Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Князева Эльвира Александровна 29 марта 2014, 20:08
Вопрос: Здравствуйте, я являюсь председателем Совета дома. У нас прямые договора с поставщиками коммунальных услуг. Из таблицы на сайте я выяснила, что по дому Говорова, 6 есть 7 квартир с нулевой пропиской, 40 по нормативу. Но нам бы хотелось знать номера квартир с нулевой пропиской и номера квартир без счетчиков. Просим предоставить эту информацию. У нас на общедомовые нужды вода никуда не расходуется: в подвале не течет, мыть подъезд берут воду из квартир. Так что ОДН на воду - поставщик услуги пытается свалить ответственность на жильцов, чтобы платили за своих соседей.
Ответ:

Уважаемая Эльвира Александровна!

Предоставить информацию с указанием конкретных квартир вашего дома, где имеется «нулевая» прописка и не установлены индивидуальные приборы учета, а также список квартир, рассчитывающихся по нормативу, мы можем только на основании заявления с приложением копии протокола, подтверждающего ваши полномочия. В ином случае это будет нарушением законодательства об охране персональных данных. Рекомендуем вам в удобное для вас время подъехать в центральный офис на ул. Шевченко, 41«А» с копиями необходимых документов и написать соответствующее заявление. Обратиться следует к начальнику отдела по работе с населением Непомнящей Ольге Васильевне - 1 этаж,  каб. № 109.

Более подробную информацию об ОДН вы можете найти на нашем сайте в разделе «Населению/Общедомовые нужды». Согласимся, что именно проблемы «нулевой прописки» и расчет некоторых квартир по нормативу при потреблении воды в гораздо большем объеме может стать причиной высокой платы за ОДН. Данная сумма будет разделена на всех жильцов многоквартирного дома согласно утвержденным формулам. Такой принцип закреплен в федеральном законодательстве, которому обязан будет следовать поставщик услуг при расчете ОДН. Именно для того, чтобы собственники, управляющие компании и обслуживающие организации смогли провести «аудит» своего дома и снизить риск высоких платежей, «Томскводоканал» и опубликовал данный список.

Спасибо за обращение!

ivan 21 марта 2014, 23:59
Вопрос: Устраните провал грунта после Ваших работ и заасфальтируйте территорию между Пушкина 25 и 27.
Ответ:

Уважаемый Иван!

Подсыпка грунта на этом участке будет выполнена сегодня, 25 марта. Асфальтирование по указанному вами адресу запланировано на июнь.

Спасибо за обращение!

Елена 21 марта 2014, 00:00
Вопрос: Здравствуйте! В счет-извещении за февраль есть сообщение о том,что 1.03.14г. заканчивается срок эксплуатации прибора учета.А в акте ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета на холодную воду указан 2016 год.(Приборы учета на горячую воду мы поменяли).Разъясните пожалуйста ситуацию. № водомера на хол.воду: 1010022594103 и 1010021785809.
Ответ:

Уважаемая Елена!

Действительно, с приборами учета холодной воды у вас все в порядке. В счет-квитанции напоминание об истечении межповерочного интервала проставляется автоматически, независимо от того, какой именно прибор следует заменить или поверить - по холодной или горячей воде. По нашим данным у вас истек срок поверки счетчиков горячей воды. В своем сообщении вы указали, что вы их поменяли, но нам информацию об этом не передали. Обратите внимание, в разделе «Часто задаваемые вопросы» есть пояснение алгоритма действия собственника при замене приборов учета (ссылка кликабельна).

В вашем случае опломбировкой счетчиков горячей воды занимался поставщик данной услуги ОАО «ТГК-11». После подписания акта приема в эксплуатацию приборов учета со стороны «ТГК-11» следовало предоставить его копию в адрес сбытового агента ООО «Томскводоканал» - ЗАО «Томский расчетный центр». Это необходимо для корректного расчета услуги водоотведения. Обмена документами между двумя поставщиками не существует. Копию такого акта можно предоставить в любой офис компании или по электронной почте pribor@tomrc.ru. Именно этого вы и не сделали. В случае если вы не предоставите копию этого документа, мы будем производить вам расчет за водоотведение горячей воды по нормативу.

