график отключения горячей воды традиционно размещается на сайте городской администрации http://dgh.admin.tomsk.ru/gvs

Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.

Спасибо за вопрос!

Александр 28 июня 2014, 01:11
Вопрос: 27.06.14 отключили горячую воду, с чем это связано? И как можно скорее это исправить?
Ответ:

Уважаемый Александр!

Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - ОАО «ТГК-11» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78 или оставив свою информацию на сайте  http://www.tgk11.com/. Кроме того, график отключения горячей воды традиционно размещается на сайте городской администрации http://dgh.admin.tomsk.ru/gvs . Также интересующую вас информацию по горячей воде вы можете уточнить в управляющей компании, обслуживающей ваш дом.

Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения.

Спасибо за вопрос!

Олег 23 июня 2014, 20:38
Вопрос: Здравствуйте! У меня такой вопрос: на какой номер телефона нужно звонить, чтобы сообщить показания прибора, установленного на воду, поскольку квартиру купил в июне, но квитанции еще ни одной не получал, и нет ответа на мое письмо, отправленное на secretar@tomrc.ru. И еще позвольте несколько вопросов: нужно ли мне предоставлять документы о смене держателя счета или это сделает Управляющая компания? Не могу дозвониться до старого собственника, чтобы узнать штрих-код, поскольку хочу оплатить через интернет. Где мне можно узнать, какой номер штрих-кода? Заранее, спасибо за ответ!
Ответ:

Уважаемый Олег!

По нашим данным в квартире по указанному вами адресу установлен один индивидуальный прибор учета холодной воды. Расчет ведется за потребление холодной воды и водоотведение. За прошедший месяц была оплата с передачей показаний 31 мая 2014г. Июньские квитанции еще не сформированы и не напечатаны, поэтому квитанцию за июнь вы и не могли получить. Ваше письмо, отправленное на электронную почту secretar@tomrc.ru 23 июня, принято и передано в отдел по работе с населением. Не всегда адресант уведомляется о принятом сообщении на данный электронный ящик, т.к. объем поступившей информации очень велик.

Информацию относительно смены информации о собственнике в квитанции вы могли найти на сайте нашего сбытового агента «Томского расчетного центра» в разделе «Часто задаваемые вопросы». Отметим, что все вопросы относительно начислений и оплат, а также вопросы по квитанциям следует адресовать нашему сбытовому агенту.

Передать показания приборов учета можно по телефонам, указанным в счете-квитанции, лично (обратившись в любой офисов нашего сбытового агента ЗАО «Томский расчетный центр»), по электронной почте secretar@tomrc.ru, а также воспользовавшись сервисом «Квитанция on-line» (подробная инструкция здесь). Ваш штрих-код 20000268****. Обращаем ваше внимание, что в сервисе «Квитанция on-line» не отражена последняя оплата, т.к. данные обновятся на момент формирования следующей июньской кавитации. Сразу отражаются лишь те оплаты, которые были произведены непосредственно на сайте. Все интересующие вас вопросы относительно интернет оплат через сервис нашего сбытового агента вы можете найти в соответствующем разделе здесь.

Спасибо за вопрос!

Роман Валерьевич 23 июня 2014, 11:36
Вопрос: Зарегистрируйте счётчики по адр. Заливная 19-22. тел. . Дозвониться к Вам не реально.
Ответ:

Уважаемый Роман Валерьевич!

Информацию о том, что необходимо сделать для регистрации счетчиков, вы могли найти на нашем сайте в разделах «Приборы учета» и «Часто задаваемые вопросы». Устно по телефону заявки на опломбировку не принимаются, т.к. до этого нам необходимо получить некоторую информацию от вас. Рекомендуем, ознакомиться с «памяткой по приему в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холод­ной и горячей воды для населения».

После установки индивидуальных приборов учета необходимо направить заявление в ресурсоснабжающую организацию для опломбировки прибора учета. Так, для приема в эксплуатацию счетчика холодной воды следует подать заявление в ЗАО «Томский расчетный центр» (сбытовому агенту ООО «Томскводоканал»), а для горячей воды – в ОАО «ТГК-11». Процедура опломбирования, независимо от поставщика, является бесплатной. Образец заявления, время работы и адреса офисов «Томского расчетного центра» можно найти на нашем сайте в разделе «Потребителю/Населению/Приборы учета». Кроме того, подать заявление можно и в электронном виде, отправив письмо с заявлением по адресу pribor@tomrc.ru. Более подробную информацию о процедуре вода в эксплуатацию ИПУ можно найти здесь.

Напоминаем, что после подписания акта приема в эксплуатацию прибора учета горячей воды со стороны ОАО «ТГК-11» необходимо предоставить его копию в адрес сбытового агента ООО «Томскводоканал» - ЗАО «Томский расчетный центр». Это необходимо для корректного расчета услуги водоотведения. Обмена документами между двумя поставщиками не существует. Копию такого акта можно предоставить в любой офис компании.

Спасибо за обращение!

Антон 19 июня 2014, 21:19
Вопрос: Здравствуйте. 17.06 2014 во время проведения ремонтных работ случайно были сорваны две пломбы подключения счетчиков. На след день я известил вашего сбытового агента, написав сообщение на электронную почту secretar@tomrc.ru или pribor@tomrc.ru с прикрепленным заявлением на повторную опломбировку счетчиков. Никакой реакции со стороны сбытового агента или Томскводоканал не последовало. В какие сроки после извещения со мной должен связаться ваш инспектор ? Заранее спасибо за оперативный ответ
Ответ:

Уважаемый Антон!

Ваше заявление получено и находится у специалистов, сегодня-завтра с вами свяжутся. Обычно на обработку поступивших заявлений инспекторам отводится 2-3 дня, в течение которых они должны связаться с потребителем и договорится о дате и времени визита.

Спасибо за обращение!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.