Вопросы и ответы


Ознакомьтесь с «Часто задаваемыми вопросами», а также ответами на обращения других пользователей. Возможно, необходимая вам информация уже размещена на нашем сайте!

Цыба Анна Яковлевна 28 марта 2016, 11:08
Вопрос: Во время покраски водопроводных труб на кухне 27 марта отвалилась пломба от счётчика холодной воды. К кому обратиться, чтобы её восстановить? Спасибо!
Ответ:

Уважаемая Анна Яковлевна!

Ответ на Ваш вопрос размещен на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (Что делать если я нечаянно повредил/сорвал пломбу на счетчике? Какие шаги мне следует предпринять?)

Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг…» снятие пломбы возможно лишь в присутствии инспектора. В случае если это нестандартная ситуация, то рекомендовано максимально оперативно известить об этом поставщика услуг (п. «б» ст. 33). Поэтому вам необходимо как можно быстрее сообщить о случившемся специалистам «Томского расчетного центра» (сбытовому агенту ООО «Томскводоканал»). Вы можете сделать это по телефонам, указанным в квитанции за водоснабжение и водоотведение, или обратившись лично в любой офис компании. Кроме того, вы можете написать письмо на электронную почту pribor@tomrc.ru, указав текущие показания прибора учета, номер прибора, ФИО собственника, лицевой счет и точный адрес. Также в письме стоит кратко описать сложившуюся ситуацию.

В тот же день (или на следующий) необходимо подать заявление на повторную опломбировку ИПУ (подробнее здесь). Отметим, что повторный выезд специалиста производится за плату. Стоимость рекомендуем уточнять у соответствующей организации.

Спасибо за обращение!

Александр 16 марта 2016, 08:39
Вопрос: 1. В пос. Спутник автономное водоснабжение (своя скважина), какой должен быть тариф на воду, ниже чем при централизованном водоснабжении или нет? 2.Водоотведение также автономное, т.е слив канализационных отходов осуществляется в ближайшем лесу. Какой должен быть тариф на водоотведение, такой же как при централизованном водоотведении с последующей очисткой или ниже? Это получается что если я буду ходить на ведерко и выносить его в лес и за это с меня ещё и плату надо брать?
Ответ:

Уважаемый Александр!

Гарантирующей организацией для централизованной системы холодного водоснабжения и водоотведения на территории пос. Спутник является ООО «Старт-М». Поэтому Ваши вопросы следует адресовать специалистам данной компании. Разъяснения относительно тарифов Вам может предоставить Департамент тарифного регулирования Томской области (http://rec.tomsk.gov.ru/about.html), который занимается вопросами тарифообразования.

ООО «Томскводоканал» не обслуживает сети поселка Спутник, поэтому давать какие-либо пояснения не правомочен.

Спасибо за обращение!

Артем Богданов 21 февраля 2016, 23:57
Вопрос: При ремонте на кухне неделю назад пришлось снять пломбу со водосчетчика. К сожалению инспектора с управляющей вызвать не получилось. Какова теперь процедура повторной опломбировки водосчетчика? Водой на кухне в связи с ремонтом не пользовались уже 3-4 месяца, показания стоят на одном месте.
Ответ:

Уважаемый Артем!

Ответ на Ваш вопрос размещен на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (Что делать если я нечаянно повредил/сорвал пломбу на счетчике? Какие шаги мне следует предпринять?).

Теперь Вам необходимо подать заявление на повторную опломбировку ИПУ (подробнее здесь). Отметим, что повторный выезд инспектора производится за плату. Стоимость рекомендуем уточнять у специалистов. Так как в Вашем доме выбрана форма управления «Управляющая компания», то за заявление на повторную опломбировку следует подавать именно специалистам УК. Более подробную информацию вы найдете по вышеуказанным ссылкам.

Спасибо за вопрос!

Альфия 20 февраля 2016, 10:35
Вопрос: Здравствуйте! Меня очень беспокоит жесткость воды. Конечно же для питья используем питьевую воду, но для бытовых нужд вода из водопровода - ужасного качества. Белый налет и на посуде, и на раковине, и на сантехнике. Трудно очищаемый. Почему в этом доме так остро это? Качество воды зависит ли от района города?
Ответ:

Уважаемая Альфия!

Среднегодовая жесткость воды в Томске составляет 5,42 oЖ независимо от района города. Для справки: максимальный показатель жесткости, предусмотренный СанПиН, составляет 7,0. Ежедневно Вы можете отслеживать этот показатель томской питьевой воды при помощи нашего информационного приложения «Качество воды». Он расположен внизу главной станицы сайта ООО «Томскводоканал».

Если у Вас есть сомнения относительно в качестве воды в квартире или полагаете, что вода в соседнем доме (на соседней улице) другого качества, то Вы можете оставить заявку для отбора проб и проведения анализа воды. Подробнее об этом здесь (ссылка активна).

Отметим, что качество питьевой воды проверяется не только аккредитованной лабораторией «Томскводоканала», но и Роспотребнадзором. В минувшем году компания не получила ни одного замечания по качеству питьевой воды со стороны контролирующих органов.

Спасибо за обращение!

Маргарита Михайловна 17 февраля 2016, 22:46
Вопрос: Здравствуйте. Как бы и нашим должникам дома установить заглушки на канализацию?
Ответ:

Уважаемая Маргарита Михайловна!

Адрес ул. Нижне-Луговая, 2 включен в график на апрель. Будет проверена техническая возможность ограничения водоотведения в квартирах должников за услуги водоснабжения.

Спасибо за вопрос!

Всего 312 стр.
Информация

Уважаемые пользователи!  

ООО «Томскводоканал» является поставщиком  ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Вопросы относительно сроков и причин отключения горячей воды следует адресовать  АО «Томск РТС» - по телефону диспетчерской службы (3822) 73-85-78.

С плановыми отключениями ХОЛОДНОЙ воды Вы можете ознакомиться в разделе  «Отключения» на нашем сайте.

 

Внимание!

Просьба физическим и юридическим лицам в рамках согласования земельных работ с ООО «Томскводоканал» соблюдать следующие требования к предоставлению топографической карты:

1. Бумажный носитель.

2. Топографическая основа г. Томска в масштабе 1:500.

3. Городская система координат.