Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Ольга 13 мая 2014, 16:32
Вопрос: Здравствуйте! В прошлом году ваша организация неоднократно в одном месте проводила ремонтные работы во дворе дома по адресу г.Томск, ул. Студенческая, дом 5/2. После двух раз проведения ремонтных работ пришлось обращаться к вам с просьбой устранить раскопы и восстановить газоны и тротуарную дорожку. Осенью все было сделано, но в декабре ремонтные работы в том же месте проводились снова. Этой весной сошел снег, земля провалилась, и овновь бразовалась яма и грязь в месте раскопа. 8 мая 2014 года яма была кем то засыпана глиной (возможно вашей компанией). Но на глине трава не растет, и по прежнему грязно и неухожено (раньше там были клумбы с цветами). Убедительно просим вас до конца благоустроить злополучное место раскопа, для этого необходимо завести туда и разровнять чернозем. С уважением, ваши клиенты - жильцы домов по адресам: ул.Студенческая, дом 5/2, дом 5 и дом 7.
Ответ:

Уважаемая Ольга!

Работы по подключению новой водопроводной ветки по улице Студенческой производились в феврале этого года. Данное подключение позволило исключить из системы водоснабжения района аварийный участок водопровода. В настоящий момент на месте этих работ бригады предприятия лишь разровняли имеющийся грунт. Впоследствии будет выполнена подсыпка почвы.

Спасибо за обращение!

Сергей 06 мая 2014, 19:30
Вопрос: Как зарегистрировать счётчики
Ответ:

Уважаемый Сергей!

Ответ на ваш вопрос находится в разделе «Часто задаваемые вопросы» на нашем сайте, а также в разделе «Приборы учета».

После установки индивидуального прибора учета воды необходимо направить заявление в ресурсоснабжающую организацию для его опломбировки. Так, для приема в эксплуатацию счетчика холодной воды следует подать заявление в ЗАО «Томский расчетный центр» (сбытовому агенту ООО «Томскводоканал»), а для горячей воды – в ОАО «ТГК-11». Процедура опломбирования, независимо от поставщика, является бесплатной. Образец заявления, время работы и адреса офисов «Томского расчетного центра» можно найти на нашем сайте в разделе «Потребителю/Населению/Приборы учета». Кроме того, подать заявление можно и в электронном виде, отправив письмо с заявлением по адресу pribor@tomrc.ru. Более подробную информацию о процедуре вода в эксплуатацию ИПУ можно найти здесь.

Напоминаем, что после подписания акта приема в эксплуатацию прибора учета горячей воды со стороны ОАО «ТГК-11» необходимо предоставить его копию в адрес сбытового агента ООО «Томскводоканал» - ЗАО «Томский расчетный центр». Это необходимо для корректного расчета услуги водоотведения. Обмена документами между двумя поставщиками не существует. Копию такого акта можно предоставить в любой офис компании.

Спасибо за вопрос!

Александр 03 мая 2014, 13:06
Вопрос: Здравствуйте. Мне хотелось бы узнать информацию, в конце апреля мне пришло уведомление, о якобы незаконно подключенной воде, еще и какой-то штраф. Хотелось бы узнать, что это такое. Воду мы носим с калонки, квитанции ни одной нам не приносили и договор не заключают. Разъясните пожалуйста, заранее благодарен.
Ответ:

Уважаемый Александр!

В прошлом месяце специалисты «Томского расчетного центра» (сбытовой агент «Томскводоканала») провели инспектирование вашей улицы на предмет работоспособности водоразборных колонок. После этого была сверена информация о наличие заключенных договоров на водоснабжение. Отметим, что на пользование водой из колонки также необходимо иметь заключенный договор. Данный документ составляет на основании волеизъявления потребителя. Вы такой договор не заключили, при этом пользовались ресурсом. Поэтому вам было направлено уведомление об отключении, т.к. водоразборную колонку можно демонтировать, если потребители не платят за воду.

Для заключения договора и урегулирования данного вопроса вам необходимо написать заявление в любом из офисов «Томского расчетного центра», а также предоставить свидетельство о собственности на жилое помещение и домовую книгу, где зафиксировано количество прописанных в вашем доме. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 90-40-81 у Непомнящей Ольги Васильевны, начальника отдела по работе с населением.

Спасибо за обращение!

Оксана Михайловна 16 апреля 2014, 13:51
Вопрос: Здравствуйте. Проведена поверка счетчиков холодной воды, свидетельство ЦСМ получено. Можно ли по эл. почте переслать сканированное свидетельство. Если возможно, то укажите на какой эл. адрес переслать сканированный документ
Ответ:

Уважаемая Оксана Михайловна!

Если поверка счетчика холодной воды производилась без его демонтажа, то вам необходимо предоставить лишь скан-копию свидетельства от Центра стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области. Отправить документ можно на электронную почту secretar@tomrc.ru. Важно чтобы ВСЕ стороны документа были отсканированы. В письме также укажите ваш лицевой счет, полный адрес и ФИО собственника.

В случае если при поверке были повреждены пломбы, то необходимо направить в адрес нашего сбытового агента ЗАО «Томский расчетный центр» заявление для повторной опломбировки счетчика. Для этого ознакомьтесь с памяткой по приему в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холод­ной и горячей воды для населения. Заполненное заявление принимается пунктах приема населения, где назначается дата приемки в эксплуатацию водомера, либо по электронной почте по адресу: pribor@tomrc.ru. К заявлению обязательно прилагается копия паспорта прибора учета.

Спасибо за обращение!

Роман 11 апреля 2014, 09:05
Вопрос: на пересечении ул. Кулагина и Елизаровых уже неделю открыт колодец прям на проезжей части.. http://disk.tom.ru/ng8r246 на фотках видно его. а также видно фото аналогичного закрытого колодца. закройте его пожалуйста!
Ответ:

Уважаемый Роман!

По указанному Вами адресу находится дождеприемник ливневой канализации. "Томскводоканал" не обслуживает данные инженерные коммуникации. Они находятся на балансе департамента городского хозяйства Администрации г.Томска. Мы передали туда информацию сегодня, 11 апреля, в 09.43 ч. Также информация направлена в единую городскую аварийно-диспетчерскую службу (005).

Спасибо за информацию!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.