Спасибо за обращение!

Светлана 18 марта 2014, 18:06
Вопрос: Установили счетчик воды как вызвать специалиста для опломбирования?
Ответ:

Уважаемая Светлана!

Ответ на свой вопрос вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (ссылка кликабельна).

Для приема в эксплуатацию счетчика холодной воды следует подать заявление в ЗАО «Томский расчетный центр» (сбытовому агенту ООО «Томскводоканал»), а для горячей воды – в ОАО «ТГК-11». Процедура опломбирования, независимо от поставщика, является бесплатной. Образец заявления, время работы и адреса офисов «Томского расчетного центра» можно найти на нашем сайте в разделе «Потребителю/Населению/Приборы учета». Кроме того, подать заявление можно и в электронном виде, отправив письмо с заявлением по адресу pribor@tomrc.ru. Более подробную информацию о процедуре вода в эксплуатацию ИПУ можно найти здесь.

Спасибо за обращение!

Анастасия 14 марта 2014, 00:18
Вопрос: Пришла платежка: Счет за установку ОДПУ!! Никто не предупреждал о данной установке, никаких документов я не подписывала, почему меня ставят перед фактом, что надо уплатить 517,41 не понять за что. Я даже не знаю, есть ли этот прибор у нас!!! Как платить за то, что даже не видел и еще достаточно существенную сумму!!! Прежде чем что-то устанавливать, надо поставить жильцов в курс дела, а не делать сюрприз в виде платежки. Как мне узнать, что такой прибор учета был установлен и почему его установили именно сейчас?!
Ответ:

Уважаемая Анастасия!

Ответ на свой вопрос вы могли найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».

В соответствии с п. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности…» до 01.07.2012 собственники помещений в многоквартирных домах обязаны были обеспечить оснащение таких домов коллективными (общедомовыми) приборами учета расхода воды (ОДПУ), а также произвести ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Однако, в установленные Законодательством сроки, не во всех домах произведена установка ОДПУ.

С 01.07.2012 согласно п.12 ФЗ «Об энергосбережении» обязанность установки ОДПУ воды возложена на ресурсоснабжающую организацию (ООО «Томскводоканал») независимо от согласия на это собственников. Стоимость установки узла учета включает в себя стоимость самого ОДПУ, материалов, а также расходы организации на выполнение работ по монтажу и приемке узла учета в эксплуатацию. Плата на лицевые счета распределяется исходя из стоимости работ по установке ОДПУ и площади помещений (как жилых, так и нежилых) многоквартирного жилого дома (руб./м2).

Начисленная сумма может быть оплачена единовременно или в рассрочку равными долями в течение 5 лет или с меньшим периодом рассрочки.  Счет на оплату услуги «Установка ОДПУ» выставляется ежеквартально. В случае предоставления рассрочки расходы ресурсоснабжающей организации подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату начисления.

Таким образом, независимо от характера (добровольного или принудительного) установки приборов учета расходы на их установку, в конечном счете, обязаны компенсировать собственники помещений многоквартирных жилых домов. Кроме того, законодателем определен единый порядок оплаты собственниками расходов ресурсоснабжающей организации на установку приборов учета и уплаты процентов за предоставление рассрочки.

Относительно вопроса, действительно ли был установлен ОДПУ в вашем доме, отметим, что прибор является объектом общедомового имущества и вы, как собственник жилого помещения многоквартирного дома, имеет право, обратившись в обслуживающую организацию, осмотреть помещения общего пользования (подвал, подсобные помещения и пр.) и убедится в этом. Заметим, что в адрес вашей управляющей организации ООО «УК «Ремстройбыт» направлены все необходимые документы о допуске в эксплуатацию узла учета.

Спасибо за обращение!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.