Уважаемые пользователи!
ООО «Томскводоканал» является поставщиком ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.
С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе «Отключения» на нашем сайте.
Внимание!
Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:
1. Бумажный носитель.
2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.
3. Городская система координат.
Уважаемая Эльвира Александровна!
Предоставить информацию с указанием конкретных квартир вашего дома, где имеется «нулевая» прописка и не установлены индивидуальные приборы учета, а также список квартир, рассчитывающихся по нормативу, мы можем только на основании заявления с приложением копии протокола, подтверждающего ваши полномочия. В ином случае это будет нарушением законодательства об охране персональных данных. Рекомендуем вам в удобное для вас время подъехать в центральный офис на ул. Шевченко, 41«А» с копиями необходимых документов и написать соответствующее заявление. Обратиться следует к начальнику отдела по работе с населением Непомнящей Ольге Васильевне - 1 этаж, каб. № 109.
Более подробную информацию об ОДН вы можете найти на нашем сайте в разделе «Населению/Общедомовые нужды». Согласимся, что именно проблемы «нулевой прописки» и расчет некоторых квартир по нормативу при потреблении воды в гораздо большем объеме может стать причиной высокой платы за ОДН. Данная сумма будет разделена на всех жильцов многоквартирного дома согласно утвержденным формулам. Такой принцип закреплен в федеральном законодательстве, которому обязан будет следовать поставщик услуг при расчете ОДН. Именно для того, чтобы собственники, управляющие компании и обслуживающие организации смогли провести «аудит» своего дома и снизить риск высоких платежей, «Томскводоканал» и опубликовал данный список.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Иван!
Подсыпка грунта на этом участке будет выполнена сегодня, 25 марта. Асфальтирование по указанному вами адресу запланировано на июнь.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Елена!
Действительно, с приборами учета холодной воды у вас все в порядке. В счет-квитанции напоминание об истечении межповерочного интервала проставляется автоматически, независимо от того, какой именно прибор следует заменить или поверить - по холодной или горячей воде. По нашим данным у вас истек срок поверки счетчиков горячей воды. В своем сообщении вы указали, что вы их поменяли, но нам информацию об этом не передали. Обратите внимание, в разделе «Часто задаваемые вопросы» есть пояснение алгоритма действия собственника при замене приборов учета (ссылка кликабельна).
В вашем случае опломбировкой счетчиков горячей воды занимался поставщик данной услуги ОАО «ТГК-11». После подписания акта приема в эксплуатацию приборов учета со стороны «ТГК-11» следовало предоставить его копию в адрес сбытового агента ООО «Томскводоканал» - ЗАО «Томский расчетный центр». Это необходимо для корректного расчета услуги водоотведения. Обмена документами между двумя поставщиками не существует. Копию такого акта можно предоставить в любой офис компании или по электронной почте pribor@tomrc.ru. Именно этого вы и не сделали. В случае если вы не предоставите копию этого документа, мы будем производить вам расчет за водоотведение горячей воды по нормативу.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Светлана!
Ответ на свой вопрос вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (ссылка кликабельна).
Для приема в эксплуатацию счетчика холодной воды следует подать заявление в ЗАО «Томский расчетный центр» (сбытовому агенту ООО «Томскводоканал»), а для горячей воды – в ОАО «ТГК-11». Процедура опломбирования, независимо от поставщика, является бесплатной. Образец заявления, время работы и адреса офисов «Томского расчетного центра» можно найти на нашем сайте в разделе «Потребителю/Населению/Приборы учета». Кроме того, подать заявление можно и в электронном виде, отправив письмо с заявлением по адресу pribor@tomrc.ru. Более подробную информацию о процедуре вода в эксплуатацию ИПУ можно найти здесь.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Анастасия!
Ответ на свой вопрос вы могли найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».
В соответствии с п. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности…» до 01.07.2012 собственники помещений в многоквартирных домах обязаны были обеспечить оснащение таких домов коллективными (общедомовыми) приборами учета расхода воды (ОДПУ), а также произвести ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Однако, в установленные Законодательством сроки, не во всех домах произведена установка ОДПУ.
С 01.07.2012 согласно п.12 ФЗ «Об энергосбережении» обязанность установки ОДПУ воды возложена на ресурсоснабжающую организацию (ООО «Томскводоканал») независимо от согласия на это собственников. Стоимость установки узла учета включает в себя стоимость самого ОДПУ, материалов, а также расходы организации на выполнение работ по монтажу и приемке узла учета в эксплуатацию. Плата на лицевые счета распределяется исходя из стоимости работ по установке ОДПУ и площади помещений (как жилых, так и нежилых) многоквартирного жилого дома (руб./м2).
Начисленная сумма может быть оплачена единовременно или в рассрочку равными долями в течение 5 лет или с меньшим периодом рассрочки. Счет на оплату услуги «Установка ОДПУ» выставляется ежеквартально. В случае предоставления рассрочки расходы ресурсоснабжающей организации подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату начисления.
Таким образом, независимо от характера (добровольного или принудительного) установки приборов учета расходы на их установку, в конечном счете, обязаны компенсировать собственники помещений многоквартирных жилых домов. Кроме того, законодателем определен единый порядок оплаты собственниками расходов ресурсоснабжающей организации на установку приборов учета и уплаты процентов за предоставление рассрочки.
Относительно вопроса, действительно ли был установлен ОДПУ в вашем доме, отметим, что прибор является объектом общедомового имущества и вы, как собственник жилого помещения многоквартирного дома, имеет право, обратившись в обслуживающую организацию, осмотреть помещения общего пользования (подвал, подсобные помещения и пр.) и убедится в этом. Заметим, что в адрес вашей управляющей организации ООО «УК «Ремстройбыт» направлены все необходимые документы о допуске в эксплуатацию узла учета.
Спасибо за обращение!