Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.
Уважаемая Ольга!
Работы по подключению новой водопроводной ветки по улице Студенческой производились в феврале этого года. Данное подключение позволило исключить из системы водоснабжения района аварийный участок водопровода. В настоящий момент на месте этих работ бригады предприятия лишь разровняли имеющийся грунт. Впоследствии будет выполнена подсыпка почвы.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Сергей!
Ответ на ваш вопрос находится в разделе «Часто задаваемые вопросы» на нашем сайте, а также в разделе «Приборы учета».
После установки индивидуального прибора учета воды необходимо направить заявление в ресурсоснабжающую организацию для его опломбировки. Так, для приема в эксплуатацию счетчика холодной воды следует подать заявление в ЗАО «Томский расчетный центр» (сбытовому агенту ООО «Томскводоканал»), а для горячей воды – в ОАО «ТГК-11». Процедура опломбирования, независимо от поставщика, является бесплатной. Образец заявления, время работы и адреса офисов «Томского расчетного центра» можно найти на нашем сайте в разделе «Потребителю/Населению/Приборы учета». Кроме того, подать заявление можно и в электронном виде, отправив письмо с заявлением по адресу pribor@tomrc.ru. Более подробную информацию о процедуре вода в эксплуатацию ИПУ можно найти здесь.
Напоминаем, что после подписания акта приема в эксплуатацию прибора учета горячей воды со стороны ОАО «ТГК-11» необходимо предоставить его копию в адрес сбытового агента ООО «Томскводоканал» - ЗАО «Томский расчетный центр». Это необходимо для корректного расчета услуги водоотведения. Обмена документами между двумя поставщиками не существует. Копию такого акта можно предоставить в любой офис компании.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Александр!
В прошлом месяце специалисты «Томского расчетного центра» (сбытовой агент «Томскводоканала») провели инспектирование вашей улицы на предмет работоспособности водоразборных колонок. После этого была сверена информация о наличие заключенных договоров на водоснабжение. Отметим, что на пользование водой из колонки также необходимо иметь заключенный договор. Данный документ составляет на основании волеизъявления потребителя. Вы такой договор не заключили, при этом пользовались ресурсом. Поэтому вам было направлено уведомление об отключении, т.к. водоразборную колонку можно демонтировать, если потребители не платят за воду.
Для заключения договора и урегулирования данного вопроса вам необходимо написать заявление в любом из офисов «Томского расчетного центра», а также предоставить свидетельство о собственности на жилое помещение и домовую книгу, где зафиксировано количество прописанных в вашем доме. Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 90-40-81 у Непомнящей Ольги Васильевны, начальника отдела по работе с населением.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Оксана Михайловна!
Если поверка счетчика холодной воды производилась без его демонтажа, то вам необходимо предоставить лишь скан-копию свидетельства от Центра стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области. Отправить документ можно на электронную почту secretar@tomrc.ru. Важно чтобы ВСЕ стороны документа были отсканированы. В письме также укажите ваш лицевой счет, полный адрес и ФИО собственника.
В случае если при поверке были повреждены пломбы, то необходимо направить в адрес нашего сбытового агента ЗАО «Томский расчетный центр» заявление для повторной опломбировки счетчика. Для этого ознакомьтесь с памяткой по приему в эксплуатацию индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды для населения. Заполненное заявление принимается пунктах приема населения, где назначается дата приемки в эксплуатацию водомера, либо по электронной почте по адресу: pribor@tomrc.ru. К заявлению обязательно прилагается копия паспорта прибора учета.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Роман!
По указанному Вами адресу находится дождеприемник ливневой канализации. "Томскводоканал" не обслуживает данные инженерные коммуникации. Они находятся на балансе департамента городского хозяйства Администрации г.Томска. Мы передали туда информацию сегодня, 11 апреля, в 09.43 ч. Также информация направлена в единую городскую аварийно-диспетчерскую службу (005).
Спасибо за информацию!